дмитрий08

Отключились сигнал и аир бэк

22 сообщения в этой теме

вот такая ситуация... загнал машинку на ремонт, когда забирал увидел что постоянно горит лампа аир бэк и пропали сигналы. сказал об этом мастеру, загнали обратно, проверили предохранители причину не нашли, пояснив что нет проги на дэу отправили в другой сервис. ремонт был связан с заменой рулевой рейки и коробки ( достались б/у за симв. плату).

почему нет сигнала и горит лампа??????????????? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнала нет вообще иль только при повороте ключа зажигания в замке? (сигнал должен быть так-же при всключённых габаритах,дальнем и ближнем свете и вытаскивании ключа). Если вообще нет-значит сервисюки снимали панель и отключили разъём на "блимцалку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигнал не работает вообще...

Тады сервисюки разъём подключить забыли. В принципе самому нетрудно подключить,но эт над знать как снимается панелька (там отвёртка с "хоботом" нужна). В общем ехать в сервис и наезжать :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а должен работать всегда, независимо от ключа! :bye:

кто делал ремонт тебе в лучшем случае задел-отключил какой-либо разъём, а затем не включил, в худшем дёрнул случайно какой-либо жгут и порвал провода. :derisive:

сними под рулём пластиковую крышку, держится на одном болте (где ручка открывания капота) и на клипсах, и погляди за ней: может увидишь, какой разъём не соединён :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам к разъемам Аирбега не притрагивайся, не дай бог сработает, только сервисмены, что бы если что и подушки поменяли, т.к. стоят в районе 2000 уе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам к разъемам Аирбега не притрагивайся, не дай бог сработает, только сервисмены, что бы если что и подушки поменяли, т.к. стоят в районе 2000 уе

почему? отключил "-" от АКБ и через 10 секунд делай что хочешь! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сервис-мэнов задрала эта бибикалка при открытой двери вот они отключили разъем с блочка, они так всегда делают, а назад 80% не одевают этот разъем, так что посмотри внизу с левой стороны под рулевой колонкой там на стенке приклеен этот блочок и воткни назад фишку. Кстати еще когда отключить под сиденьем фишку которая на ремни безопасности идет то бибикалка тоже не будет работать...Удачи! Всех с Наступающим НГ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам к разъемам Аирбега не притрагивайся, не дай бог сработает, только сервисмены, что бы если что и подушки поменяли, т.к. стоят в районе 2000 уе

почему? отключил "-" от АКБ и через 10 секунд делай что хочешь! :derisive:

Вот и первый косяк не 10 а 60 секунд для.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сервис-мэнов задрала эта бибикалка при открытой двери вот они отключили разъем с блочка, они так всегда делают, а назад 80% не одевают этот разъем, так что посмотри внизу с левой стороны под рулевой колонкой там на стенке приклеен этот блочок и воткни назад фишку. Кстати еще когда отключить под сиденьем фишку которая на ремни безопасности идет то бибикалка тоже не будет работать...Удачи! Всех с Наступающим НГ!!!!!

Ты сам-то хоть понял, что сказал?

Бибикалка никакого отношения ни к подушке, ни к звуковому сигналу не имеет. У меня отключена, тем не менее, и сигнал работает, и индикатор подушки правильно все показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам-то хоть понял, что сказал?

Бибикалка никакого отношения ни к подушке, ни к звуковому сигналу не имеет. У меня отключена, тем не менее, и сигнал работает, и индикатор подушки правильно все показывает.

Ты хочеш сказать что у тебя при снятой фишки с динамика звуковой сигнал (зуммер) открытой двери работает? Это как, по воздуху что ли? Или ты не понял о какой "бибикалке" идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А человек не говорит, что у него не работает сигнализация открытой двери. Он говорит, что не работает сигнал. Как это понимать? Как неработающую сигнализацию открытой двери, или как неработающий звуковой сигнал (клаксон, что бы понятнее было).

И потом, какая может быть связь отключенной звуковой сигнализации открытой двери и подушки безопасности? Особенно, в связи с заменой рейки? А вот отсутствие звукового сигнала (клаксона) и неисправность подушки вполне увязываются в общую картину, поскольку работы проводились с рулевым управлением и скорее всего мастер забыл подсоединить какие-либо контакты (как вариант, пропал управляющий "минус" или "плюс").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм.... Надо у автора сначала пояснения получить. А то гадаем тут "на кофейной гуще".

Лично я понял проблему как отсутствие той самой сигнализации,которая предупреждает о незакрытой двери,невыключенных габаритах /ДС/ БС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я понял проблему как отсутствие той самой сигнализации,которая предупреждает о незакрытой двери,невыключенных габаритах /ДС/ БС.

Скорее всего это таки зуммер а не клаксон, потому как когда меняют рейку, то нужно постоянно дергать руль, а что бы дергать руль должен быть ключ в замке зажигания, а когда ключь в замке и дверь открыта, то этот зуммер постоянно пищит и напрягает, вот они и отключили его, и за одно и разьем видать с аирбега сняли что бы не стрельнула, вот теперь и не пищит и лампа постоянно горит. И причем тут вообще клаксон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им проще (и правильнее) было клему с АКБ сдернуть.

Даваай дождемся топикстартера, он, думаю, лучше знает, что у него не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает клаксон! (после замены рейки)

как мне сказал знакомый, возможно в рулевой колонке, при смене рейки повредили провода, т.к. существует определенный порядок замены рейки на машинах с подушками без. и гидроусилителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и улитка накрылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге. :thumbup:

В итоге топикстартеру нада снимать облицовку торпеды под рулем, становиться в неприличную позу и искать, искать, искать...

Ща посмотрел схему, с кнопки звукового сигнала (клаксона для непонятливых) идет управляющий "минус" через какую-то фигню (видимо контактная группа для передачи сигнала, на схеме называется Clock Spring в реале кажется круглая такая белая, там еще разъем есть на три контакта, а к этой байде два провода из руля подходят) на реле (цвет провода черный на всем протяжении от кнопки до реле). Через предохранитель плюс идет на реле (как на управляющую обмотку, так и на контактную группу), а далее на "бибикалки".

Топикстартер, снимай облицовку, тестер в зубы и искать. Для начала проверь наличие "массы" на руле (чем черт не шутит, вдруг пропала).

Схему подушки не нашел, видимо специально для рукастых не публикуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща посмотрел схему, с кнопки звукового сигнала (клаксона) идет управляющий "минус" через какую-то фигню (видимо контактная группа для передачи сигнала, на схеме называется Clock Spring в реале кажется круглая такая белая, там еще разъем есть на три контакта, а к этой байде два провода из руля подходят) на реле (цвет провода черный на всем протяжении от кнопки до реле). Через предохранитель плюс идет на реле (как на управляющую обмотку, так и на контактную группу), а далее на "бибикалки".

Топикстартер, снимай облицовку, тестер в зубы и искать. Для начала проверь наличие "массы" на руле (чем черт не шутит, вдруг пропала).

спасибо на днях отгоню в сервис , но сам конечно предварительно поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clock Spring - это пружинная пластина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняв руль обнаружено, что имеется пластмассовая байда, (видимо пружинная пластина). к ней два провода, аккуратно вскрыв ее увидели что-то вроде шлейфа на три контакта, который расчитан на 3,5 оборота руля в каждую сторону. концы шлейфа у меня были оборваны. припаяли , выровняли руль и воткнули все на место, проверили сигнал есть. когда все собрали и завели при повороте руля снова пропали сигналы , снова разбираем- контакты оторваны; при этом руль вывернули вправо, его не трогали, припаяли контакты и снова все на место не трогая руль. сейчас все отлично.

меняя рулевую рейку будьте аккуратнее!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас