Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DiBuz

Деформация торпеды на Леганзе ...

Рекомендованные сообщения

Нет мне не надо полностью снимать торпеду,интересует приборная панель, там где под приборкой два болтика прямо над рулем и один за заглушкой в воздуховоде над часами.Чем кроме болтиков она крепится к торпеде? Задирается как раз между болтиками,думал болты ослабли но причина не в них. И подскажи как правильно снять динамики-пищалки возле лобового стекла,правый перестал работать.Фото сделаю вечером.

Для снятия динамика лучше всего взять толстое шило. Шило, потому что дырочки круглые, а толстое - чтоб заходило недалеко, бо легко динамик можно проткнуть. Впрочем можно подцепить и уголком обычной отвертки с одного или другого бока. Просто надо зацепить и подковырнуть его вверх.

А накладка приборки еще держится на 2-х болтиках под рамкой , что вокруг гамнитофона и управления отопителем . Над рулем вроде больше ничего нет - там только пружинка в районе левого воздуховода - потянешь и она поддастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём идёт речь. Как это можно вылечить? Просто я не снимал ни когда торпеду и не знаю как и на чём это место крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не прикрепился файл с фото? Я его на всякий случай ещё в альбом закачал.Если не получится прикрепить тут, посмотри в моём альбоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём идёт речь. Как это можно вылечить? Просто я не снимал ни когда торпеду и не знаю как и на чём это место крепится.

Суть понятна ... В общем ты все правильно делаешь - необходимо снять эту пластмассу вокруг щитка приборов, а потом, лично я бы сделал так:

1) Запасся бы теми самыми канцелярскими биндерами самого большого размера, да линейками или ластиками

2) обезжирил тряпочкой, смоченной в спирте и подождал пока высохнет

3) клеем 88 из тюбика нанес тонкий слой и на пластмассу и на винил прямо на месте без снятия торпеды

4) после высыхания клея в течении 10-15 минут, крепко придавить склеиваемые поверхности, сверху и снизу подложить линейки, а их, в свою очередь, стянуть биндерами.

Линейки нужны для того, чтоб от биндеров не остались следы деформации на виниле сверху ... , да и снизу тоже.

ИМХО так можно даже и поездить денек при необходимости, пока клей окончательно не застынет, а там уж снимаешь биндеры, линейки и ставишь на место пластмассовый щиток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо DiBuz буду пробовать таким способом и если не надоел подскажи трудно или нет снять этот пластик вокруг приборной панели,где шурупы я знаю а надо ли снимать кнопки под часами,воздуховоды,сами часы или рамка и так снимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо DiBuz буду пробовать таким способом и если не надоел подскажи трудно или нет снять этот пластик вокруг приборной панели,где шурупы я знаю а надо ли снимать кнопки под часами,воздуховоды,сами часы или рамка и так снимется.

Там колодочки надо будет поотключать. Колодки на кнопки и часы все разные, так что можно не подписывать - не перепутаешь. Когда будешь снимать колодки, помни - они все на защелках, чтоб не сломать случайно.

Пластик снимается в течении 3-х минут, а последующие разы и того быстрее ;) Только тяни аккуратненько, чтоб мы тут ничего не пропустили.

А, ну да, руль в самый низ опустишь, да так и тебе удобней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и многие столкнулся с проблемой "торпеды".... но родные дефлекторы искать не стал, а пошел по другому пути.... после съема и прошики сделал деревянную матрицу, на рынке взял алюминиевую сеточку... (10$ за 0,5 м2).. и обогнул по деревяшке... в итоге вот что получилось...

Галерея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

derwulf13, прикольно!

Тоже буду так делать, а то у меня прошлые хозяева - мексиканцы особо не замарачивались, всё что оттопырилось взяли и ножом отрезали.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все сложно, я взял и приклеил все на Супер-Момент, получилось нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатично получилось, но есть два "но":

1. Датчик солнца убрал что ли?

2. Дефлекторы направляют воздух из сопел для равномерного распределения по стеклу. У тебя этого теперь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатично получилось, но есть два "но":

1. Датчик солнца убрал что ли?

2. Дефлекторы направляют воздух из сопел для равномерного распределения по стеклу. У тебя этого теперь нет.

1) Датчика солнца на машинах без климата нет. Там стоит пластмассовая заглушка, которая у меня, сука, улетела куда-то под торпеду и теперь там зияет дырка ...

2) Это ты абсолютно верно подметил. Сейчас иной раз в сильный дождь , когда стекла запотевают, включаю обдув лобовухи и поражаюсь, насколько качественно и равномерно дует по сравнению с тем, что было раньше ;)

Т.е. как эстетический вариант, может оно и подходит, но практически будет ИМХО очень грустно, когда потребуется обдув лобовухи :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы, расскажите, а где стоит этот датчик солнца? У меня пластиковые штуки из которых идёт обдув стекла разломаны были на маленькие кусочки, я их выкинул, кусчки собирал пылесосом, быть может надо этот датчик куда то выставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы, расскажите, а где стоит этот датчик солнца? У меня пластиковые штуки из которых идёт обдув стекла разломаны были на маленькие кусочки, я их выкинул, кусчки собирал пылесосом, быть может надо этот датчик куда то выставить?

А машина-то с климат-контролем или просто с кондиционером?

Если с кондиционером, то читай пост DiBuza.

Если с климат-контролем, то аккурат посередине торпеды между двух пластиковых дефлекторов лобовухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже этим летом повело торпеду,я почитал советы бывалых и немного подумав над этой проблемой сделал вот такую штуку- снял дефлекторы,на сколько смог пальцами и тряпочкой залез между пластиком и металлической рамой торпеды,обезжирил и обильно пальцем нанес клей,который при застывании становится как резина и при разнице температуры играет.Вверху болтов планка,а снизу между двух гаек пластинки ,таким образом я нижние пластинки вставил в проход для дефлектора,а верхняя планка при помощи гаек все это прижала.Утром снял,все как на новой торпеде.Уже месяц при 30-35 градусов жары все в норме.Планка аллюминевая длинной одного дефлектора,болт 6 или 8 ммpost-14780-1312980975_thumb.jpg это прижимноеpost-14780-1312981103_thumb.jpg это клей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ПВП :

Тоже здорово и правильно.

Только я , если быть честным, хотя и потерял много времени, но доволен тем, что восстановил все пластиковые кронштейны торпеды.

А так вполне достойный метод, который вполне можно использовать даже на снятой торпеде, дабы не шить ее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же штука от солнца!

С чем тебя и поздравляю :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня почти снял переднюю панель, чтобы приклеить и прошить вздувшуюся часть в области дефлекторов. Остался геморрой с разъемами от приборной панели только один из трех ушел по желобу вниз, два других буду завтра снимать, как еще не знаю. Когда снял бардачок увидел за ним обрезанный пучок проводов 5-7 жил, точно не помню, а также разъем П-образный черный  "мама" под два провода. Может кто подскажет чего это такое. Подушка безопасности не стреляная, при включении зажигание тестируется нормально.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П-образные разъемы подходят на открытие бардачка сбоку и на его плафон сверху.

Успехов в нелегком деле.

Я месяц тому назад снова свою торпеду снимал - на этот раз шил козырек над приборами. Ничего, нормально ... Молодость вспомнил ;)

 

А провода в принципе уходят легко по желобам. Другое дело что и там пластмасса лопается, из-за чего провода цепляются. Но лично у меня бОльший геморой из-за сигналки, которую бестолковые электрики подключили прямо на эти колодки. Ну ладно бы еще просто подкрутили, но они ж там намаламурили - одни провода болтаются, другие внатяг ... В общем бедлам, да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбался шить, но результат пока нравится. Поставил торпеду один, хотя от себя такого умения и не ожидал. Ставить оказалось проще чем снимать. Действительно много трещин и обломов. Клеил двухкомпонентным клеем смешивая со стекловолокном. Вроде когда ставил все держалось. Но второй раз если придется снимать сто раз подумаю, два дня выходных убил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго себя уговаривал. А когда вот месяц назад все-же решился, просто офигел от себя - торпеда самостоятельно была снята за час, а может даже и меньше. Устанавливал часа полтора, потому что еще с проводами сигналки возюкался. 

Но я трещины не клеил. Уже давно понял, что автомобильный пластик, будь то накладки, бампера и прочее, клеить малополезно. Вибрации постянные, удары и т.п. В качестве дополнительного армирования возможно и есть смысл положить стеклоткань на клей, но сами трещины я пропаиваю с мелкой сеткой. У меня даже дверная накладка , что перед задним стеклом идет - хруснула напополам - сперва думал менять, потом клеить и в итоге запаял, так она уже 3 года стоит и дальше стоять будет. Ну есть на ней снаружи аккуратная полоска в 2-3 мм, но , уверяю, на скорость абсолютно не влияет ;) В общем паяльник и мелкая сетка тебе в помошь и не нужно морочится ни с каким клеем.

Так или иначе - во второй раз я потратил времени на демонтаж / монтаж существенно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго себя уговаривал. А когда вот месяц назад все-же решился, просто офигел от себя - торпеда самостоятельно была снята за час, а может даже и меньше. Устанавливал часа полтора, потому что еще с проводами сигналки возюкался. 

Но я трещины не клеил. Уже давно понял, что автомобильный пластик, будь то накладки, бампера и прочее, клеить малополезно. Вибрации постянные, удары и т.п. В качестве дополнительного армирования возможно и есть смысл положить стеклоткань на клей, но сами трещины я пропаиваю с мелкой сеткой. У меня даже дверная накладка , что перед задним стеклом идет - хруснула напополам - сперва думал менять, потом клеить и в итоге запаял, так она уже 3 года стоит и дальше стоять будет. Ну есть на ней снаружи аккуратная полоска в 2-3 мм, но , уверяю, на скорость абсолютно не влияет ;) В общем паяльник и мелкая сетка тебе в помошь и не нужно морочится ни с каким клеем.

Так или иначе - во второй раз я потратил времени на демонтаж / монтаж существенно меньше.

 

:D  DiBuz, в третий раз она уже от твоего взгляда сама открутится и проклеится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я тоже долго себя уговаривал. А когда вот месяц назад все-же решился, просто офигел от себя - торпеда самостоятельно была снята за час, а может даже и меньше. Устанавливал часа полтора, потому что еще с проводами сигналки возюкался. 

Но я трещины не клеил. Уже давно понял, что автомобильный пластик, будь то накладки, бампера и прочее, клеить малополезно. Вибрации постянные, удары и т.п. В качестве дополнительного армирования возможно и есть смысл положить стеклоткань на клей, но сами трещины я пропаиваю с мелкой сеткой. У меня даже дверная накладка , что перед задним стеклом идет - хруснула напополам - сперва думал менять, потом клеить и в итоге запаял, так она уже 3 года стоит и дальше стоять будет. Ну есть на ней снаружи аккуратная полоска в 2-3 мм, но , уверяю, на скорость абсолютно не влияет ;) В общем паяльник и мелкая сетка тебе в помошь и не нужно морочится ни с каким клеем.

Так или иначе - во второй раз я потратил времени на демонтаж / монтаж существенно меньше.

 

:D  DiBuz, в третий раз она уже от твоего взгляда сама открутится и проклеится!

 

нихрена. Во-первых вроде там больше уже и шить нечего - все края, какие могли оттопорщиться уже оттопорщились и я их зашил. А во вторых меня моя ДЭУшка уже немного утомила. Просто сейчас у нас такая блин ситуевина, что ХЗ что будет завтра - с одной стороны надо держать бак заправленным все-время, а с другой, ежели не дай Бог что, то все равно далеко не уедешь ... Ну ладно, о драконах ни слова.

Даже дверку уже не крашу - все в городе меня знают ;) ... ну по крайней мере видели хотяб раз ;) Надо как-то отличаться от серо-черной массы "мурзиков", бэх и таёт ;) Так что торпеду прошил исключительно для себя, чтоб глаза не мулила, а уже все остальное - на скорость не влияет.

А ежели все будет дальше ровно, чувствую все равно никто ее у меня не купит - так какая разница на металлолом ее красивую отдавать или некрасивую ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................чувствую все равно никто ее у меня не купит - так какая разница на металлолом ее красивую отдавать или некрасивую ? ;)

 

 

 

вот цыгане из европпы попрутт и купят....

еще как купят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...