Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ibrus

От: Установка ксенона

Рекомендованные сообщения

Я ставил - 35Вт, 5000К.

Вполне доволен!

Мощность ламп (35W, 42W и 50W) - это будет яркость самой лампы, ну и нагрузка... Хотя, ксеноновые лампы потребляют чуть ли не в три раза меньше тока, чем галоген. Они холоднее, чем галон - это тоже плюс! Единственное - там большой ток розжига, но это доли секунды...

Лампы подразделяются на 4 типа, по температуре накаливания:

4300К (Кельвинов), 5000К, 6000К и 7000К.

4300 - светят желтоватым светом

5000 - ярко-белый. Чуть-чуть в голубизну

6000 - голубой

7000 - синий, ну или, насыщенный голубой.

Если ставить, то рекомендую выбирать между 4300 и 5000 (по мощности - не столь важно, на вкус и размер кошелька), т.к. при лампах в 6000К и 7000К в дождь, снег, туман не видно будет вообще(!) ничего. Будет стоять как будто стена перед глазами. Получается, что 6000К и 7000К просто - понты в сухую погоду, и не отвечают требованиям ксенона, за что его собственно и ставят - "Видеть лучше на дороге".

Наиболее лучше зарекомендовал себя в мокрую погоду - 4300К, но и с 5000К чувствуешь себя "человеком".

Установка в Магнус/Эванду - первый раз 30 мин, второй - 20 мин.

Сложного ничего нет!

Стандартный комплект состоит из лампы с подключенными к ней проводами, и блока "розжига" х2 шт. Всё!

Установка:

* В крышке, закрывающую фару, делаем отверстие, диаметром прим. 23-25 мм. Чем - на ваше усмотрение. Я сверлил фрезой от парктроника, и потом дорабатывал круглым напильником... Это самая долгая часть работы...

* На проводах лампы есть резиновая заглушка - вставляем ее в просверленное отверстие в крышке фары...

* Вытаскиваем старую лампу H1. Питающие провода подсоединяем к проводам ксеноновой лампы, соответственно "+" и "-". Изолируем.

* Аккуратно вставляем ксеноновую лампу в плафон фары. Лампа заходит в гнездо плотненько - проявите аккуратность с ней (ну в общем - как с девушкой :rtfm:)! Особенно с таким коричневым сердечником около лампы... (Кстати, ксеноновые лампы, можно трогать голыми руками - они не сгорают. Но лично я, не стал искушать судьбу... Привычка :bye:)

* Защелка, фиксирующая лампу закрывается туго - заметно туже, чем на обычных лампах - так что, не удивляйтесь...

* Закрываем крышку фары.

* Присоединяем блок розжига - подсоединить неправильно не получится, как бы ни старались :fie:

... и еще одна операция, на которую уходит много времени - найти место, куда прилепить (на двухсторонний скотч (прилагается в комплекте) блок розжига :buba:

Включаем машину, включаем ближний свет и удивляемся )))

Если не секрет, то какую фирму производитель и с какими параметрами ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, то какую фирму производитель и с какими параметрами ставил?

Ставил то, что и продается в нашем магазине - "X-Treme Xenon".

В коммерческих предложениях, есть прикрепленная тема Грега про этот ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по деньгам сколько получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...