DiBuz

Деформация торпеды на Леганзе ...

105 сообщений в этой теме

Господа, помогите советом!

Дефлекторы лобового стекла в Леганзе видели (через которые оно обдувается) ? Так вот, толи от солнца, толи от чего еще вздулся (выгнулся вверх) на полтора-два сантиметка вверх задний край этого отверстия в торпеде под пластмассовыми деталями. Как следствие, с пластмассок поотлетали фиксаторы и эти пластмасски самым безобразным образом выпятились вверх.

Вопрос составной:

- где взять эти новые целые пластмасски?

- есть ли способ размягчить материал панели, чтобы вернуть ее на место?

- может кто-чего посоветует как обойти эту проблему по-другому?

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

ЗЫ: Если будет интересно, завтра могу сделать фоты всего вышеописанного безобразия ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать снять их, нагреть в кипятке или строительным феном, только без фанатизма, или просто купить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать снять их, нагреть в кипятке или строительным феном, только без фанатизма, или просто купить новые.

Да нет, Андрей, сами пластмасски в принципе выгнуло не сильно ... да их практически вообще не выгнуло. Другое дело, что с них поотлетали защелки, которыми они крепятся в это отверстие.

В принципе мне и пластмасски обещали привезти в течении 2-х месяцев, если заказать ...

Проблема в том, что край торпеды этого отверстия оттопыривается вверх. Причем пальцем придавить его можно, но тяжело, да и держать долго не получится, так что не удивительно, что пластмасски такой нагрузки не выдержали. Но ведь не у всех такая фигня? Вот и мне интересно, из-за чего она и как это устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать снять их, нагреть в кипятке или строительным феном, только без фанатизма, или просто купить новые.

Да нет, Андрей, сами пластмасски в принципе выгнуло не сильно ... да их практически вообще не выгнуло. Другое дело, что с них поотлетали защелки, которыми они крепятся в это отверстие.

В принципе мне и пластмасски обещали привезти в течении 2-х месяцев, если заказать ...

Проблема в том, что край торпеды этого отверстия оттопыривается вверх. Причем пальцем придавить его можно, но тяжело, да и держать долго не получится, так что не удивительно, что пластмасски такой нагрузки не выдержали. Но ведь не у всех такая фигня? Вот и мне интересно, из-за чего она и как это устранить.

Может от нагрева на солнышке, когда произошло то? Сейчас вроде зима уже.

Сделай фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступившим Новым годом и надвигающимся Рождеством!

Вот фота ... пластмассок , как видно, там уже нет ... в принципе я без них больше месяца уже езжу.

Насчет того, что оно сдеформировалось летом, а сейчас зима - не аргумент. Эта оттопыреная часть торпеды довольно жесткая и в мороз она точно не смягчится :thumbup: Может есть у кого какие наработки, какой нибудь замысловатый химический состав, который размягчает этот внутренний материал торпеды? Был бы очень благодарен тому, кто поделится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступившим Новым годом и надвигающимся Рождеством!

Вот фота ... пластмассок , как видно, там уже нет ... в принципе я без них больше месяца уже езжу.

Насчет того, что оно сдеформировалось летом, а сейчас зима - не аргумент. Эта оттопыреная часть торпеды довольно жесткая и в мороз она точно не смягчится :drinks: Может есть у кого какие наработки, какой нибудь замысловатый химический состав, который размягчает этот внутренний материал торпеды? Был бы очень благодарен тому, кто поделится

А я думал - я один такой.

Та ж фигня, один в один.

Смотрел даже на хххе стоимость новой торпеды.

Поплохело :thumbup:

Так и езжу.

Всё б наплевать, только обдув стекла становится неправильный, низ обдувает, верх - почти нет :)

Видимо, только снимать и колхозить костыли какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, торпеда изготавливается так: на металлический штампованный каркас наносится слой пористого пластика (исключение составляют дешевые машины, на которых торпеда полностью отлита из жесткого пластика).

Если на Леганзе выполнено по первой технологии, то получается, что повело металлический каркас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, торпеда изготавливается так: на металлический штампованный каркас наносится слой пористого пластика (исключение составляют дешевые машины, на которых торпеда полностью отлита из жесткого пластика).

Если на Леганзе выполнено по первой технологии, то получается, что повело металлический каркас?

мое мнение по этому поводу просто отклеилось торпедо от металлического основания ведь машине уже более 5 лет, если делать то придется снимать панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваше сообщение отредактированно! Ранее, Вам в личку высылались предупреждения о нарушении Вами правил форума пункт 1, это уже третье предупреждение и последнее. Изменено пользователем Андрей70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное надо было бы сделать еще одну фотку изнутри - дело в том (это я не для Леганзоводов), что в этом месте металического каркаса вообще нет - там даже есть "канавка", по которой, очевидно, этот металический каркас заканчивается. Видимо изначально эта часть очень мягкая, чтобы как раз именно пластиковыми дефлекторами прикрепить ее к воздуховоду, причем весьма герметично ... вот только видимо это одна из "детских" болезней корейцев - не рассчитали, что она на солнце дубеть и выгибаться начнет :(

Вчера хотел побродить по стройматериалам, поспрашивать - есть строительная пена, отдаленно напоминающая состав торпедо, наверняка есть какие-то жидкости, которые ее растворяют ... вот только не получилось. Может кто так влет подскажет?

В принципе, как вариант, можно снять торпеду, ножом аккуратно вырезать канавку для сгиба и вернуть таким образом этот кусочек торпеды на место ... Вот только не очень хочется париться с такой мелочью, как "СНЯТЬ ТОРПЕДУ" :bye: Впрочем, если кто-нибудь это пробовал, может подскажете, насколько это гемморно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное надо было бы сделать еще одну фотку изнутри - дело в том (это я не для Леганзоводов), что в этом месте металического каркаса вообще нет - там даже есть "канавка", по которой, очевидно, этот металический каркас заканчивается. Видимо изначально эта часть очень мягкая, чтобы как раз именно пластиковыми дефлекторами прикрепить ее к воздуховоду, причем весьма герметично ... вот только видимо это одна из "детских" болезней корейцев - не рассчитали, что она на солнце дубеть и выгибаться начнет :)

Вчера хотел побродить по стройматериалам, поспрашивать - есть строительная пена, отдаленно напоминающая состав торпедо, наверняка есть какие-то жидкости, которые ее растворяют ... вот только не получилось. Может кто так влет подскажет?

В принципе, как вариант, можно снять торпеду, ножом аккуратно вырезать канавку для сгиба и вернуть таким образом этот кусочек торпеды на место ... Вот только не очень хочется париться с такой мелочью, как "СНЯТЬ ТОРПЕДУ" :help: Впрочем, если кто-нибудь это пробовал, может подскажете, насколько это гемморно?

1) строительная пена (в засохшем виде) ничем не растворяется. Растворяется только в незасохшем виде, ацетоном, да и то, недолго.

2) Корбофос снимал торпедо, помучай его вопросами. Он щас редко на этот форум заходит, так что пиши ему в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема с торпедой. Пробовал приклеивать без снятия всякими поксиполами и прочими эпоксидками , не помогает. Отклеивается со временем и опять так же топорщится. В общем забил и катаюсь с кривой. Я так думаю, чтоб убрать этот дефект, надо точно снимать торпеду или менять ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею точно такую же проблему, дефлекторы разлетелись, сейчас заказал через товарища, обещал через месяц привезти из эмиратов. Думаю все же попытаться вставить пластмаски и приклеить оттопырившийся край чем -нибудь. Совмещу эти работы с заменой лобового стекла. Купил машину уже с таким же дефектом, при покупке показался несущественным (впринципе так оно и есть ) Менять торпеду - думаю не вариант, проще оставить все как есть, если на то пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) строительная пена (в засохшем виде) ничем не растворяется. Растворяется только в незасохшем виде, ацетоном, да и то, недолго.

Да, я уже помучил народ на строительном рынке :) Все смотрят как на идиота - бери ножик и срезай, сколько надо. Им невдомек для чего мне это надо, а посвящать их в суть бессмысленно :angry2:

Насчет оставить как есть - не хочу. Некрасиво, очень бросается в глаза, да и обдув стекла паршивый.

Очевидно выход один - снимать торпеду и колхозить ...

Еще обдумывал было вариант взять прищепить верхнюю часть к нижней черной пластмасске чем-нибудь помощнее, чем защелки дефлекторов, но для этого нижнюю, да и верхнюю плоскости нужно каким-то образом усилить - железную полоску проложить что-ли ... В общем пока что умных и простых решений в голову не приходит ... а жаль :rtfm: Если что-нибудь все-же придумаю, обязательно отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще хотел поинтересоваться, может ли кто сфотать в салоне, как обивка потолка подходит к лобовому стеклу? Что-то там мне тоже не все нравится :angry2: Хотя там лобовое затонировано и в принципе оно точно "на скорость не влияет", но мало-ли, вдруг через некоторое время потолок начнет падать :rtfm: Лучше предвосхитить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю мож ее шурупами там куда прикрутить? :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу похвастаться - избавился от топорщения:

1) Берем канцелярские биндеры 4-6 штук и снимаем с них дужки

post-11046-1232956268_thumb.jpg

2) На наждаке спиливаем один край, чтобы осталось около 3-4 мм

post-11046-1232956311_thumb.jpg

3) Сдавливаем края торпеды и пластика пальцами и прищелкиваем такой скрепкой (фото ниже)

Мои наблюдения, ошибки и дополнения:

- я взял биндеры шириной 32 мм. На мой взгляд они больше всего подходят для этой задачи

- я обрезал и второй край, как видно на 2-м фото, хотя этого можно не делать. Просто я потом в процессе установки загнул вовнутрь уголки этого широкого края, иначе они без пластиковых дефлекторов отщелкиваются, но ... см.ниже

- потом уже посетила мысль на широкий край (который после установки будет нижним) приклеить 2-х сторонним скотчем кусочек грубой шкурки - и держаться с ее помошью должно лучше, и прижмется торпеда к пластмасске сильнее, чем у меня - очевидно потом так и буду переделывать.

- наручные часы перед работой наверное лучше будет снять

- все время боялся упустить эти защелки вниз, т.е. с "кривыми" пальцами туда лезть стремно :big_boss:

- места для защелкивания нужно выбрать так, чтобы не мешать защелкам на пластмассовых дефлекторах - может потом они все-же пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас , как видно на фото, торпеда не торчит. Обдув стекла значительно улучшился, хотя с пластмассками должно быть еще лучше.

В планах либо переделать, как описал выше, либо забитьна это все, намазать дефлекторы со стороны этих дырок силиконом, а то и моментальным клеем и всадить туда ;)

Если кому-нибудь эта информация оказалась полезна, буду очень рад :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dibuz очень и очень полезная информация!

Пара вопросов:

Насколько надежно держат такие крепления - не стремятся ли уйти в "свободный полет" ?

Не появились ли из-за этого посторонниые шумы типа сверчков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dibuz очень и очень полезная информация!

Пара вопросов:

Насколько надежно держат такие крепления - не стремятся ли уйти в "свободный полет" ?

как я писал, мне пришлось загнуть уголки бОльшей грани биндера вовнутрь - ими держится весьма сильно - я неровно нацепил один биндер, а когда снимал, чтобы поправить, мягко говоря, заколебался ... Так что у меня держится отлично. Но, думаю, если наклеить шкурку , как я советовал, будет еще лучше.

Не появились ли из-за этого посторонниые шумы типа сверчков?

Нет, все тихо. Более того, теперь обдувателя салона на 2-й скорости не слышно, если направить воздух на лобовое стекло - раньше на второй скорости шумело заметнее. Думаю если присобачить пластмасски, будет и вовсе замечательно, но на "продолжение банкета" пока нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz здорово! обязательно так у себя сделаю, сегодня у знакомого через которого заказал дефлекторы узнавал - едет пока только 1 :drag: но прикреплю скобами и воткну для начала один уже будет получше думаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста. Всегда приятно помочь :)

А что касается дефлекторов, теоретически я такие запчасти могу заказывать и они ко мне приходят в течении недели-двух + если переправить в Москву - это сутки поездом. Только вот я своего американца уже просил помочь свечками и проводами на мою американку ... в общем свечки по цене выходили "золотые", а ВВ провода и вовсе "платиновые с бриллиантовыми вкраплениями", короче около 180 баксов ... зато оригинал. Аммо и пружины тоже некрасивые по цене получались - я у себя KYB нашел гораздо дешевле ... Зато на Хаммер он мне помпу прислал неоригинальную - обошлась целиком 250 баксов, когда оригинальный ремкомплект около 500 баксов.

В общем если хочешь, могу поинтересоваться у него про твой невысланый дефлектор - выясни и напиши его номер, я запрошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окромя вышеупоминаемых дефлекторов была проблемка с обдувайкой окна правой двери - там на торпеде сверху тоже маленькая пластмасска. В общем если у кого она топорщится (как было у меня), знайте, что прямо под ней сопло обдува салона вынимается легким движением отвертки :D И к этому уголку открывается прекрасный доступ снизу.

Эт я так, для повышения рейтинга отписался :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас , как видно на фото, торпеда не торчит. Обдув стекла значительно улучшился, хотя с пластмассками должно быть еще лучше.

В планах либо переделать, как описал выше, либо забитьна это все, намазать дефлекторы со стороны этих дырок силиконом, а то и моментальным клеем и всадить туда ;)

Если кому-нибудь эта информация оказалась полезна, буду очень рад :bye:

Кулибин, СПАСИБО :thumbup: Нечто подобное уже зрело в голове, но на глаза ничего похожего пока не попадалось,.. и вот!.. :D 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас , как видно на фото, торпеда не торчит. Обдув стекла значительно улучшился, хотя с пластмассками должно быть еще лучше.

В планах либо переделать, как описал выше, либо забитьна это все, намазать дефлекторы со стороны этих дырок силиконом, а то и моментальным клеем и всадить туда ;)

Если кому-нибудь эта информация оказалась полезна, буду очень рад :bye:

Кулибин, СПАСИБО :thumbup: Нечто подобное уже зрело в голове, но на глаза ничего похожего пока не попадалось,.. и вот!.. :D 5+

Согласен, спасибо .. есть такая же проблема, но топорщатся всего на 0,5 см. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас