колб@са

Покупка Leganz-ы

67 сообщений в этой теме

Здравствуйте!!

постараюсь быть кратким!

Хочу в этом году преобрести леганзу 2001 г. в полной компл., АКПП,2.2л, скорее всего в Москве

в данный момент имею нексию 2004г 16 кл.

КОМУ не лень ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.

Стоит ли покупать, если да то на что нужно уделить внимание, какая комплектация лучше,

авто для АМЕРИКИ или ЕВРОПЫ

С какими проблемами могу столкнуться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А покупатель понимает реальный геморой 8ми летней машины не самой качественной марки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупатель видимо понимает.

Надо просто иметь в виду, что в машину после покупки придется вложиться где то на 20к если по московским ценам, ибо сразу попадаешь на комплект ГРМ (10к с работой) масло свечи, итд. Те или иные косяки наверное есть у любой машины 8летнего возраста. Так же надо быть готовым к расходу 15л/100км или к установке ГБО. Кузова у Леганз крепкие, можно сказать не гниют (сужу по своей и машине мужа сестры 1999гв) Сейчас на них цены кстати по сравнению с декабрем поднялись, если судить по авто.ру.

И кстати с леганзой может поменьше будет гемора, чем с другими, более престижными марками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!

постараюсь быть кратким!

Хочу в этом году преобрести леганзу 2001 г. в полной компл., АКПП,2.2л, скорее всего в Москве

в данный момент имею нексию 2004г 16 кл.

КОМУ не лень ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.

Стоит ли покупать, если да то на что нужно уделить внимание, какая комплектация лучше,

авто для АМЕРИКИ или ЕВРОПЫ

С какими проблемами могу столкнуться :help:

За год эксплуатации Леганзы, 2.2л 2001 года выпуска, поменял только тормозные колодки, передние и задние. Авто, собранное для Америки надежнее чем для Европы, да и бензин 92, экономия большая.

С запчастями на Леганзу в Москве проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор. За 2,5 года до колодок так руки и не дошли.

92-й бензин кушает нормально. Не капризничает.

А вот с американскими Леганзами возникает ряд проблем, связанных с тем, что ряд деталей является специфичными и не во всех сервисах смогут прочитать ошибки ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С американцами уже последняя модель Мультитроникса работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!

постараюсь быть кратким!

Хочу в этом году преобрести леганзу 2001 г. в полной компл., АКПП,2.2л, скорее всего в Москве

в данный момент имею нексию 2004г 16 кл.

КОМУ не лень ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.

Стоит ли покупать, если да то на что нужно уделить внимание, какая комплектация лучше,

авто для АМЕРИКИ или ЕВРОПЫ

С какими проблемами могу столкнуться :o

НОРМАЛЬНАЯ АВТО Леганза!!!!! :shok: проблем с ней не бОльше и не мЕньше, чем с другой. зато по некоторым параметрам поспорит с современными аналогами:

1. клиренс у неё большой - проедет там, где современная подобная тачка сядет или брюхо всё подерёт.

2. кузов отменный: моей 10 лет - ржавчины нет вообще!!! :(

3. внешний дизайн тогда был модернистский, а сегодня - то, что надо: выглядит солидно :cray:

4. подвеска в меру мягкая: в сравнении с Honda CR-V с 18" дисками, конечно, жёстче едет, но в сравнении с аналогами - весчь...

силовая установка морально устарела, но современный аналог Леганзы в комплектации CDX стоит не меньше 800 тыс. руб. :buba:

а при покупке ЛЮБУЮ машину надо смотреть, даже новую (если не Майбах), и лучше не одному, а со знающими людьми хоть более-менее, проехать на ней - проследив, как работает АКПП. ну а как проверять движок тёрлось уже не раз... на прямой дороге при отпускании руля должна ехать прямо сама!

и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода юзаю машинку. Проехали 12 тыщ на ней. Правда не смотря на старческий возраст, она была с консервацией и до меня проехала всего 60 тыщ (проверили :cray:. Ремень грм менял предыдущий хозяин. Я попала на смену амортизаторов, пружин (у Леганзы больное место эти пружины) и еще на какую-то штуку, название которой я уже не помню. Ну еще какой-то мелкий ремонт был.Про ржавчину верно пишут-не ржавеет и выглядит прилично, на дороге уважительно относятся :shok:))) Но вот бензина кушает просто не прилично много и это огромный ее минус. А еще она "вялая" машинка, что мне только на руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще она "вялая" машинка, что мне только на руку.

Я бы не сказал...

Во всяком случае я не ощущаю что машинка вялая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(у Леганзы больное место эти пружины) и еще на какую-то штуку, название которой я уже не помню.

Может прокладка между рулем и сидением, которая довела автомобиль до вялости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще она "вялая" машинка, что мне только на руку.

Я бы не сказал...

Во всяком случае я не ощущаю что машинка вялая.

Ну,с автоматом её сильно резвой не назовёшь. Но эт скорее особенности коробки,нежели машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2.2л в исправном состоянии разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2.2л в исправном состоянии разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.

Это по паспорту и для механики) Автомат 11,9 (опять-же,по паспорту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас Кондор

я бы чес сказать американку не брал - везде пишут, что проблемы с запчастями (на много больше чем на европейки), да и все етим приколы - типа спидометра в милях и радио в нечетных полосах ... нафиг ... также печки как я понимаю там должны быть слабей и движок прожорливей ... обасобенна с АКП ...

для сибя (как и будущую машину) вижу - европейка, движок не больше 2л, только!!! с ручной КПП.

Кондор как раз под ето подходит - с коробкой никаких проблем, на двигатель много что есь из запчастей ... редкие запчасти привозят быстро *типа крышки расширительного бачка или колечек резиновых для рулевой*

Расход от 8-9 по трассе до 15 зимой по городу (примерно так)

Ржа выступает на кромках колесных арок и поводках щеток стеклоочистителей - не заморачивался, купил черную матовую краску, зачистил сам около дома и покрасил ...

Пружины за 9 лет уже поменял, лопнули нижние витки (жестковаты они для наших дорог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(у Леганзы больное место эти пружины) и еще на какую-то штуку, название которой я уже не помню.

Может прокладка между рулем и сидением, которая довела автомобиль до вялости.

:( У меня АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход от 8-9 по трассе до 15 зимой по городу (примерно так)

Ржа выступает на кромках колесных арок и поводках щеток стеклоочистителей - не заморачивался, купил черную матовую краску, зачистил сам около дома и покрасил ...

Пружины за 9 лет уже поменял, лопнули нижние витки (жестковаты они для наших дорог)

А чем можно покрасить поводки щеток, они у меня тоже заржавели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке, Кондор и Леганза это одно и тоже, только для Америки собирали более качественно и устанавливали агрегаты надежнее чем для Европы, характеристики Леганз

www.auto.mail.ru/catalogue/model.html?model_id=315

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Тоже рассматриваю вариант приобретения такого же авто (2,2, АКПП, 2001г с пробегом 70 тык.).

(сейчас имею трехлетний опыт обладания и ремонта :( ауди 100/44 на автомате)

Поэтому подпишусь на темку.

Подскажите, кто знает:

- как ведет себя автомат? Каков ресурс?

- какие проблемы могут быть с двиглом? (слушал, что есть трудности с диагностическим разъемом)

- как подвеска? не маловат ли дорожный просвет?

- какие есть "подводные камни"?

Заранее всем большой сенькс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Тоже рассматриваю вариант приобретения такого же авто (2,2, АКПП, 2001г с пробегом 70 тык.).

(сейчас имею трехлетний опыт обладания и ремонта :birthday: ауди 100/44 на автомате)

Поэтому подпишусь на темку.

Подскажите, кто знает:

- как ведет себя автомат? Каков ресурс?

- какие проблемы могут быть с двиглом? (слушал, что есть трудности с диагностическим разъемом)

- как подвеска? не маловат ли дорожный просвет?

- какие есть "подводные камни"?

Заранее всем большой сенькс!

если именно эта авто, то это будет американка с АКПП Aisin, которая достаточно надёжная. НО т.к. машина БУ, то ведь не знаешь КАК на ней ездили раньше!?!?!? :(

вроде, писали, что уже и американки диагностируют...

подвеска отличная, а дорожный просвет поболее будет, чем у современных одноклассников :birthday:

подводные камни - как у любой авто БУ: не меньше - не больше! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем можно покрасить поводки щеток, они у меня тоже заржавели.

снять щётки, обезжирить бензином и покрасить чёрной аэрозольной краской.

снимаются откручиванием гайки с оси и покачиванием.

сам себе левую так красил, после восстановления: сломал, открыв капот при поднятых щётках :( , а найти целую не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Радует оптимистическое настроение по отзывам

Понял две вещи: 1-сложно переубедить самого себя если авто понравилось, а отзывы не очень (это я про другое авто митсубиси диамант)

2-много весомых аргументов в пользу данного авто(Дэу леганзы) :( :birthday: :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход от 8-9 по трассе до 15 зимой по городу (примерно так)

Ржа выступает на кромках колесных арок и поводках щеток стеклоочистителей - не заморачивался, купил черную матовую краску, зачистил сам около дома и покрасил ...

Пружины за 9 лет уже поменял, лопнули нижние витки (жестковаты они для наших дорог)

А чем можно покрасить поводки щеток, они у меня тоже заржавели.

берем матовую краску в балончике (BODI к примеру), нождачную бумагу, уайт спирит(растворитель), только не на морозе, ну это я так к слову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме, но 2,2 автомат вялым называть язык не поворачивается.

Вполне достойный разгон и хватает сил на обгоны перестроения всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме, но 2,2 автомат вялым называть язык не поворачивается.

Вполне достойный разгон и хватает сил на обгоны перестроения всякие.

у меня двушка кореянка. Ну давайте назовем ее степенной :)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..................................................

Мальчики, спасибо за советы по покраске. А нельзя ли щетки не снимать? Для меня это гимор, потому как пуховик белый :))))))))))))))))))). А допустим, подложить пакетик под них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас