Сергей А. 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2008 Раньше ездил на классике(ВАЗ), на капоте был укреплён утеплитель(под него и отверстия были), очень удобно: зимой долго не выстужается :derisive: Вижу и на Нексиевском капоте существуют подобные дырочки, а вот есть ли в природе родной утеплитель? Кто что знает? И ещё, может не совсем по теме: почему у Нексии на ступицах передних колёс не ставятся защитные колпаки(как на той же нашей классике)? Ведь вся грязь вот она... :bye: Наверно нужно что-то приспособить... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2008 На капот ставят обычный фольгированный утеплитель, продаеться на любом строительном рынке, пистоны подбирают от отечественных "Тазиков". На ступицы, колпачки подходят опять же от отечественных "Тазиков" от ВАЗ 2101 - 2107. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 На капот ставят обычный фольгированный утеплитель, продаеться на любом строительном рынке, пистоны подбирают от отечественных "Тазиков". На ступицы, колпачки подходят опять же от отечественных "Тазиков" от ВАЗ 2101 - 2107. на ступицы есть родные колпачки резиновые со знаком daewoo только они на.. не нужны главное что-бы колпаки на дисках были желательно родные :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Вот я слышал что от волги подходит утеплитель. Кто нибудь про это что нибудь знает? А то после года эксплуатации того что я наделал (шумо-вибро-тепло изоляция), всё приходит в негодность. Хочется всё же качественно заколхозить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Можно купить от волги - дорого, зато самоклейка. Можно на стройрынке - цена смешная, но придётся чес-то крепить - пистонами от газели, кабельными стяжками или на клей. Скорость остывания двигателя меняется незначительно - кроме редких случаев полного безветрия, основной плюс - капот не парит в дождь и на него не намерзает снег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALexandXy 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 прилепил себя два листа фольгированного пеноизола 5 мм, один уже выбросил. из за перепадов температуры, или просто нагрева, он сужается и просто отваливается! с ним двигатель прогревается заметно быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Насчёт прогрева двигателя - ИМХО чистое плацебо. Пока двиг греется, его охлаждение почти не играет роли (кроме случая неисправного термостата и потери тепла через радиатор). Вот на остывание "шуба" влияет более заметно. Правда, если настоящий мороз и с ветерком - всё равно выдувает всё нараз, это уже надо сам двиг укрывать хорошенько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах