Сергей А.

Капот Нексии

7 сообщений в этой теме

Раньше ездил на классике(ВАЗ), на капоте был укреплён утеплитель(под него и отверстия были), очень удобно: зимой долго не выстужается :derisive:

Вижу и на Нексиевском капоте существуют подобные дырочки, а вот есть ли в природе родной утеплитель? Кто что знает?

И ещё, может не совсем по теме: почему у Нексии на ступицах передних колёс не ставятся защитные колпаки(как на той же нашей классике)? Ведь вся грязь вот она... :bye: Наверно нужно что-то приспособить... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На капот ставят обычный фольгированный утеплитель, продаеться на любом строительном рынке, пистоны подбирают от отечественных "Тазиков". На ступицы, колпачки подходят опять же от отечественных "Тазиков" от ВАЗ 2101 - 2107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На капот ставят обычный фольгированный утеплитель, продаеться на любом строительном рынке, пистоны подбирают от отечественных "Тазиков". На ступицы, колпачки подходят опять же от отечественных "Тазиков" от ВАЗ 2101 - 2107.

на ступицы есть родные колпачки резиновые со знаком daewoo только они на.. не нужны главное что-бы колпаки на дисках были желательно родные :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я слышал что от волги подходит утеплитель. Кто нибудь про это что нибудь знает?

А то после года эксплуатации того что я наделал (шумо-вибро-тепло изоляция), всё приходит в негодность. Хочется всё же качественно заколхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить от волги - дорого, зато самоклейка. Можно на стройрынке - цена смешная, но придётся чес-то крепить - пистонами от газели, кабельными стяжками или на клей. Скорость остывания двигателя меняется незначительно - кроме редких случаев полного безветрия, основной плюс - капот не парит в дождь и на него не намерзает снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прилепил себя два листа фольгированного пеноизола 5 мм, один уже выбросил. из за перепадов температуры, или просто нагрева, он сужается и просто отваливается! с ним двигатель прогревается заметно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт прогрева двигателя - ИМХО чистое плацебо. Пока двиг греется, его охлаждение почти не играет роли (кроме случая неисправного термостата и потери тепла через радиатор). Вот на остывание "шуба" влияет более заметно. Правда, если настоящий мороз и с ветерком - всё равно выдувает всё нараз, это уже надо сам двиг укрывать хорошенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас