Deryck

Вопрос про свечи (залило)

65 сообщений в этой теме

В-общем залило свечи

Вот что интересно - в прошлом году была такая же фигня, но свечи давно не меняные были, сменил - всё стало ОК. В этому году менял свечи два месяца назад и ездил немного с того времени - думал не зальёт, но всё равно залило

Подробно изучил эту тему http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=14484, там PLIM высказал мнение что бошевские свечи говно, а у меня как раз бошевские сейчас и стояли :bye: И по-моему машина на них заводилась похуже (дольше стартер крутил, с полоборота никогда не заводился на этих свечах). Завтра-послезавтра куплю Champion или NGK и поставлю.

Одну мелочь хочу уточнить: пока не купил новые свечи - старые вывинтить чтобы оттуда испарялось всё или пусть стоят? (не помню как в прошлом году делал) Или вообще неважно?

А то я вывинтил две свечи, посмотрел что залито и бензом воняет, завинтил их обратно и поехал на машине друга :( А щас думаю - может надо было вывинтить свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - я обычно зимой завожу так: включаю зажигание, бензонасос жужжит и отключается, я выключаю зажигание, секунд через 10 снова включаю и тогда уж завожу. Может я зря насосом лишний бенз нагоняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше перед установкой свечей "продуть" цилиндры.

Для этого:

1 - выкрутите свечи

2 - снимите разъем с катушки зажигания (чтобы небыло искры)

3 - выньте предохранитель бензонасоса (чтобы не поступало топливо)

4 - выжмите педали сцепления и газа

5 - прокрутите стартером двигатель

6 - установите свечи, разъем катушки зажигания и предохранитель на место

7 - заводите машину в обычном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - я обычно зимой завожу так: включаю зажигание, бензонасос жужжит и отключается, я выключаю зажигание, секунд через 10 снова включаю и тогда уж завожу. Может я зря насосом лишний бенз нагоняю?

С первого раза не заводиться? Если заводиться, когда отработает бензонасос, то зачем гонять второй раз.

Поставь свечи NGK.

С сайта Автобам - Моторс.

Родными для Daewoo Nexia являются свечи CHAMPION RN9YC, именно они поставляются в запчасти в оригинальных упаковках. Можно приобрести в обычном магазине, но опять же лучше в коробочках а не в блистере. От покупки свечей RN9YCC уже лучше отказаться (работать они будут, но уже грубо говоря не то). Эти же свечи можно ставить и на ESPERO ( 1.8; 2.0 ) и на LANOS ( 1.5 SOHC ) и на LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC ). Если Вы владелец Daewoo Nexia или ESPERO 1.5 16V, то оригинальными будут свечи NGK BKR6E-11 они же для LANOS и NUBIRA 1.6 16V. Свечи для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V выглядят уже так BOSCH FLR 8 LDCU.

Достойный заменитель свечам CHAMPION являются на наш взгляд свечи NGK BPR 6 E (для NEXIA ( 1.5 OHC ),ESPERO ( 1.8; 2.0 ), LANOS ( 1.5 SOHC ), LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC )). Из линейки NGK для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V можно посоветовать BKR 5 EK.

Свечи BOSCH на Daewoo Nexia и Daewoo Espero по нашему мнению лучше не ставить.

Про свечи BERU можем сказать только то, что свечи этой фирмы на Daewoo Nexia и Daewoo Espero хорошо работают по нашему опыту только когда на улице не очень холодно. А с наступлением морозов ( ниже -15 ) у многих машин возникали проблемы с пуском. После замены свечей BERU на другие проблема исчезала.

Несколько слов о платиновых свечах. Люди! Не надо думать что это панацея "от всех болезней". Мало того что платиновые свечи настоящие стоят порядка 40-50 у.е. за комплект из 4 свечей, но и проявляют себя только в двигателях рассчитанных на использование таких свечей , так что применение их на Daewoo не оправдано. И деньги потратите, и особого эффекта тоже не будет. Решать Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше перед установкой свечей "продуть" цилиндры.

Для этого:

1 - выкрутите свечи

2 - снимите разъем с катушки зажигания (чтобы небыло искры)

3 - выньте предохранитель бензонасоса (чтобы не поступало топливо)

4 - выжмите педали сцепления и газа

5 - прокрутите стартером двигатель

6 - установите свечи, разъем катушки зажигания и предохранитель на место

7 - заводите машину в обычном режиме

Можно проще сделать, нажимаешь педаль газа до упора потом включаешь зажигание и гоняешь стартером, так включаеться режим продувки и топливо не подаеться в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ли продувка после того как уже заменил свечи на новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ли продувка после того как уже заменил свечи на новые?

Если только опять зальешь новые свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что если удастся залить новые свечи до дело уже вовсе не в свечах, а это уже будет совсем другая проблема :D В общем просто вкручивать новые вместо старых и заводить, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что если удастся залить новые свечи до дело уже вовсе не в свечах, а это уже будет совсем другая проблема :D В общем просто вкручивать новые вместо старых и заводить, правильно?

Точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сейчас даже новые свечи заливает, с них даже капает бензин:D Уже 3 комплекта свечей, сушил и прокаливал, все бесполезно. Что еще можно сделать? Где смотреть? Раньше такого никогда не было:D Аккумулятор заряжен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь дальше как мои дела.

В-общем поставил новые свечи, зарядил аккум - завелась с полоборота при -11 температуре.

А вот в чём основная фигня. Оказывается под маркировкой GM#93742301 (судя по онлайн-каталогам з/ч это родные эсперовские свечи) скрываются свечи BOSCH WR8DC - такие же как у меня и раньше стояли. В магазине где брал - других не было, а искать не было времени. Вот теперь думаю - в обозримом будущем поискать другие свечи (чемпион или нгк) и поставить для успокоения совести, или рассчитывать на то, что на бошевских отъезжу до конца холодов и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь дальше как мои дела.

В-общем поставил новые свечи, зарядил аккум - завелась с полоборота при -11 температуре.

А вот в чём основная фигня. Оказывается под маркировкой GM#93742301 (судя по онлайн-каталогам з/ч это родные эсперовские свечи) скрываются свечи BOSCH WR8DC - такие же как у меня и раньше стояли. В магазине где брал - других не было, а искать не было времени. Вот теперь думаю - в обозримом будущем поискать другие свечи (чемпион или нгк) и поставить для успокоения совести, или рассчитывать на то, что на бошевских отъезжу до конца холодов и далее.

Дак еще неделю назад и у меня завелась на новых свечах с пол пинка, только день поездил и все, теперь уже 3 дня не могу запустить. Заливает даже новые и горячие свечи:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сейчас даже новые свечи заливает, с них даже капает бензин:D Уже 3 комплекта свечей, сушил и прокаливал, все бесполезно. Что еще можно сделать? Где смотреть? Раньше такого никогда не было:D Аккумулятор заряжен!

Естественно бесполезно прокаливать если уже третий раз, а тем более если с них капает. Смотреть систему впрыска, угол опережения зажигания.

И вопрос, может ето не бензин на свечах, может вода? АЗС не менял, мож бодяжат на новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак еще неделю назад и у меня завелась на новых свечах с пол пинка, только день поездил и все, теперь уже 3 дня не могу запустить. Заливает даже новые и горячие свечи

Тепловозик, напугал ты меня. Но пока и не знаю что сказать - сегодня отъездил километров 30, завтра, а то и послезавтра никуда ехать не собираюсь, так что пока поживу спокойно, а потом отпишусь если будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сейчас даже новые свечи заливает, с них даже капает бензин:D Уже 3 комплекта свечей, сушил и прокаливал, все бесполезно. Что еще можно сделать? Где смотреть? Раньше такого никогда не было:D Аккумулятор заряжен!

Естественно бесполезно прокаливать если уже третий раз, а тем более если с них капает. Смотреть систему впрыска, угол опережения зажигания.

И вопрос, может ето не бензин на свечах, может вода? АЗС не менял, мож бодяжат на новой?

Заправку не менял! Всегда там заправлялся. Бенза полный бак. Высоковольтные провода поставил новые. Когда начинаешь запускать, то схватывает и тут же глохнет. пробую еще раз и после этого свечи мокющие ( на них капли висят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак еще неделю назад и у меня завелась на новых свечах с пол пинка, только день поездил и все, теперь уже 3 дня не могу запустить. Заливает даже новые и горячие свечи

Тепловозик, напугал ты меня. Но пока и не знаю что сказать - сегодня отъездил километров 30, завтра, а то и послезавтра никуда ехать не собираюсь, так что пока поживу спокойно, а потом отпишусь если будут проблемы.
У меня такого еще за 6 лет владения этой машиной не было! Всегда запускалась с пол оборота в любой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправку не менял! Всегда там заправлялся. Бенза полный бак. Высоковольтные провода поставил новые. Когда начинаешь запускать, то схватывает и тут же глохнет. пробую еще раз и после этого свечи мокющие ( на них капли висят)

Я бы полез в распределитель зажигания для начала, как он себя чувствует, посмотрел угол опережения.

Это уже явно не свечи раз они были меняны, да и на самых хреновых такого не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправку не менял! Всегда там заправлялся. Бенза полный бак. Высоковольтные провода поставил новые. Когда начинаешь запускать, то схватывает и тут же глохнет. пробую еще раз и после этого свечи мокющие ( на них капли висят)

Я бы полез в распределитель зажигания для начала, как он себя чувствует, посмотрел угол опережения.

Это уже явно не свечи раз они были меняны, да и на самых хреновых такого не должно быть.

Есть запасной трамблер, новый. Брал когда машина троила, но дело было не в нем, а в проводах:D Можно поменять, но на улице не май месяц -20:( Может датчик температуры? Как смотреть угол опережения? Там же вроде мозги им управляют и ит положения трамблера ничего не зависит:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправку не менял! Всегда там заправлялся. Бенза полный бак. Высоковольтные провода поставил новые. Когда начинаешь запускать, то схватывает и тут же глохнет. пробую еще раз и после этого свечи мокющие ( на них капли висят)

Я бы полез в распределитель зажигания для начала, как он себя чувствует, посмотрел угол опережения.

Это уже явно не свечи раз они были меняны, да и на самых хреновых такого не должно быть.

Есть запасной трамблер, новый. Брал когда машина троила, но дело было не в нем, а в проводах:D Можно поменять, но на улице не май месяц -20:( Может датчик температуры? Как смотреть угол опережения? Там же вроде мозги им управляют и ит положения трамблера ничего не зависит:D
Поковыряй поиск, не раз думаю тему поднимали. А для выставления УОЗ нужен стробоскоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще стробоскопа нехватает для полного счастья:D И так на пол машины запчастей:D А может еще есть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тут или тут и тут

Спасибо!:D Все посмотрел, но лучше такую работу делать в сервисе, а не на улице на морозе. Может дело вовсе не в этом:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще стробоскопа нехватает для полного счастья:D И так на пол машины запчастей:D А может еще есть причины?

Конечно могут быть и еще, но повторюсь я бы начал именно от сюда ковырять. Тем более есть трамблер новый. Именно в нем могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тут или тут и тут

Спасибо!:D Все посмотрел, но лучше такую работу делать в сервисе, а не на улице на морозе. Может дело вовсе не в этом:D
На самом деле это не такая долгая работа. Но с такой погодой канешно обломно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки тоже новые стоят - Волговские Сименс. Все четыре ведь лить не могут? Может датчик температуры дает не правильный сигнал и форсунки переливают. Или датчик расхода воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас