Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Федот

Кнопка Power

Рекомендованные сообщения

Начнём! Буквально 2го января у меня отказала кнопка POWER на рычаге АКПП.

Симптомы были таковы что подозрение пало на провода находящиеся в тунеле рычага АКПП.

Т.е. она, то работала,то не работала. Лично для меня кнопка эта очень необходима,

поэтому и занялся её ремонтом.

Выкладываю фотоотчёт НУБИРАВОДАМ у которых POWER тоже не работает и скорее всего

дело именно в этом,т.к. болячки у всех схожи.

Нужный инструмент и материалы:

1. Крестовая отвёртка

2. Карданный ключик на 10

3. Кусачки

4. Изолента или термоусадочный кембрик

5. Паяльник или клемники ( для соединения проводов )

6. Прямые или не очень руки

Приступим:

Открываем крышку подлокотника и вытаскиваем из него всё барахло.

Вынимаем коврик лежащий на дне и наблюдаем там два винта на 10 под крестовую

отвёртку. Тут я использовал отвёртку (желательно с магнитной головкой),но можно и ключик на 10.

Откручиваем их.

Изображение

Далее тянем за ручник на сколько это возможно,чтобы он не препятствовал перемещению задней

части тунеля. Тянем заднюю часть назад и получаем место достаточное для манёвра.

Изображение

За этой щелочкой скрываются два винта крепления средней части тунеля(там где сам рычаг АКПП). Их мы тоже откручиваем.

Я тут использовал ключ с карданчиком т.к. кресла мешают.

Изображение

Переходим к передней части тунеля.Которая у ног.

Вот что она из себя представляет.

Изображение

Как видно ничего сложного нет.

Рассмотрим снятие на примере пассажирской стороны.

Берёмся рукой за переднюю часть этой панельки там где защёлка и дёргаем за неё.

Заднюю часть панельки выводим вперёд из зацепов.

С водительской стороны снимаем вторую панель таким-же методом.

Изображение

Под этими панельками нам открвывается крепёж передней части среднего тунеля (там где сам рычаг АКПП).Его мы тоже откручиваем.

Изображение

Далее снимаем сам тунель где ходит рычаг АКПП.

Берёмся рукой за заднюю часть с стороны ручника и дергаем вверх. Там по краям с двух сторон стоят защёлки.

Изображение

Перемещаем рычаг АКПП в положение первой скорости и тянем тунель назад.

Изображение

Выводим его в сторону. Провода подсветки пепельницы и провода прикуривателя отключать не обязательно,длинны вполне хватает чтобы положить его рядом.

Изображение

Вот нам и открылся виновник всех неприятностей, перебитый провод кнопки POWER.

Изображение

На мой взгляд виновата плохая укладка проводки. Провод был очень сильно натянут.

Это правда моё предположение....

Продолжение следует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение..

Для удобства соединения проводов снимаем саму рукоятку АКПП.Крепится она двумя винтиками под

крест.

Изображение

Откручиваем их и стягиваем ручку.

Изображение

Все разобрано. Теперь можно соединять и наростить провода.Для этого можно использовать

паяльник или клемники.После соединения всё изолируем или используем термоусадочный кембрик.

Изображение

Далее всё собираем в обратном порядке.

Машин довольна,я тоже! На всё про всё ушло 2а часа,вместе с фотками!

Удачи в ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много лишних действий:

1.снимаем ручку акпп

2.снимаем панельку с номерами передач

3. вынимаем оборванный провод

4. клеим

5. собираем назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много лишних действий:

1.снимаем ручку акпп

2.снимаем панельку с номерами передач

3. вынимаем оборванный провод

4. клеим

5. собираем назад

+1

Также я сделал на Леганзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много лишних действий:

1.снимаем ручку акпп

2.снимаем панельку с номерами передач

3. вынимаем оборванный провод

4. клеим

5. собираем назад

+1

Также я сделал на Леганзе.

Я сломал нафиг эту панельку в нескольких местах, но так и не смог вытащить. Зачем вы дезинформируете людей!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много лишних действий:

1.снимаем ручку акпп

2.снимаем панельку с номерами передач

3. вынимаем оборванный провод

4. клеим

5. собираем назад

+1

Также я сделал на Леганзе.

Я сломал нафиг эту панельку в нескольких местах, но так и не смог вытащить. Зачем вы дезинформируете людей!?

Делал как MelvinX, на леганзе, ничего не сломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы тогда выложили с фотками, как ее снимать, что бы не повредить. А то написать то написали, а вот толку от этого нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эта панелька с цифрами снимается легким движением руки. Можно без ручки КПП снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle, на 10 фотке с верху, с торца отчётливо видно что черная панелька (которая с прорезью для

ключа) снизу прикручена. А которая с цифрами, приклеена, но отодрав её ты всё равно не попадёшь

в туннель. Там лампочка подсветки стоит, а ниже белое основание не даёт, оно цельное. Только снятие целиком.

Не слушай людей на баржах :D, в Леганзах может быть по другому. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...