yuran1968

Не ровно работает движок

7 сообщений в этой теме

Помогите ДРУГИ. На ХХ движок работал плохо, не держал обороты.Сделал диагностику,промыли инжектор.Теперь ХХ-отлично(душа радуется).На ходу- вроде ничего.А вот когда трогаешься такое ощущение,что не хватает мощи,трогается с троением,с захлёбом,при переключении на низшую передачу на малых оборотах кто-то за хвост держит. Неуж-то движок пора в ремонт?Может что-то с зажиганием? ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить и отрегулировать установка начального угла опережения зажигания, при проверке и регулеровке не забыть замкнуть контакты на диагностической колодке ЭБУ. Проверить всю высоковольтную часть. Проверить СО.

Если промывали форсунки на авто, то обязательно сменить свечи зажигания. Так же после промывки форсунок обязательно регулировка СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить и отрегулировать установка начального угла опережения зажигания, при проверке и регулеровке не забыть замкнуть контакты на диагностической колодке ЭБУ. Проверить всю высоковольтную часть. Проверить СО.

Если промывали форсунки на авто, то обязательно сменить свечи зажигания. Так же после промывки форсунок обязательно регулировка СО.

Большое спасибо. Завтра же займусь. А самому можно проверить зажигание? Вообще-то не "дурак", но вот куча электроники страх нагоняет. Какие контакты замкнуть надо? Или лучше на станцию сгонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить и отрегулировать установка начального угла опережения зажигания, при проверке и регулеровке не забыть замкнуть контакты на диагностической колодке ЭБУ. Проверить всю высоковольтную часть. Проверить СО.

Если промывали форсунки на авто, то обязательно сменить свечи зажигания. Так же после промывки форсунок обязательно регулировка СО.

Большое спасибо. Завтра же займусь. А самому можно проверить зажигание? Вообще-то не "дурак", но вот куча электроники страх нагоняет. Какие контакты замкнуть надо? Или лучше на станцию сгонять?

Привет!!!С новым годом тебя!!! Самому установить зажигание можно если есть стробоскоп...1. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов).

2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического разъема. В результате ЭБУ выключает коррекцию угла опережения зажигания.

3. Запустить двигатель и проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра (возле ремня ГРМ).

4. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении стробоскопом.

5. При необходимости регулировки момента зажигания повернуть в ту или иную сторону распределитель зажигания, добиваясь совпадения меток.

P.S. Опытным путем было установлено, что повышается "прием" двигателя и снижается расход топлива при увеличении начального угла опережения зажигания с 0 градусов до 3 - 5 градусов. Но лучше если этого раньше не делал.скатайся в сервис. Там тебе это все за 20 минут сделают. И все будет о кей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне Вам благодарен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучше если этого раньше не делал.скатайся в сервис. Там тебе это все за 20 минут сделают. И все будет о кей

Я бы нашел человека который производил такие манипуляции, и вместе с ним сделал.

Потом без посторонней помощи все сам делать будешь. Ведь это пустяковая работа, был бы стробоскоп. Тем более человеку видимо не чуждо копаться с машинкой. :bye:

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем свечи, выставляем зажигание, ОБЯЗАТЕЛЬНО едем выставляем СО (рекомендую 0,8).

зы: форсунки мыли без снятия с авто ?? Или на стенде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас