Федот 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Начнём! Буквально 2го января у меня отказала кнопка POWER на рычаге АКПП. Симптомы были таковы что подозрение пало на провода находящиеся в тунеле рычага АКПП. Т.е. она, то работала,то не работала. Лично для меня кнопка эта очень необходима, поэтому и занялся её ремонтом. Выкладываю фотоотчёт НУБИРАВОДАМ у которых POWER тоже не работает и скорее всего дело именно в этом,т.к. болячки у всех схожи. Нужный инструмент и материалы: 1. Крестовая отвёртка 2. Карданный ключик на 10 3. Кусачки 4. Изолента или термоусадочный кембрик 5. Паяльник или клемники ( для соединения проводов ) 6. Прямые или не очень руки Приступим: Открываем крышку подлокотника и вытаскиваем из него всё барахло. Вынимаем коврик лежащий на дне и наблюдаем там два винта на 10 под крестовую отвёртку. Тут я использовал отвёртку (желательно с магнитной головкой),но можно и ключик на 10. Откручиваем их. Далее тянем за ручник на сколько это возможно,чтобы он не препятствовал перемещению задней части тунеля. Тянем заднюю часть назад и получаем место достаточное для манёвра. За этой щелочкой скрываются два винта крепления средней части тунеля(там где сам рычаг АКПП). Их мы тоже откручиваем. Я тут использовал ключ с карданчиком т.к. кресла мешают. Переходим к передней части тунеля.Которая у ног. Вот что она из себя представляет. Как видно ничего сложного нет. Рассмотрим снятие на примере пассажирской стороны. Берёмся рукой за переднюю часть этой панельки там где защёлка и дёргаем за неё. Заднюю часть панельки выводим вперёд из зацепов. С водительской стороны снимаем вторую панель таким-же методом. Под этими панельками нам открвывается крепёж передней части среднего тунеля (там где сам рычаг АКПП).Его мы тоже откручиваем. Далее снимаем сам тунель где ходит рычаг АКПП. Берёмся рукой за заднюю часть с стороны ручника и дергаем вверх. Там по краям с двух сторон стоят защёлки. Перемещаем рычаг АКПП в положение первой скорости и тянем тунель назад. Выводим его в сторону. Провода подсветки пепельницы и провода прикуривателя отключать не обязательно,длинны вполне хватает чтобы положить его рядом. Вот нам и открылся виновник всех неприятностей, перебитый провод кнопки POWER. На мой взгляд виновата плохая укладка проводки. Провод был очень сильно натянут. Это правда моё предположение.... Продолжение следует.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Продолжение.. Для удобства соединения проводов снимаем саму рукоятку АКПП.Крепится она двумя винтиками под крест. Откручиваем их и стягиваем ручку. Все разобрано. Теперь можно соединять и наростить провода.Для этого можно использовать паяльник или клемники.После соединения всё изолируем или используем термоусадочный кембрик. Далее всё собираем в обратном порядке. Машин довольна,я тоже! На всё про всё ушло 2а часа,вместе с фотками! Удачи в ремонте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MelvinX 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 много лишних действий: 1.снимаем ручку акпп 2.снимаем панельку с номерами передач 3. вынимаем оборванный провод 4. клеим 5. собираем назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 много лишних действий: 1.снимаем ручку акпп 2.снимаем панельку с номерами передач 3. вынимаем оборванный провод 4. клеим 5. собираем назад +1 Также я сделал на Леганзе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 много лишних действий: 1.снимаем ручку акпп 2.снимаем панельку с номерами передач 3. вынимаем оборванный провод 4. клеим 5. собираем назад +1 Также я сделал на Леганзе. Я сломал нафиг эту панельку в нескольких местах, но так и не смог вытащить. Зачем вы дезинформируете людей!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 много лишних действий: 1.снимаем ручку акпп 2.снимаем панельку с номерами передач 3. вынимаем оборванный провод 4. клеим 5. собираем назад +1 Также я сделал на Леганзе. Я сломал нафиг эту панельку в нескольких местах, но так и не смог вытащить. Зачем вы дезинформируете людей!? Делал как MelvinX, на леганзе, ничего не сломалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Вы бы тогда выложили с фотками, как ее снимать, что бы не повредить. А то написать то написали, а вот толку от этого нет никакого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 да эта панелька с цифрами снимается легким движением руки. Можно без ручки КПП снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Heracle, на 10 фотке с верху, с торца отчётливо видно что черная панелька (которая с прорезью для ключа) снизу прикручена. А которая с цифрами, приклеена, но отодрав её ты всё равно не попадёшь в туннель. Там лампочка подсветки стоит, а ниже белое основание не даёт, оно цельное. Только снятие целиком. Не слушай людей на баржах :D, в Леганзах может быть по другому. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах