Ванек 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Привет. Может уже заезжаная тема - отопление espero. Поменял все, тепла так и нет, дует прохладным воздухом и слабо. заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Поменял все - что конкретно? Как работает термостат - проверял? Заслонки работают? Слабо дует - смотрим здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Поменял термостат, t=85C , печку заменил в прошлом году, родная была шире, сейчас стоит тоньше, алюминиевая. Когда снимал - все продул и выдул! Дуть стало лучше, но не то!!! Заслонки все шевелятся, на своих местах. Антифриз - max. Помпа новая. (хочу Ташкент) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 На трассе случаем не падает температура движка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 На трассе случаем не падает температура движка?температура держится по середине, термостат рабочий, я здесь вычитал, что можно пережать шланг на помпе, может это поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Перед Новым Годом решил улучшить теплоснабжение салона-почистил и пропылесосил радиатор(что в кожухе), запенил его(аж 2 раза) средством для чистки кондиционеров(вот гадость-до сих пор глаза ест!),придушил байпас но радости это не принесло. За эту неделю скатался до Ижевска(там было -26) результат такой. При полностью прикрытом картонкой радиаторе и максимальном обдуве передним нормально,а задние спасались только в валенках! Летом буду искать колонку!!! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 На трассе случаем не падает температура движка?температура держится по середине, термостат рабочий, я здесь вычитал, что можно пережать шланг на помпе, может это поможет?Может ещё быть что перегородка в бачке радиатора отопителя не стоит или пропускает сильно, тогда антифриз будет убегать в обратку не циркулируя по радиатору отопителя. Проверь температуру подающего патрубка и отводящего на радиатор отопителя при включённом отопителе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 На трассе случаем не падает температура движка?температура держится по середине, термостат рабочий, я здесь вычитал, что можно пережать шланг на помпе, может это поможет?Может ещё быть что перегородка в бачке радиатора отопителя не стоит или пропускает сильно, тогда антифриз будет убегать в обратку не циркулируя по радиатору отопителя. Проверь температуру подающего патрубка и отводящего на радиатор отопителя при включённом отопителе.у меня espero! И там перегородка закрывается полностью но воздух дует прохладный и слабо даже на 4том положении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Перед Новым Годом решил улучшить теплоснабжение салона-почистил и пропылесосил радиатор(что в кожухе), запенил его(аж 2 раза) средством для чистки кондиционеров(вот гадость-до сих пор глаза ест!),придушил байпас но радости это не принесло. За эту неделю скатался до Ижевска(там было -26) результат такой. При полностью прикрытом картонкой радиаторе и максимальном обдуве передним нормально,а задние спасались только в валенках! Летом буду искать колонку!!! :Dу нас в Екатеринбурге на днях было -20 стекла вроде не замерзают, печка на максимуме, а в салоне прохладно. :D жары, доберусь до причины, напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Может ещё быть что перегородка в бачке радиатора отопителя не стоит или пропускает сильно, тогда антифриз будет убегать в обратку не циркулируя по радиатору отопителя. Проверь температуру подающего патрубка и отводящего на радиатор отопителя при включённом отопителе.у меня espero! И там перегородка закрывается полностью но воздух дует прохладный и слабо даже на 4том положении Писал про другую перегородку. Эта перегородка находиться внутри радиатора отопителя, стоит в бачке между подводящим патрубком и отводящем чтобы антифриз не убегал из радиатора по более короткому пути, а проходил через весь радиатор отопителя. Она может просто не стоять или криво стоять или упасть и тогда антифриз побежит по более короткому пути из подающего патрубка сразу в отводящий минуя остальную площадь радиатора. Пишу ещё раз: Проверь температуру подающего патрубка и отводящего на радиатор отопителя при включённом отопителе, пощупай рукой. Если, при полностью прогретом двигателе и включенном на полную мощность отопителе, патрубки будут одинаково горячии то значит антифриз не циркулирует через всю площадь радиатора. Если подающий патрубок горячий, а отводящий прохладный то ищем утечку воздуха в обход радиатора отопителя. Плохо дует: Либо не увеличиваеться скорость вращения крыльчатки вентилятора, либо что то мешаеться на пути прохождения воздуха, либо воздух уходит через неплотности на стыке воздуховода и кузова авто. Ты ещё писал что родной радиатор отопителя был шире, а новый тоньше. Толщина и ширина немного разные понятия. Если радиатор более узкий чем родной значит воздух проходит по более легкому пути - через щели, новый то радиатор уже по ширине. Тоньше по какому номеру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Может у меня лучше греть не стало из за того что слабо пережал байпас(где-то на 1/3). В следущий раз палезу-подкручу сильнее. Удачи! Напишешь если что получится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Может у меня лучше греть не стало из за того что слабо пережал байпас(где-то на 1/3). В следущий раз палезу-подкручу сильнее. Удачи! Напишешь если что получится! Спосибо за рисунок :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Может ещё быть что перегородка в бачке радиатора отопителя не стоит или пропускает сильно, тогда антифриз будет убегать в обратку не циркулируя по радиатору отопителя. Проверь температуру подающего патрубка и отводящего на радиатор отопителя при включённом отопителе.у меня espero! И там перегородка закрывается полностью но воздух дует прохладный и слабо даже на 4том положении Писал про другую перегородку. Эта перегородка находиться внутри радиатора отопителя, стоит в бачке между подводящим патрубком и отводящем чтобы антифриз не убегал из радиатора по более короткому пути, а проходил через весь радиатор отопителя. Она может просто не стоять или криво стоять или упасть и тогда антифриз побежит по более короткому пути из подающего патрубка сразу в отводящий минуя остальную площадь радиатора. Пишу ещё раз: Проверь температуру подающего патрубка и отводящего на радиатор отопителя при включённом отопителе, пощупай рукой. Если, при полностью прогретом двигателе и включенном на полную мощность отопителе, патрубки будут одинаково горячии то значит антифриз не циркулирует через всю площадь радиатора. Если подающий патрубок горячий, а отводящий прохладный то ищем утечку воздуха в обход радиатора отопителя. Плохо дует: Либо не увеличиваеться скорость вращения крыльчатки вентилятора, либо что то мешаеться на пути прохождения воздуха, либо воздух уходит через неплотности на стыке воздуховода и кузова авто. Ты ещё писал что родной радиатор отопителя был шире, а новый тоньше. Толщина и ширина немного разные понятия. Если радиатор более узкий чем родной значит воздух проходит по более легкому пути - через щели, новый то радиатор уже по ширине. Тоньше по какому номеру? по твоему рисунку №3, но в магазинах другого радиатора не нашел, сказали щас продаются только такие. не понимаю, где находится эта перегородка, нарисуй, если это возможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 по твоему рисунку №3, но в магазинах другого радиатора не нашел, сказали щас продаются только такие. не понимаю, где находится эта перегородка, нарисуй, если это возможно На рисунке под номером 4, эта перегородка закрыта бачком из которого выходят патрубки, она стоит внутри бачка и с наружи её не увидишь. Проверь температуру подающего патрубка и отводящего на радиатор отопителя при включённом отопителе, пощупай рукой. Если, при полностью прогретом двигателе и включенном на полную мощность отопителе, патрубки будут одинаково горячии то значит антифриз не циркулирует через всю площадь радиатора. Если подающий патрубок горячий, а отводящий прохладный и печка дует прохладным воздухом то ищем утечку воздуха в обход радиатора отопителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Может у меня лучше греть не стало из за того что слабо пережал байпас(где-то на 1/3). В следущий раз палезу-подкручу сильнее. Удачи! Напишешь если что получится! Спосибо за рисунок :help:пережал шланг, никаких изменений не произошло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Еще посмотри когда регулятор из синего положения в красное переводишь хлопок должен быть-значит заслонка легла полностью. Если она ляжет не до конца будет пропускать холодный воздух. (У меня так было-тросик чуть вытянулся) Может попасть что-нибудь под заслонку или заедать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 всем спасибо, кто принимал в этой дискуссии участие!!!проблема оказалась внутри отопиля, был зазор между радиатором печки и корпусом отпителя, оттуда и задувал холодный воздух.Но чтобы устранить причину пришлось разобрать весь отопитель, с наружи и изнутри!Теперь в машине ЖАРКО!!!!!! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 всем спасибо, кто принимал в этой дискуссии участие!!!проблема оказалась внутри отопиля, был зазор между радиатором печки и корпусом отпителя, оттуда и задувал холодный воздух.Но чтобы устранить причину пришлось разобрать весь отопитель, с наружи и изнутри!Теперь в машине ЖАРКО!!!!!! :(Ну вот и хорошо. Писал же ищи пути обхода воздуха мимо радиатора отопителя, смотри сообщения выше: например №14 и выше. В общем молодец! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах