vestukr

От: Месторасположение фишки для переключения октанового числа

25 сообщений в этой теме

И розкажите вообще о этом блоке.А то в мануале есть описание о какой- то диагностике в полевых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь вообще объяснить зачем нужен этот переключатель? Я тоже лью 95. Без него нельзя лить или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за фишка белая?

Фишка белая, это и есть переключатель октанового числа заливаемого бензина. А о блоке поподробнее... попробуй поиском, многое чего писали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, одним проводком обойтись нельзя? зачем торчит "пустой" кусок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, одним проводком обойтись нельзя? зачем торчит "пустой" кусок?

А это для того случая, если он захочет на 80 кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, одним проводком обойтись нельзя? зачем торчит "пустой" кусок?

А это для того случая, если он захочет на 80 кататься.

На 80-м лучше под 87 фишку кататься - плавнее идет. Замкнуты контакты B и C.

Когда все 3 контакта замкнуты (83 фишка) то тянет несколько упертее но более резко.

А самое идеальное - 95 фишка - у нее изумительная топливоподача и графики - по крайней мере - при надавливании на педальку газа мотор не взбрыкивает как в старой прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин 80, а фишку выставить на 95?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин 80, а фишку выставить на 95?

Если трамблер и УОЗ отрегулирован то можно. В Калипсо нормально тянет на 95 лучшая табличка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с завода эськи с каким положением фишки шли? если я не ошибаюсь то под 92 бензин и без фишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а в Леганзах есть такая фишка или нет кто то в курсе а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода эськи идут без фишки - те на 92ом.

В леганзе стоит датчик детонации - а следовательно фишки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а в Леганзах есть такая фишка или нет кто то в курсе а ?

У меня есть, но движок 1.8 C18NED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интиресует двигатель на нубире 1 обьем 1.6 16клап. встречалась инфа в нете что есть какойто переключатель по смене октанового числа иногда лил как 92 так и 95 разницы никакой ни в расходе не в тяге....конечно может такие заправки находил.... так вот вопрос есть ли такой переключатель ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интиресует двигатель на нубире 1 обьем 1.6 16клап. встречалась инфа в нете что есть какойто переключатель по смене октанового числа иногда лил как 92 так и 95 разницы никакой ни в расходе не в тяге....конечно может такие заправки находил.... так вот вопрос есть ли такой переключатель ????

Меня тоже это интересует, есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто делал данный девайс на Leganza? У меня двиг c20sed , фишка белая есть, ездю на 92. На 92 мона поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал я фишку на 95 бенз. Вот только не пойму- зачем? Машина у меня вроде корейка. Изначально должно зажигание быть на 95. Тогда фишка это что даёт? Разницы я никакой не заметил. Может лучше убрать её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто делал данный девайс на Leganza? У меня двиг c20sed , фишка белая есть, ездю на 92. На 92 мона поставить?

Сегодня облазил всю машину то что на фотках то есть где стоит эбу я так и не нашел у меня европейка может фишки у меня вообще нет открыл дверь пассажира там у меня до полика практически идет бардачок а со стороны водителя блок предохранителей. у тебя леганза или нет модель двигла у меня X20SED. Может на этот двигл нет такой фигни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двиг C20SED. Если ты видел мозг и не видел белую фигульку, то у тебя и так на 95 бенз. Что бы увидеть мозг нуна под бордачком снять платмассовую панельку, потом пластмассовую панель справа, там всё на "клопах" аккуратно отверточкой, там жгуты продки, мозг. Если белой фишки нет - то забей и езди на здоровье! По тех.характеристикам европейки на 95 от рождения (про американки не знаю). А какие у тебя проблемы? Расход повышенный? Мога причина в другом. Разницу в расходе между 92 и 95 не увидишь, спалив 10-15 л бензы, да ещё в городском режиме. Вот ежели литров 100-150 !...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двиг C20SED. Если ты видел мозг и не видел белую фигульку, то у тебя и так на 95 бенз. Что бы увидеть мозг нуна под бордачком снять платмассовую панельку, потом пластмассовую панель справа, там всё на "клопах" аккуратно отверточкой, там жгуты продки, мозг. Если белой фишки нет - то забей и езди на здоровье! По тех.характеристикам европейки на 95 от рождения (про американки не знаю). А какие у тебя проблемы? Расход повышенный? Мога причина в другом. Разницу в расходе между 92 и 95 не увидишь, спалив 10-15 л бензы, да ещё в городском режиме. Вот ежели литров 100-150 !...

Просто начал лить 92 бенз машина вроде ездила ок и расход был такойже как на 95 примерно поездил 4 - 6 месяцев и расход 92 увеличился опять перешел на 95 и расход стал меньше двигл стал работать по другому вот думаю ничего там не случилось у меня автомат кпп и когда едешь до 60 то звук двигла как обычно но как поедешь побыстрее то появляется спереди какой-то не понятный звук как будто что-то шумит газ скидываешь и шум начинает пропадать звук становится не знаю как его передать когда не слышишь вроде как тонковатый, может мне конечно и кажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКПП немецкая.

По поводу шума спереди- на разных оборотах у меня тоже "шум разный"- на 2-й идёт шумнее и тупее, рагоняешься переходишь на 3-ю- шум пропадает, а тяга увеличивается. Всё по описанию в тестах. Претензий к АКПП НЕТ. Рывков, дерганий,хруста, держит на подъёмах как "D" так и на "R", и т.д... Есть только характерные толчки при переключении передач. Если интересно,то прохронометрирую и отпишусь на какой скорости и оборотах переключается. Когда менял масло в коробкеи какое залил? Рекомедую 30-40 тыс.км. У тебя претензии на двиг "Opel"?. Лично я считаю что движки "Opel" одни из лучших по надёжности. Мой каждый день звучит поразному! Иногда звучит звонко, иногда он еле слышен. Особенно он мне нравиться когда достигает рабочей температуры! ОН ПРЁТ! Какое масло залил?. Лично я при следующей замене залью "Shell". Я на нем уже ездил на "Opel Vectra A 1992г". Результат- офигеть!, двиг его не кушает, оно не угарает, двиг работает намного тише и мягче, гидрики не стучат. Разница в цене 10%. А лямбда-зонд у тебя в порядке? Скорее всего- НЕТ! У него ресурс не более 100 тыс.км. А у тебя по спиду какой? Умнож как минимум на "2". Замени л-з и всё будет "OK"! Ежели что- пиши. Усё, стал пьян, но за базар отвечаю. До встречи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКПП немецкая.

По поводу шума спереди- на разных оборотах у меня тоже "шум разный"- на 2-й идёт шумнее и тупее, рагоняешься переходишь на 3-ю- шум пропадает, а тяга увеличивается. Всё по описанию в тестах. Претензий к АКПП НЕТ. Рывков, дерганий,хруста, держит на подъёмах как "D" так и на "R", и т.д... Есть только характерные толчки при переключении передач. Если интересно,то прохронометрирую и отпишусь на какой скорости и оборотах переключается. Когда менял масло в коробкеи какое залил? Рекомедую 30-40 тыс.км. У тебя претензии на двиг "Opel"?. Лично я считаю что движки "Opel" одни из лучших по надёжности. Мой каждый день звучит поразному! Иногда звучит звонко, иногда он еле слышен. Особенно он мне нравиться когда достигает рабочей температуры! ОН ПРЁТ! Какое масло залил?. Лично я при следующей замене залью "Shell". Я на нем уже ездил на "Opel Vectra A 1992г". Результат- офигеть!, двиг его не кушает, оно не угарает, двиг работает намного тише и мягче, гидрики не стучат. Разница в цене 10%. А лямбда-зонд у тебя в порядке? Скорее всего- НЕТ! У него ресурс не более 100 тыс.км. А у тебя по спиду какой? Умнож как минимум на "2". Замени л-з и всё будет "OK"! Ежели что- пиши. Усё, стал пьян, но за базар отвечаю. До встречи!

У меня все как ты описал переключается толчками акпп у меня немецкая, и двигатель работает по разному на масле в акпп проехал 10000 км, заливал ATF Mobil 320, двигле на днях сменил масло заливаю постоянно кастрол 5в40 как купил ее она у меня в одних руках, пробег у меня практически 102000 км, я конечно не очень шарю что такое лямбда - зонд и где эта хрен стоит вообще? и как определить что она не исправна? спасибо за ответ! найдемся пошел спатки досмотрел фильмец апостол! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите плиз, какие контакты надо замкнуть на разные октановые числа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим самый первый пост в теме (с фото) замкнуты:

А-В - 95

В-С - 87

А-В-С - 83

фишка снята - 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах