Алекесандр

Течь масла из под клапанной крышки.

158 сообщений в этой теме

Приветствую всех! У меня, как и у всех Леганз, вылезла болезнь - течь масла из под клапанной крышки. А/м купил недавно, видно, что прокладка новая. Как устранить течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять на пробку если не пробка + промазать термоустойчивым герметиком по периметру насколько я помню (а поиск рулит - где-то уже видел раз питьсят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском, поиском, не лентяйничать. Для начала Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр

Сделай так, и забудь про эту проблему

www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=548

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов несколько

- забить, периодически мыть движок от масла, доливать последнее

- если польецца сильней, тоже забить, опять мыть и доливать

- если польецца и начнет пахнуть паленым при горячей печке - прекращать забивать и позвонить в СТО (чтобы забить место и время)

покрайнер мере как вариант ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что спасибо? Тебе насоветовали хер знает чево, а ты еще и благодаришь.

1) проверяешь исправность системы вентиляции картерных газов. Там есть две трубки. Одна толстая, изогнутая буквой "зю". Подходит от печки "зубил" на 90% встает "как родная". Частенько рвется. Проверь ее целостность. Затем проверяешь "тоненькую" трубку. Тоже идет от клапанной крышки к поддросельному пространству. Там есть штуцерок, он очень маленького сечения (примерно 1 мм.). Сама трубка тоже тоненькая. Имеет нехорошую привычку - забиваться. Сдергиваешь один конец (тот, который со стороны клапанной крышки) и продуваешь. Если не дуется, то прочищаешь штуцерок и трубку (стоит 8 долларов). Если дуется, то тогда:

2) замена прокладки клапанной крышки. Если продолжает "сопливиться", то едешь на замер компрессии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд (обывателя) - насоветовано достаточно

потому что - раз спрашивает человек уже такие вещи, значит сам чистить трубки и штуцера не полезет - прямая дорога в сервис ... лучше канечно не аффтаризированый )))

тем более - в ответе "будет время - попробую!" ... что значит - пока не будет сильно доставать проблема и не будет времени - на сто не поеду :)

да и развернутый ответ - может больше запутать ... какие трубки, где они, что за буква "зю" ... хотя бы номер написал, ссылку в www.elcats.ru ...

с празниками, уважаемые :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что насоветовано более чем достаточно.

Прежний хозяин моего Кондора придерживался принципа, что такую сложную машину должны ремонтировать исключеительно профессионалы. И ездил по сервисам, автори зованным и не очень (по Дэу у нас нет ни одного сервиса, хотя по Киа и Хюндаю имеются). Так вот движок и защита на Кондоре был так засран маслом, что пришлось 5 литров бензина на него вылить и кисточкой-кисточкой-кисточкой...

Спрашиваю, что мол движок такой засраный. Да вот, прокладку нужно поменять. А че, не менял? Да менял, раз 5.

Короче, ездил он по сервисам, менял эти прокладки, ему и на герметик все сажали и дорогие прокладки ставили. Оказалось, что большой шланг был порван, а тонкий - засран. Когда я это прочистил и поменял прокладку, мужик аж расстроился, что проблема была пустяковая, а денег влупил кучу.

PS А што, в www.elcats.ru есть разве каталог на Леганзу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS А што, в www.elcats.ru есть разве каталог на Леганзу?

www.elcats.ru/chevrolet/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну со шлангом - ето частный случай

у меня например тока прокладки текли

нада правда шланги проверить - может забиты ... хм ...

по www.elcats.ru не пойму только- Кондор смотреть по европейской или корейской модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS А што, в www.elcats.ru есть разве каталог на Леганзу?

www.elcats.ru/chevrolet/

Вот цуки, засунули Леганзу в какой-то ср...ный Шевроле.

Значицца так:

тот патрубок, который буквой "зю" я нашел под двумя номерами 96352119 и 96183946, а тонкий - 92062839.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цуки, засунули Леганзу в какой-то ср...ный Шевроле.

Значицца так:

тот патрубок, который буквой "зю" я нашел под двумя номерами 96352119 и 96183946, а тонкий - 92062839.

Я тонкий покупал обычный масло-бензо-стойкий на базаре, так как у нас такими мелочами не торгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по www.elcats.ru не пойму только- Кондор смотреть по европейской или корейской модели?

Попробуй ввести в поле VIN свой VIN и он выдаст по чему тебе смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад поменял прокладку клапанной крышки, два шланга вентиляции, пока без проблем, прокладку менял по ссылке данной выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну со шлангом - ето частный случай

у меня например тока прокладки текли

нада правда шланги проверить - может забиты ... хм ...

по www.elcats.ru не пойму только- Кондор смотреть по европейской или корейской модели?

а со шлангами отнюдь не "частный" случай,толстый шланг-микротрещины(заменил, от жигулей вроде 08 подобрал),а тонкий продувал(благо не до конца засрался),прокладка под крышку не оригинал и без герметиков-6 тыщ-полет нормальный,по весне(при замене масла),повторю всю операцию заново :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цуки, засунули Леганзу в какой-то ср...ный Шевроле.

Значицца так:

тот патрубок, который буквой "зю" я нашел под двумя номерами 96352119 и 96183946, а тонкий - 92062839.

Извините за глупый вопрос, но в каком разделе данные детали?

Искал в разделе двигатель->Блок двигателя, далее прошерстил все что было и не нашел эти шланги.... :drag:

Просто та же проблема и хочется проверить и данный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цуки, засунули Леганзу в какой-то ср...ный Шевроле.

Значицца так:

тот патрубок, который буквой "зю" я нашел под двумя номерами 96352119 и 96183946, а тонкий - 92062839.

Извините за глупый вопрос, но в каком разделе данные детали?

Искал в разделе двигатель->Блок двигателя, далее прошерстил все что было и не нашел эти шланги.... :rtfm:

Просто та же проблема и хочется проверить и данный вариант.

в элкасте очень не удобный каталог,смотри на асдс,если нужно дам ссылку на ПОЛНЫЙ каталог(благо залил)-обращаемся всем кому надо :)

кстати по шевроле конечно подойдут,но в каталоге леганзы номера другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по номеру найдти картинку: заходим в ### - забиваем номер в поиск - смотрим цену - в средней колонке кликаем на доп информацию (там может быть "i"...или "п" или значек "фото")...далее в открывшемся окне

Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение

EPICA (V200) 2003- 2006 Корея Посмотреть на схеме ...

Вот это самое "Посмотретьна схеме" и жмем и попадаем туда куда нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз поменял прокладку, не помогло, второй раз промазали герметиком помогло, крышка немного деформирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять на пробку если не пробка + промазать термоустойчивым герметиком по периметру насколько я помню (а поиск рулит - где-то уже видел раз питьсят)

интересно,а разве есть для леганзы пробковая прокладка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UP!

Поменял вчерась прокладку. На герметик не сажал - вылизал все, но очевидно этого недостаточно. Пока обнаружил, что подеткает из под резиновых отливов возле 4-го циллиндра - как быть.

Кстати, вчера обнаружил, что шланг вентилляции картерных газов, который толстый, какой-то слишком мягкий - он буквально слипается под пальцами, если его сжать и не разлипается некоторое время ... очевидно надо будет поменять на девяточный от печки ;)

Может течь уйдет с заменой шланга? Или шланг само собой, а прокладку в тех местах по совету опелевцев по-любому на герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хоть и выложил за резиновые колечки под болтики крышки около 5 баксов, не пожалел - эти колечки до меня очевидно никто никогда не менял, поскольку они были настолько задубевшие, что аж крошились в пальцах (и только герметик на них выдал "мастеров", менявших раньше прокладку, что они чувствовали необходимость в их замене - вот ведь уроды, могли же поменять).

Сразу рекомендую всем вместе с прокладкой покупать эти колечки, иначе масло также будет лезть и из под болтиков крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UP!

Поменял вчерась прокладку. На герметик не сажал - вылизал все, но очевидно этого недостаточно. Пока обнаружил, что подеткает из под резиновых отливов возле 4-го циллиндра - как быть.

Кстати, вчера обнаружил, что шланг вентилляции картерных газов, который толстый, какой-то слишком мягкий - он буквально слипается под пальцами, если его сжать и не разлипается некоторое время ... очевидно надо будет поменять на девяточный от печки ;)

Может течь уйдет с заменой шланга? Или шланг само собой, а прокладку в тех местах по совету опелевцев по-любому на герметик?

прокладку ВСЮ на герметик,помимо толстого,-тонкий шланг продуй(а лучше поменяй-копейки)...

П.С.тут в теме все написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хоть и выложил за резиновые колечки под болтики крышки около 5 баксов, не пожалел - эти колечки до меня очевидно никто никогда не менял, поскольку они были настолько задубевшие, что аж крошились в пальцах (и только герметик на них выдал "мастеров", менявших раньше прокладку, что они чувствовали необходимость в их замене - вот ведь уроды, могли же поменять).

Сразу рекомендую всем вместе с прокладкой покупать эти колечки, иначе масло также будет лезть и из под болтиков крышки.

Дим Ты сам менял прокладку?? А то я вчера на сервисе менял так офигел от цен, в прошлом году было дешевле ровно в два раза.. За сколько Ты прокладку брал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас