denis28

Печка на Леганзе, делал все

23 сообщения в этой теме

Леганза 2.0 Корейка. В прошлую зиму намерзся, к этой решил подготовиться. Поменял радиатор печки, после установки промыл всю систему водой, перед установкой кстати промыл и радиатор, затем продул все компрессором, вроде все. Собрал включил дует тепло, но на улице тоже тепло. Сейчас морозы под 20 по городу еще куда нишло, но по трассе когда скорость выше 60 начинает дуть холоднуй воздух как будто он просто с улице задувается и не греется. Еще заметил такую чтуку. Температуру ставиш на 16 градусов дует ледяной, поднимаешь на 1 градус начинает дуть теплый и так до 32 и не меняется больше. Не знаю уже что, то ли термостат, толи заслонки не так работают. Уже сны сняться, как я зимой езжу на нашей классике, а летом на леганзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский народный способ не пробовал? -загороди часть радиатора картонкой,должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2.0 Корейка. В прошлую зиму намерзся, к этой решил подготовиться. Поменял радиатор печки, после установки промыл всю систему водой, перед установкой кстати промыл и радиатор, затем продул все компрессором, вроде все. Собрал включил дует тепло, но на улице тоже тепло. Сейчас морозы под 20 по городу еще куда нишло, но по трассе когда скорость выше 60 начинает дуть холоднуй воздух как будто он просто с улице задувается и не греется. Еще заметил такую чтуку. Температуру ставиш на 16 градусов дует ледяной, поднимаешь на 1 градус начинает дуть теплый и так до 32 и не меняется больше. Не знаю уже что, то ли термостат, толи заслонки не так работают. Уже сны сняться, как я зимой езжу на нашей классике, а летом на леганзе.

При движении по трассе основная температура, двигателя, падает или нет? Если падает то неисправен термостат.

Тут, у нас писали, что ещё придушивают байпас и становиться теплее. Почитай вот эту темку, полностью, называеться: Лечение печки Leganza, Я ее победил! Или просто "тыц" на это предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, я в своё время тож на термостат грешил. Заменил термостат,заодно и антифриз. Термостат оказался полностью исправен,причём "внутренности" безо всяких отложений- сама чистота в общем. На скорости тож тепло выдувает. В общем думаю как-нить заняться промывкой по приведённой ссылке,а пока картонка рулит :bye: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы склонялся не к прмывке (радиатор печки та меняный), а к глюку заслонок(попробуй включить рециркуляцию и посмотри намного ли теплее станет) или к касяку с датчиком внутренней температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе печка довольно жаркая,до 32 никогда не ставил.Но климат-контроль глючил,поэтому другую машину брал без климата,просто кондёр,мне не трудно выставить то что нужно,а с климатом замучился,то дует теплом,а потом как даст в ноги холодом и не выключишь его,холод,пока машину не заглушишь,старенький был,датчики чистить надо было,но так руки и не дошли.А летом кондёр работал?Правильно дул?С картонкой поосторожнее,один раз не отследил,закипел,картонку слишком большую поставил,морозы спали,а я не снял,думал ничего не будет,да и ставить незачем было,все ставили и я поставил.А салонный фильтр у тебя есть,ну не должно быть так холодно с новой печкой,хотя если заслонки,чёрт его знает.Ну а потоки,вообще,меняются,хотя заслонки,не помню,по-моему,после радиатора,кроме циркуляционной.Шуршание заслонок,вообще, слышно?И,потом,трубочки которые идут на печку,из моторного отсека,тёплые?Должны быть горячие,само собой разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоеденюсь к вопросу:если при движении с постоянной скоростью(трасса,или без пробок) температура начинает падать грешить на термостат? та же самая хрень,промыл систему-сливалась чистая,поменял радиатор системы охлаждения(старый потек) заслонки работают,все равно дует ели теплым воздухом и долго греется при t-20,судя по форуму леганз теплых не бывает((

смотрел термостаты на леганзу в © .ru t открытия 87 с выше не нашел на t 91-92с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка была 1998г.140т.км,1.8,корейка,делал-ли с ней кто-нибудь что-нибудь не знаю,хотя до меня термостат меняли,а вот чистить врядли,тепла хватало,даже для нашего климата,если-бы не глюк климат-контроля,вообще-бы ничего не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел термостаты на леганзу в © .ru t открытия 87 с выше не нашел на t 91-92с?

Для всех, кому интересно: на Леганзу термостат 92062728, с Т. открытия 87 грд.С, его аналог Behr 1.407.87, а есть Опелевский 13 38 079 и его аналог Behr 1.408.92 с Т. открытия 92 грд.С. Все размеры одинаковые. По идее можно пользовать Опелевский, кому нужна температура повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе печка довольно жаркая,до 32 никогда не ставил.Но климат-контроль глючил,поэтому другую машину брал без климата,просто кондёр,мне не трудно выставить то что нужно,а с климатом замучился,то дует теплом,а потом как даст в ноги холодом и не выключишь его,холод,пока машину не заглушишь,старенький был,датчики чистить надо было,но так руки и не дошли.А летом кондёр работал?Правильно дул?С картонкой поосторожнее,один раз не отследил,закипел,картонку слишком большую поставил,морозы спали,а я не снял,думал ничего не будет,да и ставить незачем было,все ставили и я поставил.А салонный фильтр у тебя есть,ну не должно быть так холодно с новой печкой,хотя если заслонки,чёрт его знает.Ну а потоки,вообще,меняются,хотя заслонки,не помню,по-моему,после радиатора,кроме циркуляционной.Шуршание заслонок,вообще, слышно?И,потом,трубочки которые идут на печку,из моторного отсека,тёплые?Должны быть горячие,само собой разумеется.

Если проблема с датчиком температуры и необходимо сделать так, что бы заслонка теплого воздуха была полностью открыта, необходимо на польностью холодном двигателе снять клему с привода заслонки. Находится в ногах у водителя. Правда после этой операции станет мигать дисплей климат-контроля при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры, который возле радиатора печки, както влияет на открытие заслонки, я думал он влияет только на климот контроль, кстати он у меня не исправен или что то в таком духе, когда поменял радиатор стало выдавать ошибку "3" может поставил что не так. По поводу термостата, почему думаю на него, верхняя трубка радиатора горячаяя а вот нижняя еле теплая. И еще цену на термостат зарядили 1675 руб. это нормально или как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе печка довольно жаркая,до 32 никогда не ставил.Но климат-контроль глючил,поэтому другую машину брал без климата,просто кондёр,мне не трудно выставить то что нужно,а с климатом замучился,то дует теплом,а потом как даст в ноги холодом и не выключишь его,холод,пока машину не заглушишь,старенький был,датчики чистить надо было,но так руки и не дошли.А летом кондёр работал?Правильно дул?С картонкой поосторожнее,один раз не отследил,закипел,картонку слишком большую поставил,морозы спали,а я не снял,думал ничего не будет,да и ставить незачем было,все ставили и я поставил.А салонный фильтр у тебя есть,ну не должно быть так холодно с новой печкой,хотя если заслонки,чёрт его знает.Ну а потоки,вообще,меняются,хотя заслонки,не помню,по-моему,после радиатора,кроме циркуляционной.Шуршание заслонок,вообще, слышно?И,потом,трубочки которые идут на печку,из моторного отсека,тёплые?Должны быть горячие,само собой разумеется.

Если проблема с датчиком температуры и необходимо сделать так, что бы заслонка теплого воздуха была полностью открыта, необходимо на польностью холодном двигателе снять клему с привода заслонки. Находится в ногах у водителя. Правда после этой операции станет мигать дисплей климат-контроля при включении зажигания.

Дисплей у меня и так мигает, вот только со стороны водителя никаких клем нет, все стоит со стороны пассажира, провод от датчика температуры и тяги к заслонкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе печка довольно жаркая,до 32 никогда не ставил.Но климат-контроль глючил,поэтому другую машину брал без климата,просто кондёр,мне не трудно выставить то что нужно,а с климатом замучился,то дует теплом,а потом как даст в ноги холодом и не выключишь его,холод,пока машину не заглушишь,старенький был,датчики чистить надо было,но так руки и не дошли.А летом кондёр работал?Правильно дул?С картонкой поосторожнее,один раз не отследил,закипел,картонку слишком большую поставил,морозы спали,а я не снял,думал ничего не будет,да и ставить незачем было,все ставили и я поставил.А салонный фильтр у тебя есть,ну не должно быть так холодно с новой печкой,хотя если заслонки,чёрт его знает.Ну а потоки,вообще,меняются,хотя заслонки,не помню,по-моему,после радиатора,кроме циркуляционной.Шуршание заслонок,вообще, слышно?И,потом,трубочки которые идут на печку,из моторного отсека,тёплые?Должны быть горячие,само собой разумеется.

Если проблема с датчиком температуры и необходимо сделать так, что бы заслонка теплого воздуха была полностью открыта, необходимо на польностью холодном двигателе снять клему с привода заслонки. Находится в ногах у водителя. Правда после этой операции станет мигать дисплей климат-контроля при включении зажигания.

Дисплей у меня и так мигает, вот только со стороны водителя никаких клем нет, все стоит со стороны пассажира, провод от датчика температуры и тяги к заслонкам

Нашел клему с привода снял, только это делать надо с выкл. или вкл. зажиганием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же самая проблема! Причём прошлой зимой в салоне ташкент был, а сейчас только в пробках и прогревается. Почитал несколько форумов, вот что думаю. Если не ошибаюсь, то радиатор печки идёт по первому охлаждающему контуру. Из этого следует, что если температура на движке(при движении по трассе) не падает - термостат не причём. Дальше, если дело в задвижках, то почему тогда в пробке тепло, даже жарко бывает? Что же их (задвижки) на скорости сдувает что ли? :o Ерунда какая то! :cray: Создаётся полное ощущение того, что печка запитывается от второго контура, радиатор нагревается - в салоне тепло, на скорости охлаждается - холодно. Но такова быть не может!!! :shok: Или может? (к слову сказать, мне летом делали капиталку двигателя. Возможно ли, чисто теоретически, подключить печку неправильно?):buba: Опять же, по поводу распределения потоков, по идее если скорость больше, то помпа вращается быстрее, скорость прохождения жидкости по контуру увеличивается, а следовательно и теплоотдача. Значит чем быстрее едешь тем жарче должно быть в салоне. Вывод: Тепло куда то уходит, но явно не в салон. Вопрос: Кудаблин!!!!! ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондор

не знаю - как его готовили для России (скорее всего никак)

но печка устраивает полностью

2 года экплуатировал на севере (до -40)

все в норме

...

с климатом так и не подружидся - мозг у него не нанашей волне работает (куда хочет туда и дует)

так что рулю температуру сам

в городе иногда не поймаешь режим

но в на трассе понял, что работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говориш делали капиталку, значит и помпу меняли. Может помпа не создаёт нужного давления, а вода течет где легче. Впробках и движки кипят, а на трассе работают законы аэродинамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову сказать, мне летом делали капиталку двигателя.

Помпу меняли если да то какой фирмы поставили? Оригинал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову сказать, мне летом делали капиталку двигателя.

Помпу меняли если да то какой фирмы поставили? Оригинал или нет?
Помпу не меняли, она там почти новая была. А вот по поводу нужного давления.... Просто мысль в голову пришла, - а если крышка расширительного бачка неисправна? Как это можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел клему с привода снял, только это делать надо с выкл. или вкл. зажиганием

Делать это нужно при выключенном зажигании (так... на всякий пожарный...). Но предварительно убедиться, что заслонка полностью открыта на подачу горячего воздуха. Определить это можно визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крышка расширительного бачка пропускает, то двигатель закипит. А если хочется проверить , то визуально по потёкам на бачке или с помощью мыльной пены, нанеси на пробку бачка, заглуши двигатель и сжимай руками шланги системы охлождения. Воздух не должен выходить из под пробки.

У тебя сам двигатель прогревается до раб. температуры? Если да то потрогай шланги на входе и выходе с печки. Шланги должны отличатся друг от друга по температуре. Сравни шланг на входе в печку со шлангами системы охлождения на двигателе(одинаковые по температуре). Если здесь нормуль, то смотри внутри, начиная от датчика температуры воздуха в салоне и кончая заслонками, контроллером системы управления отопителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат , стало лучше но не то. По городу жарко за городом прохладно, не сказать что холодно но и не жарко. Больше не буду ничего делать надоело, летом в сервис отгоню пусть занимаются, все равно кондер не работает делать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2.0 Корейка. В прошлую зиму намерзся, к этой решил подготовиться. Поменял радиатор печки, после установки промыл всю систему водой, перед установкой кстати промыл и радиатор, затем продул все компрессором, вроде все. Собрал включил дует тепло, но на улице тоже тепло. Сейчас морозы под 20 по городу еще куда нишло, но по трассе когда скорость выше 60 начинает дуть холоднуй воздух как будто он просто с улице задувается и не греется. Еще заметил такую чтуку. Температуру ставиш на 16 градусов дует ледяной, поднимаешь на 1 градус начинает дуть теплый и так до 32 и не меняется больше. Не знаю уже что, то ли термостат, толи заслонки не так работают. Уже сны сняться, как я зимой езжу на нашей классике, а летом на леганзе.

вот пример ремонта наших ведер нашел на сайте журнала За рулем просто и эффективно

ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ ВСЕ ПЕРЕПРОБЫВАЛ :angry2:

Век электронных помощников «Волги» оказался недолог. Новую жизнь в них решил вдохнуть Владимир Арбузов.

К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним – собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.

На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» – помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так – при каждом повороте регулятора температуры.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их – еще один возможный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику – зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем – покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника – вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

Управление воздушной заслонкой – аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше у меня была 9-ка и в ней была одна интересная особенность касательно печки - когда заливал тосол в систему охлаждения, надо было обязательно

1) снимать трубку с подогрева карбюратора (там и в инжекторных тоже шланг есть, только подогревает что-то другое :) )

2) Обязательно кран печки должен быть открыт ...

Это по инструкции ... НО, не всегда и этого было достаточно - один хрен воздушные пробки в системе охлаждения образовывались, а особенно в печке - в охлаждении двигла эти пробки помпа убирала легко, а вот в печке нет, поскольку подвод ОЖ в нее шел снизу.

Короче, чтоб было тепло, надо было после замены ОЖ заехать носом на эстакаду, чтоб поставить машин под углом 35-40 градусов и 15-20 секунд погазовать на 1500-2000 оборотов - таким незамысловатым образом воздушная пробка уходила из радиатора полностью и в машине зимой была "Африка".

Я вот думаю, может стоит попробовать ? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас