mersedes 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2008 Привет!!!Уважаемые форумчане...Проблема такая хотел поменять крышку трамблёра и бегунок.Но увидел что обмотка у катушки превратилась в требуху,т.е дунул на покрытие оно как пух разлетелось. Вот теперь думаю поменять катушку.. Надо ли полностью снимать и разбирать трамблёр для замены этой катушки???Заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluben 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Нада... Чтобы поменять катушку нада будет шпильку выбивать с вала трамблера, а она находится со стороны двигателя... Так что нада и снимать, и разбирать, иначе никак... Только отметить не забудь как трамблер стоит перед тем как его снимать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Привет!!!Уважаемые форумчане...Проблема такая хотел поменять крышку трамблёра и бегунок.Но увидел что обмотка у катушки превратилась в требуху,т.е дунул на покрытие оно как пух разлетелось. Вот теперь думаю поменять катушку.. Надо ли полностью снимать и разбирать трамблёр для замены этой катушки???Заранее благодаренЯ меняю за 20 минут. Постараюсь описать подробно. Новая индукционная катушка стоит 250 рублей. 1. замечаем положение трамблера по отношению к двигателю (можно использовать зубило-сделать общую "зарубку" на корпусе трамблера и корпусе, а можно просто прорисовать ручкой (как я делал) главное, чтобы она потом не стерлась) 2. откручиваем и снимаем крышку трамблера 3. снимаем 2 фишки с трамблера. 4. откручиваем 2 гайки с шайбами, крепящие трамблер к корпусу. 5. аккуратно вращая в разные стороны (насколько позволяют пазы для регулирования зажигания) вынимаем трамблер из корпуса двигателя. ЗАМЕТЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ БЕГУНКА. 6. ОЧЕНЬ ВАЖНО обратить внимание на подпружиненную обратную часть трамблера (там несимметричный рогатый переходник, который входит в паз распредвала). В распредвале есть отверстие, след от соприкосновения с которым есть на рогатом переходнике в виде полукруга. запомните расположение этого переходника по отношению к бегунку и к распредвалу (ищи отверстие в распредвале и отметину на рогатом переходнике - оно же соответствует положению бегунка трамблера) перед его снятием переходника (которое опишу ниже)-легко потом при сборке попутать на 180 градусов. 7. теперь трамблер у нас в руках. снимаем пружину с рогатого переходника и нам открывается доступ к стержню, крепящему это переходник к валу трамблера. 8. берем гвоздь 80 мм, спиливаем острие и получаем выколотку для нашего стержня. еще раз запоминаем положение рогатого переходника по отношению к бегунку и аккуратно, но сильно выбиваем стержень. СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ КОММУТАТОР. 9. ЛОВИМ вылетевший стержень. аккуратно вынимаем наш гвоздь, придерживая подпружиненный рогатый переходник и снимаем его. 10. Вращая аккуратно вынимаем вал из трамблера. 11. Отверткой поддеваем и снимаем стопор индукционной катушки, а затем и саму катушку, предварительно отсоединив фишку катушки от коммутатора. 12. Меняем катушку. 13. Собираем все в обратной последовательности соблюдая стороны бегунка - полукруглой отметки на рогатом переходнике - отверстие в распредвале не забыв еще поменять уплотнительное кольцо трамблера (у меня старое кольцо стало как из пластмассы и уже плохо держало масло) покупайте от опеля (стоит около 20 рублей). кажется все. за время, которое писал я смог бы 3 раза поменять эту катушку. Удачи :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах