Serg_ostr

Снятие катализатора

52 сообщения в этой теме

Хотелось бы узнать мнение, кто снимал катализатор и ставил пламягоситель, какие результаты?

Становится ли машинка резвее? и намного ли? или изменений нет

Стоит ли это делать вообще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если катализатор забит и оплавлен, то машина естественно станет резвее....А вот если он в нормальном состоянии, то это ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит... на мой взгляд по резвее...

только по моему в городе бензинчик стала есть по резвее... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей Леганзе первый катализатор стоит, второй поменян на пламягаситель, шумновато с ним (пламягасителем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это (замена ката на пламегаситель) может повлиять на что-то, кроме СО? :wallbash:

у мну один кат и один лямбда-зонд.

вот когда прогорит, естественно бюджетнее поменять на пламегаситель, но можно и кат найти от авто с движком аналогичной мощности (объёма), ИМХО :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и подбирать та можно проще:

099948_BOSAL -кат универсальный овальный

099949_BOSAL -кат универсальный круглый

Цена на них порядка 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит вставка на Нубире 1.6. Мощность немного добавилась, по трассе экономно в норме 6-7. Городской цикл 10-12 немного многовато. Но туповатая при резком старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина Евро 2 , то катализатор можно просто выбить. Никакого увеличения расхода итд не будет и быть не может. Если был "убитый" катализатор то машина резвее станет.

НО если машина евро3, то просто поставить заглушку недостаточно, потому что лямба стоит после катализатора, и если просто удалить катализатор, то он будет душить двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить что машина евро2 или 3?

У меня Ксюха, выпуск с завода август *07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить что машина евро2 или 3?

У меня Ксюха, выпуск с завода август *07

Судя по фразе Vash'а - по расположению и количеству каталиков и лямда-зондов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить что машина евро2 или 3?

У меня Ксюха, выпуск с завода август *07

Судя по фразе Vash'а - по расположению и количеству каталиков и лямда-зондов.

На Ксюхе он один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх не даром я думал о вставке трубы.

Сегодня зазвенел катализатор. Но вот что интересно, сетка внутри него чистая, но все внутренности внутри него болтаются. Т.е. начинка от корпуса его отлетела и болтается там единой, целой конструкцией.

Что ето такое??? Я вот думаю мож по корпусу катализатора хренакнуть, что бы прижать внутренности к стенке? Мож поможет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх не даром я думал о вставке трубы.

Сегодня зазвенел катализатор. Но вот что интересно, сетка внутри него чистая, но все внутренности внутри него болтаются. Т.е. начинка от корпуса его отлетела и болтается там единой, целой конструкцией.

Что ето такое??? Я вот думаю мож по корпусу катализатора хренакнуть, что бы прижать внутренности к стенке? Мож поможет. :thumbup:

Эта сетка керамическая, сильно хренакнешь - развалится совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче буду проводить испытания в гараже с братом над катализатором, всё же думаю сжать стенки катализатора что бы начинка не болталась.

Вчера в Кунцево купил трубу (800р) в место ката. капельку стала гудеть выпускная система, чек не горит. Ксюха, выпуск с завода август *07

Так что кто соберётся менять кат. на трубу, можно менять без проблем. Я сразу поставил новые армированные прокладки что бы два раза не лазить. Восемь болтов ~ 40 минут работы и всё в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель.

Не она если и стоит, то я её в глаза не видел. В Кунцево ребята сказали что можешь ставить без проблем,

я и попробывал.

Кстати вопрос возник.

Над пространством катализатора стоит защита (металлическая пластина) на ней не хилая коррозия, это как, нормально? И ещё резинки крепёжные которые держат систему выпуска в начале резонатора были поджарены сильно, примерно половина толщины съедено высокой температурой. Летом в пробках особенно, замечал что не хило нагревается пластик между передними сидениями, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель.

Не она если и стоит, то я её в глаза не видел. В Кунцево ребята сказали что можешь ставить без проблем,

я и попробывал.

Кстати вопрос возник.

Над пространством катализатора стоит защита (металлическая пластина) на ней не хилая коррозия, это как, нормально? И ещё резинки крепёжные которые держат систему выпуска в начале резонатора были поджарены сильно, примерно половина толщины съедено высокой температурой. Летом в пробках особенно, замечал что не хило нагревается пластик между передними сидениями, это нормально?

Нормально - каталик во время работы сильно греется, а если каталик умер, то он греется еще сильнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя снимал катализатор и ставил вместо него вставку. Не понравилось. Машина стала громче "рычать". Вернул обратно. Изменение динамики не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина Евро 2 , то катализатор можно просто выбить. Никакого увеличения расхода итд не будет и быть не может. Если был "убитый" катализатор то машина резвее станет.

НО если машина евро3, то просто поставить заглушку недостаточно, потому что лямба стоит после катализатора, и если просто удалить катализатор, то он будет душить двигатель...

Прогорел катализатор осталась пустая труба сразу загорелась ошибка :wallbash: не на какой диогностике не убирается что делать??????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель.

Как ее поставить чек горит не тухнет диогностика не помогает???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель.

Как ее поставить чек горит не тухнет диогностика не помогает???????????????
У тебя какая Ксюха, поподробнее, год, кузов?

Я себе снял его (катализатор) и поставил трубу. Никаких чеков не загорается. Лямбда по ходу стоит до катализатора где то под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель.

Как ее поставить чек горит не тухнет диогностика не помогает???????????????
У тебя какая Ксюха, поподробнее, год, кузов?

Я себе снял его (катализатор) и поставил трубу. Никаких чеков не загорается. Лямбда по ходу стоит до катализатора где то под капотом.

Стоит на выпускном коллекторе чуть выше места соединения коллектора и приёмной трубы. Если стоит еще один датчик после катализатора то тогда надо ставить обманку - иммулятор датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос возник, а где его собственно взять то пламягаситель (nubira 2 движок 1.5ка)?

Тоже надо менять катализатор, но стоит он больно уж не по детски. Вот и думаю надо пламягаситель ставить. Интересно намного шумнее будет, у меня и так глушитель, банка пустая труба входит и труба выходит внутри вообще ничего нет, когда после 2500 порыкивать начинает, а если до предела крутить то похоже на прямоток, хотя по сути он у меня и получается :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос возник, а где его собственно взять то пламягаситель (nubira 2 движок 1.5ка)?

Тоже надо менять катализатор, но стоит он больно уж не по детски. Вот и думаю надо пламягаситель ставить. Интересно намного шумнее будет, у меня и так глушитель, банка пустая труба входит и труба выходит внутри вообще ничего нет, когда после 2500 порыкивать начинает, а если до предела крутить то похоже на прямоток, хотя по сути он у меня и получается :-)

замерь диаметр трубы и длинну каким должен быть пламягаситель и с этими параметрами походи по магазинам поспрашивай, но вроде от волги должен подойти он примерно 800-1000р стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял глушитель и резонатор. Резонатор причем с длинной трубой, вместо катализатора. То есть катализатор выкинул. Никаких различий не обнаружил. Тянет как и до замены, и громче не стала. Нексия DOHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас