доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Спасибо за "открытие биндеров". Просто на Твоих фотках я не понял что это за штука такая, а уже на последних разобрался... Я никогда сам машины не ремонтировал, кроме мелочей, по этому боюсь трогать торпеду и всё остальное, тем более, что там всё исправно. Если снять лобовое, то тоже можно всё починить, но это тоже не вариант...посмотрим, найду эти скрепки, посмотрю как получается с ними и как встанут на место пластмассовые решётки,,,главное что бы не поднялось как сейчас,,,если будет держатся то всё равно накрою всю торпеду специальным чехлом-ковриком, у нас такие в половине тачек от солнца ставят, шъют специально под каждую торпеду,,, по этому красота мне не так важна как прочность конструкции. Может больше этих скрепок поставлю. Какого они размера ? По фоткам не понятно. И сколько штук Ты ставил ? Есть ли у Тебя фотки, до и после ? Снять лобовик -совсем не вариант...Дело в том, что он вклеен....Снять -никак...Только выбить :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonardo 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 У меня такая страховка, что я могу разбить любое стекло и мне его заменят...но зачем это надо, когда стоит родное, не треснутое и ничё нигде не подтекает..., жалко, что поломанную торпеду по страховке не меняют, если она не разбита в следствии аварии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 У меня такая страховка, что я могу разбить любое стекло и мне его заменят...но зачем это надо, когда стоит родное, не треснутое и ничё нигде не подтекает..., жалко, что поломанную торпеду по страховке не меняют, если она не разбита в следствии аварии... Леня, а шо за страховка такая? Стекло вырезается, а не выбивается, а дефлекторы я на разборке видел у нас. Жаль что дорого за границу высылать. А лобовуху у вас тонировать можно? У мну старый хозяин, он первый на Украине, затонировал и с торпедой все гуд. У нас в магазах все "по три" продавались на лобовуху солнце защитный экран на присосках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonardo 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Я в Израиле живу, есть страховка : в неё входит эвакуатор, помощь механика/электрика если машина вдруг стала, и замена разбитых стёкол, но стёкла ставят не оригинальные... Тонировать лобовое стекло нельзя, я видел только пару машин ... тонируют если не сильно в глаза бросается... Сами решётки обдува относительно целые, может только защёлки сломаны, это не важно, проблемы с тем местом куда дифлекторы ставятся - всё поднялось по шву решёток... это мне так от старых хозяев досталось... У нас обычно закрывают на стоянке торпеду, растягивают веер из фольги, разные варианты продаются. А Вы о чём там говорите... на присосках...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Я в Израиле живу, есть страховка : в неё входит эвакуатор, помощь механика/электрика если машина вдруг стала, и замена разбитых стёкол, но стёкла ставят не оригинальные... Тонировать лобовое стекло нельзя, я видел только пару машин ... тонируют если не сильно в глаза бросается... Сами решётки обдува относительно целые, может только защёлки сломаны, это не важно, проблемы с тем местом куда дифлекторы ставятся - всё поднялось по шву решёток... это мне так от старых хозяев досталось... У нас обычно закрывают на стоянке торпеду, растягивают веер из фольги, разные варианты продаются. А Вы о чём там говорите... на присосках...? Тоже из ткани и фольги, но есть в этой занавеске отверстия для крепления присосок, примерил - приклеил присоски на лобовуху и потом занавеску вешаешь на присоски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonardo 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Здесь то же самое: веера-гармошки, рулоны и всякое разное, есть и на липучках...плюс к этому чехлы, сделанные специально под особенности каждой торпеды, солнце наносит машине большой ущерб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonardo 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Есть оказывается в Израиле эти "биндеры"-скрепки, нашёл в соседней с работой лавке. Есть 3 размера: 2см. 2.5 см. 4 см. Взял всех по одному, посмотрю какой размер лучше подходит. Я так понимаю, что вначале надо положить туда слой хорошего клея или силикона, потом закрепить скрепками, а потом всю эту конструкцию придавить чем то тяжёлым пока не схватится... Ещё было бы не плохо хотя бы на время работы убрать жёсткость/пружинистость вздутого места...но это я не знаю как сделать, может нагреть феном...?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Леня, а шо за страховка такая? В России называется КАСКО (итал.или исп. casco) — страхование средств транспорта: судов, самолетов, автомашин и т.п.. В него входит выплата или ремонт/замена (по условию Договора без Справки о ДТП) одной детали (оптики или стекла, зеркала). КАСКО— это страховка от угона и ущерба, который был причинен в результате аварии, пожара, стихийного бедствия и незаконных действий третьих лиц. В отличие от ОСАГО, КАСКО покрывает расходы на ремонт собственного автомобиля. Полис может включать риски угона и ущерба (полное КАСКО) или только ущерба (частичное КАСКО). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Есть оказывается в Израиле эти "биндеры"-скрепки, нашёл в соседней с работой лавке. Есть 3 размера: 2см. 2.5 см. 4 см. Взял всех по одному, посмотрю какой размер лучше подходит. Я так понимаю, что вначале надо положить туда слой хорошего клея или силикона, потом закрепить скрепками, а потом всю эту конструкцию придавить чем то тяжёлым пока не схватится... Ещё было бы не плохо хотя бы на время работы убрать жёсткость/пружинистость вздутого места...но это я не знаю как сделать, может нагреть феном...?! Феном греть точно не надо. Во-первых, от перепада температур и лобовуха треснуть может, да верхний винил торпеды можно опалить. А результата не добьешься, т.к. топорщится не столько из-за натяжения верхнего слоя винила, а из-за неравномерного нагрева пеноподобной массы, что прямо под винилом - тела торпеды. Это ежели б какой-то растворитель придумать, но работать с ним по-любому надо на снятой торпеде ... Да и есть вероятность того, что размягчение этого материала (если такое все-таки возможно), не остановится именно в тот момент, когда тебе будет достаточно ;) , согласно закону падающего бутерброда . Лично я все равно собираюсь торпеду снимать, чтоб "прошить", а чтоб не было такого натяжения, я думаю просто сточить половину этого слоя изнутри, напильником, или ножом, или еще чем, чтоб эта часть стала эластичнее, а уж потом ее пришивать ... , а может и не понадобится ничего шить, если она будет помягче - и так новыми пластмассками прижмется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonardo 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Я у себя тоже ещё не починил, нашёл вроде человека который восстанавливает старые авто, он посмотрел, сказал что может сделать но не скрепками, а как то по другому... вот жду уже 2 недели когда у него появиться свободное время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Леня, я тебе советую все-же затеяться со снятием торпеды. Лично я хочу ее снимать по-любому, потому что помимо темы, у меня в ней много сверчков - как-то безобразно в этом плане сигналку провели. Да и вообще хотел спросить у знающих людей - в параллельной теме про обивку дверей, упоминали какие-то противоскрипные резинки, полоски или еще чего там. Уточните пожалуйста, как называется сей материал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 +1 Актуально после зимы. Что за противоскрипные фигулины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Маделин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Маделин? Маде-как? А может есть что-нибудь более традиционное? Ну или на худой конец где его искать и спрашивать? В хозяйственных магазинах, на автобазаре, или в аптеке, например ;) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Итак .... , сегодня закончил установку торпеды, которая вчера была снята до обеда. Далее была ее транспортировка домой, более детальная разборка, а именно снятие воздуховодов (бо и так по салону куча винтиков и болтиков раскидано было). "Вышивка" заняла около 2,5-3 часа без передыха. Пальцев сейчас не чувствую ;) Самое противное, что новые пластмасски не догадался взять с собой домой, а на месте их было неудобно ставить, да и не встали они вот так вот сразу в полтычка, как мне хотелось бы. Может плохо нитками стягивал ... Левая пластмасска вошла отлично, а вот правая ... Ну да хрен с ней - посадил на клей. Главное не это. Когда снял торпеду, ужаснулся - она у меня была потрескавшаяся в куче мест. Все кронштейны, которыми она крепится, были надломаны или обломаны вовсе. Под маленькими колоночками , оказывается, тоже есть крепления - там 2 болта под ключ на 10. Так вот эти крепления были отломаны нафиг. В общем помимо строчения, я еще занимался паянием. Пропаивал пластмассу с армированием ее проволокой. Вроде пропаял все. Откровенно говоря насколько я недоволен результатом строчения из-за того что одна пластмасска не села на место, настолько я доволен, что реанимировал торпеду. Сейчас еще не успел прикрутить те самые 2 болта впереди под колонками, т.к. не было такого ключа под рукой , но торпеда сидит как влитая. Нажатия рукой на нее не отзываются привычным скрипом. Пока старался по плохой дороге не ездить, но проезд по трамвайным путям и плиты между ними задницей чувствуются, а вот ухом не фиксируются ;) Я приятно удивлен проделанной работой. Кстати, слайды есть. Фотал торпеду до и после реанимации. Мог бы выложить, да вот ограничения форума смущают ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Кстати, слайды есть. Фотал торпеду до и после реанимации. Мог бы выложить, да вот ограничения форума смущают ... Так зайди в галерею, создай альбом и закачивай фотки :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Так зайди в галерею, создай альбом и закачивай фотки :) Спасибо за подсказку, разобрался таки ... ;) В качестве теста вот вам ФОТА , что в итоге получилось ;) Фота сегодняшняя - смотрите, и по-белому завидуйте. Но помните: то что она внешне выглядит хорошо - фигня, по сравнению с тем, как она сейчас крепко сидит на месте, после реставрации всех креплений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Я тоже снимал панель, что бы привести в надлежащий вид дефлекторы, они у меня оба были пополам поломаны, но я новые не покупал, старые востановил, и пришил проволокой мягкую часть панели к пластмасе по всему периметру, где сидят эти пластмаски, сильно была задрана, вид был ужасный, но теперь вот: http://www.planetafoto.ru/user_galleries/data/437051 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бяздельник 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Я прошу прощения заранее, но полазив по форуму не нашел (может так искал). Подскажите, где написано про то, как снимать торпеду. Не хочется ее ломать самому наугад и так все трещит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2011 Кому интересно, ПРОШУ СЮДА . Фоты снятой торпеды до ее восстановления и после. Как говорится "слайды" Я прошу прощения заранее, но полазив по форуму не нашел (может так искал). Подскажите, где написано про то, как снимать торпеду. Не хочется ее ломать самому наугад и так все трещит. После того как сняты: - Туннель между передними сиденьями - Бардачок , его внутренняя облицовка и металлическая планка внизу - Под рулем облицовка и под ней металлический щиток для ног водителя - Пластмассовая защита проводов вокруг руля - По обоим бокам торпеды пластиковые щитки, для снятия которых необходимо снять резиновый уплотнитель двери от потолка до низа щитка - Пластиковые планки слева и справа лобового стекла - Снят магнитофон и откручен блок климата - Панель вокруг приборов с кнопками и часами - Панель приборов остается ерунда: - я отключил "массу" на всяк пожарный случай - разъемы панели приборов выщелкиваются на себя, а потом по предусмотренным желобам уводятся вниз - под панелью приборов, прямо над рулем, откручивается болт - переключатели поворотов и дворников отщелкиваются и опускаются вниз просто болтаться на проводах - где-то под кнопкой Круиз-контроля (ну там, где она должна стоять) откручивается толстый шуруп - точно такой-же шуруп откручивается посередине ниши магнитофона - снимаем колодку с подушки безопасности пассажира и откручиваем там 3 болта - 2 подушки и 1 бардачка - вынимаем "пищалки", аккуратно цепляя их шилом по бокам - они просто на защелках и отсоединяем их от проводов - откручиваем по бокам торпеды по 2 гайки - если торпеда крепко держится вверху, откручиваем болты , расположенные под пищалками. Это надо делать длинным воротком, поскольку Г-образным туда точно не подлезешь, не говоря уже о рожковом. Лично у меня эти верхние крепления были напрочь отломаны (см.фоты по ссылке выше), поэтому торпеда и снялась без их откручивания. В тоже время если б я открутил эти крепления сразу, они бы попадали за торпеду и я б потом, возможно, не смог бы так полно их собрать, чтобы восстановить. А восстанавливать их надо обязательно, если они поломаны - без них торпеда потом нормально и крепко стоять не будет. Ну собственно все, только нужно накрыть руль и ручку АКПП чем-то плотным, но не толстым, чтоб не поцарапать, руль в самый низ и ... снимать торпеду. Я это смог сделать сам, хотя помощник был бы очень кстати. Поставил потом тоже сам, но намучился и слегка упрел - опять-же с помошником было б куда лучше, т.к. и выводить и заводить эту торпеду надо над рулем, а весит она будь здоров, ну и не очень-то она удобная , чтоб ею там в салоне жонглировать ;) Если чего-то надо уточнить, спрашивай ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бяздельник 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Большое спс за помощь. Буду пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Большое спс за помощь. Буду пробовать. Пожалста. Заранее советую запастись окромя инструмента, вагоном времени и тремя вагонами терпенья ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митис 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 DiBuz подскажи пожалуйста на чём крепится торпеда над панелью приборов? Стала задираться торпеда между воздуховодом круглым и часами,похоже соскочила или поломалась защёлка или там какие то другие крепления? С уважением Митис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 DiBuz подскажи пожалуйста на чём крепится торпеда над панелью приборов? Стала задираться торпеда между воздуховодом круглым и часами,похоже соскочила или поломалась защёлка или там какие то другие крепления? С уважением Митис. Не могу вдуплиться в суть твоего вопроса ... Торпеда держится: 1) под динамиками-пищалками 2 болта 2) под приборкой болтик прямо над рулем 3) за магнитофоном и геометрически под кнопкой аварийки еще 2 винтика 4) щиток металлический под рулем надо открутить полностью 5) бардачок открутить полностью с нижней планкой, да еще там сверху под пассажирским Аирбэгом 3 болтика 6) по бокам торпеды по 1-2 гайки Сама по себе торпеда, как и карты дверей - это винил на пенной основе в 3-4 мм толщиной , наклеенный на пластмассовый каркас. Если он где-то начал отходить, проще всего клеить. Только вот насколько возьмет эту пенку моментальный клей - большой вопрос. Зато резиновый или 88-й клей - на раз. А вообще мог бы и слайдами поделиться ;) Коллективным разумом решили бы быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митис 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Нет мне не надо полностью снимать торпеду,интересует приборная панель, там где под приборкой два болтика прямо над рулем и один за заглушкой в воздуховоде над часами.Чем кроме болтиков она крепится к торпеде? Задирается как раз между болтиками,думал болты ослабли но причина не в них. И подскажи как правильно снять динамики-пищалки возле лобового стекла,правый перестал работать.Фото сделаю вечером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах