Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DiBuz

Деформация торпеды на Леганзе ...

Рекомендованные сообщения

Спасибо за "открытие биндеров".

Просто на Твоих фотках я не понял что это за штука такая,

а уже на последних разобрался...

Я никогда сам машины не ремонтировал,

кроме мелочей,

по этому боюсь трогать торпеду и всё остальное,

тем более, что там всё исправно.

Если снять лобовое, то тоже можно всё починить,

но это тоже не вариант...посмотрим, найду эти скрепки,

посмотрю как получается с ними и как встанут на место

пластмассовые решётки,,,главное что бы не поднялось

как сейчас,,,если будет держатся то всё равно накрою

всю торпеду специальным чехлом-ковриком,

у нас такие в половине тачек от солнца ставят, шъют специально

под каждую торпеду,,,

по этому красота мне не так важна как прочность конструкции.

Может больше этих скрепок поставлю.

Какого они размера ? По фоткам не понятно.

И сколько штук Ты ставил ? Есть ли у Тебя фотки, до и после ?

Снять лобовик -совсем не вариант...Дело в том, что он вклеен....Снять -никак...Только выбить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая страховка, что я могу разбить любое стекло и мне его заменят...но зачем это надо, когда стоит родное, не треснутое и ничё нигде не подтекает..., жалко, что поломанную торпеду по страховке не меняют, если она не разбита в следствии аварии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая страховка, что я могу разбить любое стекло и мне его заменят...но зачем это надо, когда стоит родное, не треснутое и ничё нигде не подтекает..., жалко, что поломанную торпеду по страховке не меняют, если она не разбита в следствии аварии...

Леня, а шо за страховка такая? Стекло вырезается, а не выбивается, а дефлекторы я на разборке видел у нас. Жаль что дорого за границу высылать.

А лобовуху у вас тонировать можно? У мну старый хозяин, он первый на Украине, затонировал и с торпедой все гуд. У нас в магазах все "по три" продавались на лобовуху солнце защитный экран на присосках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Израиле живу, есть страховка :

в неё входит эвакуатор, помощь механика/электрика если машина вдруг стала,

и замена разбитых стёкол, но стёкла ставят не оригинальные...

Тонировать лобовое стекло нельзя, я видел только пару машин ... тонируют если не сильно в глаза бросается...

Сами решётки обдува относительно целые, может только защёлки сломаны,

это не важно, проблемы с тем местом куда дифлекторы ставятся - всё поднялось по шву решёток...

это мне так от старых хозяев досталось...

У нас обычно закрывают на стоянке торпеду, растягивают веер из фольги,

разные варианты продаются.

А Вы о чём там говорите... на присосках...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Израиле живу, есть страховка :

в неё входит эвакуатор, помощь механика/электрика если машина вдруг стала,

и замена разбитых стёкол, но стёкла ставят не оригинальные...

Тонировать лобовое стекло нельзя, я видел только пару машин ... тонируют если не сильно в глаза бросается...

Сами решётки обдува относительно целые, может только защёлки сломаны,

это не важно, проблемы с тем местом куда дифлекторы ставятся - всё поднялось по шву решёток...

это мне так от старых хозяев досталось...

У нас обычно закрывают на стоянке торпеду, растягивают веер из фольги,

разные варианты продаются.

А Вы о чём там говорите... на присосках...?

Тоже из ткани и фольги, но есть в этой занавеске отверстия для крепления присосок, примерил - приклеил присоски на лобовуху и потом занавеску вешаешь на присоски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь то же самое: веера-гармошки, рулоны и всякое разное,

есть и на липучках...плюс к этому чехлы, сделанные специально под

особенности каждой торпеды, солнце наносит машине большой ущерб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть оказывается в Израиле эти "биндеры"-скрепки,

нашёл в соседней с работой лавке.

Есть 3 размера: 2см. 2.5 см. 4 см.

Взял всех по одному, посмотрю какой размер

лучше подходит.

Я так понимаю, что вначале надо положить туда

слой хорошего клея или силикона, потом закрепить скрепками,

а потом всю эту конструкцию придавить чем то

тяжёлым пока не схватится...

Ещё было бы не плохо хотя бы на время работы убрать

жёсткость/пружинистость вздутого места...но это я не знаю как

сделать, может нагреть феном...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, а шо за страховка такая?

В России называется КАСКО (итал.или исп. casco) — страхование средств транспорта: судов, самолетов, автомашин и т.п.. В него входит выплата или ремонт/замена (по условию Договора без Справки о ДТП) одной детали (оптики или стекла, зеркала).

КАСКО— это страховка от угона и ущерба, который был причинен в результате аварии, пожара, стихийного бедствия и незаконных действий третьих лиц. В отличие от ОСАГО, КАСКО покрывает расходы на ремонт собственного автомобиля.

Полис может включать риски угона и ущерба (полное КАСКО) или только ущерба (частичное КАСКО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть оказывается в Израиле эти "биндеры"-скрепки,

нашёл в соседней с работой лавке.

Есть 3 размера: 2см. 2.5 см. 4 см.

Взял всех по одному, посмотрю какой размер

лучше подходит.

Я так понимаю, что вначале надо положить туда

слой хорошего клея или силикона, потом закрепить скрепками,

а потом всю эту конструкцию придавить чем то

тяжёлым пока не схватится...

Ещё было бы не плохо хотя бы на время работы убрать

жёсткость/пружинистость вздутого места...но это я не знаю как

сделать, может нагреть феном...?!

Феном греть точно не надо. Во-первых, от перепада температур и лобовуха треснуть может, да верхний винил торпеды можно опалить. А результата не добьешься, т.к. топорщится не столько из-за натяжения верхнего слоя винила, а из-за неравномерного нагрева пеноподобной массы, что прямо под винилом - тела торпеды.

Это ежели б какой-то растворитель придумать, но работать с ним по-любому надо на снятой торпеде ... Да и есть вероятность того, что размягчение этого материала (если такое все-таки возможно), не остановится именно в тот момент, когда тебе будет достаточно ;) , согласно закону падающего бутерброда .

Лично я все равно собираюсь торпеду снимать, чтоб "прошить", а чтоб не было такого натяжения, я думаю просто сточить половину этого слоя изнутри, напильником, или ножом, или еще чем, чтоб эта часть стала эластичнее, а уж потом ее пришивать ... , а может и не понадобится ничего шить, если она будет помягче - и так новыми пластмассками прижмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя тоже ещё не починил, нашёл вроде человека который

восстанавливает старые авто, он посмотрел, сказал что может

сделать но не скрепками, а как то по другому... вот жду уже 2 недели

когда у него появиться свободное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, я тебе советую все-же затеяться со снятием торпеды. Лично я хочу ее снимать по-любому, потому что помимо темы, у меня в ней много сверчков - как-то безобразно в этом плане сигналку провели.

Да и вообще хотел спросить у знающих людей - в параллельной теме про обивку дверей, упоминали какие-то противоскрипные резинки, полоски или еще чего там. Уточните пожалуйста, как называется сей материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Актуально после зимы. Что за противоскрипные фигулины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маделин?

Маде-как? А может есть что-нибудь более традиционное?

Ну или на худой конец где его искать и спрашивать? В хозяйственных магазинах, на автобазаре, или в аптеке, например ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак .... , сегодня закончил установку торпеды, которая вчера была снята до обеда. Далее была ее транспортировка домой, более детальная разборка, а именно снятие воздуховодов (бо и так по салону куча винтиков и болтиков раскидано было).

"Вышивка" заняла около 2,5-3 часа без передыха. Пальцев сейчас не чувствую ;)

Самое противное, что новые пластмасски не догадался взять с собой домой, а на месте их было неудобно ставить, да и не встали они вот так вот сразу в полтычка, как мне хотелось бы. Может плохо нитками стягивал ... Левая пластмасска вошла отлично, а вот правая ... Ну да хрен с ней - посадил на клей.

Главное не это. Когда снял торпеду, ужаснулся - она у меня была потрескавшаяся в куче мест. Все кронштейны, которыми она крепится, были надломаны или обломаны вовсе. Под маленькими колоночками , оказывается, тоже есть крепления - там 2 болта под ключ на 10. Так вот эти крепления были отломаны нафиг. В общем помимо строчения, я еще занимался паянием. Пропаивал пластмассу с армированием ее проволокой. Вроде пропаял все.

Откровенно говоря насколько я недоволен результатом строчения из-за того что одна пластмасска не села на место, настолько я доволен, что реанимировал торпеду. Сейчас еще не успел прикрутить те самые 2 болта впереди под колонками, т.к. не было такого ключа под рукой , но торпеда сидит как влитая. Нажатия рукой на нее не отзываются привычным скрипом. Пока старался по плохой дороге не ездить, но проезд по трамвайным путям и плиты между ними задницей чувствуются, а вот ухом не фиксируются ;) Я приятно удивлен проделанной работой.

Кстати, слайды есть. Фотал торпеду до и после реанимации. Мог бы выложить, да вот ограничения форума смущают ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, слайды есть. Фотал торпеду до и после реанимации. Мог бы выложить, да вот ограничения форума смущают ...

Так зайди в галерею, создай альбом и закачивай фотки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зайди в галерею, создай альбом и закачивай фотки :)

Спасибо за подсказку, разобрался таки ... ;)

В качестве теста вот вам ФОТА , что в итоге получилось ;) Фота сегодняшняя - смотрите, и по-белому завидуйте. Но помните: то что она внешне выглядит хорошо - фигня, по сравнению с тем, как она сейчас крепко сидит на месте, после реставрации всех креплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже снимал панель, что бы привести в надлежащий вид дефлекторы, они у меня оба были пополам поломаны, но я новые не покупал, старые востановил, и пришил проволокой мягкую часть панели к пластмасе по всему периметру, где сидят эти пластмаски, сильно была задрана, вид был ужасный, но теперь вот: http://www.planetafoto.ru/user_galleries/data/437051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения заранее, но полазив по форуму не нашел (может так искал). Подскажите, где написано про то, как снимать торпеду. Не хочется ее ломать самому наугад и так все трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, ПРОШУ СЮДА . Фоты снятой торпеды до ее восстановления и после. Как говорится "слайды"

Я прошу прощения заранее, но полазив по форуму не нашел (может так искал). Подскажите, где написано про то, как снимать торпеду. Не хочется ее ломать самому наугад и так все трещит.

После того как сняты:

- Туннель между передними сиденьями

- Бардачок , его внутренняя облицовка и металлическая планка внизу

- Под рулем облицовка и под ней металлический щиток для ног водителя

- Пластмассовая защита проводов вокруг руля

- По обоим бокам торпеды пластиковые щитки, для снятия которых необходимо снять резиновый уплотнитель двери от потолка до низа щитка

- Пластиковые планки слева и справа лобового стекла

- Снят магнитофон и откручен блок климата

- Панель вокруг приборов с кнопками и часами

- Панель приборов

остается ерунда:

- я отключил "массу" на всяк пожарный случай

- разъемы панели приборов выщелкиваются на себя, а потом по предусмотренным желобам уводятся вниз

- под панелью приборов, прямо над рулем, откручивается болт

- переключатели поворотов и дворников отщелкиваются и опускаются вниз просто болтаться на проводах

- где-то под кнопкой Круиз-контроля (ну там, где она должна стоять) откручивается толстый шуруп

- точно такой-же шуруп откручивается посередине ниши магнитофона

- снимаем колодку с подушки безопасности пассажира и откручиваем там 3 болта - 2 подушки и 1 бардачка

- вынимаем "пищалки", аккуратно цепляя их шилом по бокам - они просто на защелках и отсоединяем их от проводов

- откручиваем по бокам торпеды по 2 гайки

- если торпеда крепко держится вверху, откручиваем болты , расположенные под пищалками. Это надо делать длинным воротком, поскольку Г-образным туда точно не подлезешь, не говоря уже о рожковом.

Лично у меня эти верхние крепления были напрочь отломаны (см.фоты по ссылке выше), поэтому торпеда и снялась без их откручивания. В тоже время если б я открутил эти крепления сразу, они бы попадали за торпеду и я б потом, возможно, не смог бы так полно их собрать, чтобы восстановить. А восстанавливать их надо обязательно, если они поломаны - без них торпеда потом нормально и крепко стоять не будет.

Ну собственно все, только нужно накрыть руль и ручку АКПП чем-то плотным, но не толстым, чтоб не поцарапать, руль в самый низ и ... снимать торпеду. Я это смог сделать сам, хотя помощник был бы очень кстати. Поставил потом тоже сам, но намучился и слегка упрел - опять-же с помошником было б куда лучше, т.к. и выводить и заводить эту торпеду надо над рулем, а весит она будь здоров, ну и не очень-то она удобная , чтоб ею там в салоне жонглировать ;)

Если чего-то надо уточнить, спрашивай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спс за помощь. Буду пробовать.

Пожалста. Заранее советую запастись окромя инструмента, вагоном времени и тремя вагонами терпенья ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz подскажи пожалуйста на чём крепится торпеда над панелью приборов? Стала задираться торпеда между воздуховодом круглым и часами,похоже соскочила или поломалась защёлка или там какие то другие крепления? С уважением Митис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz подскажи пожалуйста на чём крепится торпеда над панелью приборов? Стала задираться торпеда между воздуховодом круглым и часами,похоже соскочила или поломалась защёлка или там какие то другие крепления? С уважением Митис.

Не могу вдуплиться в суть твоего вопроса ...

Торпеда держится:

1) под динамиками-пищалками 2 болта

2) под приборкой болтик прямо над рулем

3) за магнитофоном и геометрически под кнопкой аварийки еще 2 винтика

4) щиток металлический под рулем надо открутить полностью

5) бардачок открутить полностью с нижней планкой, да еще там сверху под пассажирским Аирбэгом 3 болтика

6) по бокам торпеды по 1-2 гайки

Сама по себе торпеда, как и карты дверей - это винил на пенной основе в 3-4 мм толщиной , наклеенный на пластмассовый каркас. Если он где-то начал отходить, проще всего клеить. Только вот насколько возьмет эту пенку моментальный клей - большой вопрос. Зато резиновый или 88-й клей - на раз.

А вообще мог бы и слайдами поделиться ;) Коллективным разумом решили бы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет мне не надо полностью снимать торпеду,интересует приборная панель, там где под приборкой два болтика прямо над рулем и один за заглушкой в воздуховоде над часами.Чем кроме болтиков она крепится к торпеде? Задирается как раз между болтиками,думал болты ослабли но причина не в них. И подскажи как правильно снять динамики-пищалки возле лобового стекла,правый перестал работать.Фото сделаю вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...