Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DiBuz

Деформация торпеды на Леганзе ...

Рекомендованные сообщения

Где фотки обещанные? хоть глянуть просто

Изменено пользователем Groove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это было с торпедой:

gallery_11046_347_893.jpg

 

А вот ссылка на мой альбом, где я прошивал торпеду : http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/gallery/album/281--/

 

Если очень попросишь ;) , могу сделать фото как выглядит торпеда после летней прошивки. Собственно она выглядит нормально - че ее фоткать? ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще хуже было. И над приборкой и воздушные щели под стеклом, все подняло. Благо стекло было треснутое. Вынул стекло, посадил щели на мелкие саморезы с обеих сторон по всей длинне, поставил новое стекло. Над приборкой промазал двухкомпонентным клеем и под пресс. Без гемороя обошлось. Полтора года, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще хуже было. И над приборкой и воздушные щели под стеклом, все подняло. Благо стекло было треснутое. Вынул стекло, посадил щели на мелкие саморезы с обеих сторон по всей длинне, поставил новое стекло. Над приборкой промазал двухкомпонентным клеем и под пресс. Без гемороя обошлось. Полтора года, все ок.

Дык в альбоме, на который я ссылку давал, фоты как я прошивал именно описанные тобой "щели" в 11-м году еще - там даже фоты есть как винил от корпуса отстает. 

А с приборкой я уже этим летом морочился - тоже сперва клеями пробовал ... Только прессами не заморачивался  - прищепками зажимал ... Но в итоге так нихрена толкового не получилось - то ли я в клеях не силен, то ли такие клеи у нас бодяжат ... В принципе мне торпеду снять - полчаса. Поэтому основные трудо- и времязатраты исключительно на "шитье". А поскольку и эта технология отработана, то вообще "лайно-пытання" ;) Мне так было проще и надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я два раза проклеивал торпеду, отслоилось в районе решеток обдува лобового стекла и  козырька приборной панели.

Первый раз полностью снимал и проклеивал клеем (момент кажись).

Продержалось не больше года, опять отслоилось.

Второй раз уже не снимал торпеду - использовал прозрачный силиконовый герметик (сантехнический) в тюбике, у него есть пластиковый наконечник которым можно подлезть в узкие щели, и можно нацепить трубочку. Для прижима использовал большие канцелярские зажимы (для козырька, только нужно линейку пластиковую подложить чтоб следов не было и равномерно прижало) и ластики-стерки (штук 20) для прижима к лобового стекла. вставлял в распор.

Уже 4 года как прошло, ничего не отслаивается и не топорщится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2009 в 15:00, DiBuz сказал:

как я писал, мне пришлось загнуть уголки бОльшей грани биндера вовнутрь - ими держится весьма сильно - я неровно нацепил один биндер, а когда снимал, чтобы поправить, мягко говоря, заколебался ... Так что у меня держится отлично. Но, думаю, если наклеить шкурку , как я советовал, будет еще лучше.

 

Нет, все тихо. Более того, теперь обдувателя салона на 2-й скорости не слышно, если направить воздух на лобовое стекло - раньше на второй скорости шумело заметнее. Думаю если присобачить пластмасски, будет и вовсе замечательно, но на "продолжение банкета" пока нет времени.

 

В 26.01.2009 в 10:54, DiBuz сказал:

Хочу похвастаться - избавился от топорщения:

1) Берем канцелярские биндеры 4-6 штук и снимаем с них дужки

post-11046-1232956268_thumb.jpg

2) На наждаке спиливаем один край, чтобы осталось около 3-4 мм

post-11046-1232956311_thumb.jpg

3) Сдавливаем края торпеды и пластика пальцами и прищелкиваем такой скрепкой (фото ниже)

Мои наблюдения, ошибки и дополнения:

- я взял биндеры шириной 32 мм. На мой взгляд они больше всего подходят для этой задачи

- я обрезал и второй край, как видно на 2-м фото, хотя этого можно не делать. Просто я потом в процессе установки загнул вовнутрь уголки этого широкого края, иначе они без пластиковых дефлекторов отщелкиваются, но ... см.ниже

- потом уже посетила мысль на широкий край (который после установки будет нижним) приклеить 2-х сторонним скотчем кусочек грубой шкурки - и держаться с ее помошью должно лучше, и прижмется торпеда к пластмасске сильнее, чем у меня - очевидно потом так и буду переделывать.

- наручные часы перед работой наверное лучше будет снять

- все время боялся упустить эти защелки вниз, т.е. с "кривыми" пальцами туда лезть стремно :big_boss:

- места для защелкивания нужно выбрать так, чтобы не мешать защелкам на пластмассовых дефлекторах - может потом они все-же пригодятся.

Друже привет!ооочень актуально инфо по твоему изобретению по поводу вздутия торпеды!поясни как все делать?..про зашелки и как их цеплять?)фото есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Олегыч сказал:

 

Друже привет!ооочень актуально инфо по твоему изобретению по поводу вздутия торпеды!поясни как все делать?..про зашелки и как их цеплять?)фото есть?)

у меня на обдуве лобового проблемка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2015 в 08:39, Ruslan_slv сказал:

Я два раза проклеивал торпеду, отслоилось в районе решеток обдува лобового стекла и  козырька приборной панели.

Первый раз полностью снимал и проклеивал клеем (момент кажись).

Продержалось не больше года, опять отслоилось.

Второй раз уже не снимал торпеду - использовал прозрачный силиконовый герметик (сантехнический) в тюбике, у него есть пластиковый наконечник которым можно подлезть в узкие щели, и можно нацепить трубочку. Для прижима использовал большие канцелярские зажимы (для козырька, только нужно линейку пластиковую подложить чтоб следов не было и равномерно прижало) и ластики-стерки (штук 20) для прижима к лобового стекла. вставлял в распор.

Уже 4 года как прошло, ничего не отслаивается и не топорщится.

Привет друже!фото не сохранилось?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегыч, я со скрепками поездил годик, а потом решился, снял торпеду, приволок домой, насверлил дырки в пластике и потом промазал резиновым клеем Момент и прошил это все цыганской иглой и жирной черной ниткой - с тех пор лет 6-7 прошло и там у меня никаких вопросов не вылазит. Потом в 2014-м я похожим образом прошил над щитком приборов, потому что полезло в том месте ... Благо снимал дачу и делал прямо во дворе, летом - 3-4 часа вместе со съемом и установкой торпеды.

Так что рекомендую прошить и забыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...