Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Алекесандр

Течь масла из под клапанной крышки.

Рекомендованные сообщения

сетки там нет, там пластина, и кажется не одна.

Откуда информация? Крышку распиливал? Она же вроде не разборная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Друзья!

Прочитал несколько веток форума по этой теме. И тем не менее есть вопросы - помогите пожалуйста ("чайник" в этом).

Задача: хочу привести гарантированно в порядок вентиляцию картера (течь есть из-под клапанной крышке, при этом прокладка установлена по всем правилам). При этом ставлю цель - полностью заменить шланги, не продувая их - именно замена.

4 Вопроса:

1) У меня к клапанной крышке идет 3 шланга. Z-образный "толстый" - приводит куда-то, где и воздушный фильтр соединяется. Тонкий, длинный - уходит куда-то вниз, находится рядом с Z-образным. И третий шланг - толстый, уходит вниз и находится перед двигателем. Я меняю только первые два шланга, третий не трогаю, верно?

2) Z-образный. Прихожу в жигулевский магазин и покупаю шланг от печки восьмерки. Причем уточняю, что мне нужен тот, "который покороче". Его отличительным признаком при покупке будет наличие утолщения на 1 конце, которое я срежу. Верно?

3) Про тонкий шланг. Где мне посоветуете купить и что сказать продавцам, чтобы они поняли, что мне надо?

4) Там, где крепиться второй конец тонкого шланга, есть очень маленькое отверстие. Мне необходимо проверить - не забито ли оно. Если забито - прочистить иголочкой к примеру. Верно?

Реально прошу уточнений. Первый раз буду подобное делать сам. Машина: Леганза, 1.8, АКПП.

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Друзья!

Прочитал несколько веток форума по этой теме. И тем не менее есть вопросы - помогите пожалуйста ("чайник" в этом).

Задача: хочу привести гарантированно в порядок вентиляцию картера (течь есть из-под клапанной крышке, при этом прокладка установлена по всем правилам). При этом ставлю цель - полностью заменить шланги, не продувая их - именно замена.

4 Вопроса:

1) У меня к клапанной крышке идет 3 шланга. Z-образный "толстый" - приводит куда-то, где и воздушный фильтр соединяется. Тонкий, длинный - уходит куда-то вниз, находится рядом с Z-образным. И третий шланг - толстый, уходит вниз и находится перед двигателем. Я меняю только первые два шланга, третий не трогаю, верно?

2) Z-образный. Прихожу в жигулевский магазин и покупаю шланг от печки восьмерки. Причем уточняю, что мне нужен тот, "который покороче". Его отличительным признаком при покупке будет наличие утолщения на 1 конце, которое я срежу. Верно?

3) Про тонкий шланг. Где мне посоветуете купить и что сказать продавцам, чтобы они поняли, что мне надо?

4) Там, где крепиться второй конец тонкого шланга, есть очень маленькое отверстие. Мне необходимо проверить - не забито ли оно. Если забито - прочистить иголочкой к примеру. Верно?

Реально прошу уточнений. Первый раз буду подобное делать сам. Машина: Леганза, 1.8, АКПП.

С Уважением, Артем.

Все верно написал, так и действу. Что касается тонкого шланга, ставил обычные бензостойкий (а может и маслостойкий) шланг, купи по параметрам такой же как родной, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А тонкий шланг, продается тоже в "жигулевских" магазинах - или это отдельная тема?

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А тонкий шланг, продается тоже в "жигулевских" магазинах - или это отдельная тема?

С Уважением, Артем.

Тонкий шланг с внутренним диаметром 7мм, я покупал импортный на развес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял указанные шланги и прокладку купил и поставил "Виктор Рейнз" с герметиком. Все равно через нее течет... Был косяк - прокладку (крышку) не затянул до конца (не было динамометрического ключа), затянул "на глаз" на холодную. Потом приехал к знакомому, он мне на горячуюю еще затянул сильнее, почти "до упора" но "умного" ключа я него тоже не было, тянул "по ощущениям" как на "ГАЗели". Все равно течет из под нее. Не знаю что делать... Не думаю, что кольца залегли, т.к. авто не перегревали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал двигатель вчера. На сервисе сказали, что крышка кривая и ее надо заменить. Я сказал, что она стоит как самолет и настоял, что бы поставили старую. Ставили без герметика. Проехал уже сотни полторы километров - пока нет даже намеков на течь. Все же похоже, что течь прокладки - это прежде всего избыточное давление в картере двигателя. Хотя с другой стороны выводы делать рановато. Слишком маленький еще пробег. Съезжу на юг, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку купил и поставил "Виктор Рейнз" с герметиком

Я последний раз поставил оригинал. Прошла уже больше 10тык - пока держит. Все предыдущие и 5 тык не проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил осенью прошлого года прокладку и кольца Elring, материал АСМ (полиакриловый каучук), пока полет нормальный, формирователь прокладок наносил только по углам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял указанные шланги и прокладку купил и поставил "Виктор Рейнз" с герметиком. Все равно через нее течет... Был косяк - прокладку (крышку) не затянул до конца (не было динамометрического ключа), затянул "на глаз" на холодную. Потом приехал к знакомому, он мне на горячуюю еще затянул сильнее, почти "до упора" но "умного" ключа я него тоже не было, тянул "по ощущениям" как на "ГАЗели". Все равно течет из под нее. Не знаю что делать... Не думаю, что кольца залегли, т.к. авто не перегревали...

Про залегшие кольца и течь масла из-под клапанной крышки -поподробнее, пожалуйста....Конечно, понимаю мысль -избыточное давление картерных газов....НО что то на Тазиках дым из трубы аж синий, а масло не льет...ИМХО -причина в этой самой прокладке и решать нужно ее...Конечно, не забыв почистить систему отсоса картерных газов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал двигатель вчера. На сервисе сказали, что крышка кривая и ее надо заменить. Я сказал, что она стоит как самолет и настоял, что бы поставили старую. Ставили без герметика. Проехал уже сотни полторы километров - пока нет даже намеков на течь. Все же похоже, что течь прокладки - это прежде всего избыточное давление в картере двигателя. Хотя с другой стороны выводы делать рановато. Слишком маленький еще пробег. Съезжу на юг, отпишусь.

Не зря говорят -ЛУЧШЕ, это враг ХОРОШЕГО....Ведь стояла прокладка -еле-еле потела...Менял сальники на распредвалах -заодно и прокладку махнул....Течет, зараза....Из того, что прочитал на форуме, понял -только качественная фирменная прокладка...ВОЛЬТИК, а Вектровскую нельзя? Или аналогично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

У меня вопрос для понимания процесса.

Я понимаю так, что прочистка/замена 2 шлангов: Z-образный и тонкий - позволяет нам убрать из двигателя избыточное давление картерных газов.

В чем состоит задача Z-образного шланга для машины, я выяснил поиском на форуме: экология (повторный дожиг) + создать разряжение.

А вот в чем конкретно, состоит задача тонкого шланга для машины?

С Уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что прочитал на форуме, понял -только качественная фирменная прокладка...ВОЛЬТИК, а Вектровскую нельзя? Или аналогично?

Вектровская прокладка ничем не отличается от дэувской. Моторы по сути одинаковы. Я себе вообще все на двигатель от Опеля поставил, включая колец и вкладышей коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Друзья!

Поделюсь своим «чудом».

Боролся с течью масла из под клапанной крышки... – так как описали одноклубники здесь.

Заменил Z-образный шланг. Начал менять тонкий шланг. Решил продуть – не получается, забит. Взял иголочку, и начал «пробивать» отверстие на штекере (куда одевается этот шланг). Удалось. Ставлю новый шланг – не нашел 7 мм, поставил 8 мм и затянул хомутами....

Так вот – машина РЕАЛЬНО стала работать более стабильно, есть полная уверенность что прибавилось несколько лошадиных силенок.

Понимаю что по идеи это бред, т.к. сейчас просто картерные газы «отсасываются» как полагается - и все... Нет причин для улучшения динамики. Но все же – машина реально стала работать лучше. Это точно не самовнушение.

Так что очень настоятельно рекомендую делать эту процедуру!

С уважением, Артем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по номеру найдти картинку: заходим в ### - забиваем номер в поиск

не обязательно ###, есть много других хороших сервисов, я пользуюсь акадиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял иголочку, и начал «пробивать» отверстие на штекере

))) самобытно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял иголочку, и начал «пробивать» отверстие на штекере

))) самобытно

Привет! :)) А как еще то? :) Снять весь узел для промывки/прочистки - боязно. Вдруг не соберу обратно как было ("чайник").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря говорят -ЛУЧШЕ, это враг ХОРОШЕГО....Ведь стояла прокладка -еле-еле потела...Менял сальники на распредвалах -заодно и прокладку махнул....Течет, зараза....Из того, что прочитал на форуме, понял -только качественная фирменная прокладка...ВОЛЬТИК, а Вектровскую нельзя? Или аналогично?

По разному, предпредидущая прокладка в общем ничего была почти не текла.

Предидущая (Elring) почти сразу потекла, и когда сняли была дубовой (полгода эксплоатации).

То что сейчас стоит(Elring) пока не течет.

Герметик не пользую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено же годами, Elring - отстой. Течь начинает через пару тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал прокладку фирмы "Виктор Ренз" она из пробкового материала , не течет и дубовой точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал прокладку фирмы "Виктор Ренз" она из пробкового материала , не течет и дубовой точно не будет.

вы на марку машины смотрите, у леганз,нубир они совсем другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял указанные шланги и прокладку купил и поставил "Виктор Рейнз" с герметиком. Все равно через нее течет... Был косяк - прокладку (крышку) не затянул до конца (не было динамометрического ключа), затянул "на глаз" на холодную. Потом приехал к знакомому, он мне на горячуюю еще затянул сильнее, почти "до упора" но "умного" ключа я него тоже не было, тянул "по ощущениям" как на "ГАЗели". Все равно течет из под нее. Не знаю что делать... Не думаю, что кольца залегли, т.к. авто не перегревали...

Про залегшие кольца и течь масла из-под клапанной крышки -поподробнее, пожалуйста....Конечно, понимаю мысль -избыточное давление картерных газов....НО что то на Тазиках дым из трубы аж синий, а масло не льет...ИМХО -причина в этой самой прокладке и решать нужно ее...Конечно, не забыв почистить систему отсоса картерных газов....

В дополнение: неделю назад надоедо мне смотреть на текщее масло....Купил в автомаге прокладку (то что было в продаже -особо не заморачивался). Продул/прочистил шланги вентиляции, поставил и о чудо....Значительно больше времени отняло отмывание коробки от того что натекло и налипло....пс: пардон, не ту цитату снес, а как исправить -не умею....Пущай тут повесит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Недавно заметил, что появилась небольшая течь из-под прокладки клапанной крышки в одном месте спустя 3 месяца после замены прокладки. Почитав эту ветку стал разбираться с состоянием трубок, что отходят от крышки. Самая толстая стала мягкой и вот-вот порвётся (но продувается), буду менять. Остальные 2 в норме, продуваются. Но попробовал подуть через тонкую трубку (отходит от середины крышки) в сторону клапанной крышки и не смог ничего туда вдуть, также и при открытой маслозаливной горловине :dntknw: ! Вопрос такой: это засорение в крышке или там стоит какой-то клапан, который не впускает воздух под крышку? И ещё: откручивал при работающем движке крышку маслозаливной горловины, воздух оттуда выходит (теоретически должно создаваться разрежение под крышкой?). Является ли это причиной того, что масло давит из-под крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Недавно заметил, что появилась небольшая течь из-под прокладки клапанной крышки в одном месте спустя 3 месяца после замены прокладки. Почитав эту ветку стал разбираться с состоянием трубок, что отходят от крышки. Самая толстая стала мягкой и вот-вот порвётся (но продувается), буду менять. Остальные 2 в норме, продуваются. Но попробовал подуть через тонкую трубку (отходит от середины крышки) в сторону клапанной крышки и не смог ничего туда вдуть, также и при открытой маслозаливной горловине :dntknw: ! Вопрос такой: это засорение в крышке или там стоит какой-то клапан, который не впускает воздух под крышку? И ещё: откручивал при работающем движке крышку маслозаливной горловины, воздух оттуда выходит (теоретически должно создаваться разрежение под крышкой?). Является ли это причиной того, что масло давит из-под крышки?

Я у себя этот тонкий шланг, как и толстый, заменил без разговоров и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я у себя этот тонкий шланг, как и толстый, заменил без разговоров и все.

Заменить не проблема. Проблема в том, что невозможно продуть через этот тонкий шланг в сторону клапанной крышки. Сам шланг продувается отлично. Вот я и думаю, есть ли в крышке клапан или это элементарный засор. И если это засор, то как он влияет на работу двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...