DRONG

От: Как правильно прикуривать

13 сообщений в этой теме

Асли будите всетки переставлять АКБ, не поломайте высоковольтный контакт у катушки зажигания на 8 клапанной :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы добавить распространенный случай.

Иногда у собирающихся прикурить отсутствуют провода с "крокодилами".

Но ехать надо, и может помочь простая перестановка аккумулятора с одной машины на другую. Так вот, чтоб не получилось, так, что кого-то долго уламывал, а ничего не получилось имейте в виду:

"Плюс" и "минус" аккумуляторов у разных моделей авто может не совпадать, а т.к. штатные провода с клеммами достаточно коротки, они просто не дотянутся до расположенных "наоборот" выводов.

я так перепутал и закоротил. но ничего не произошло. слава богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Между попытками пуска двигателя автомобиля с разряженной батареей необходимо выдерживать паузы длительностью не менее одной минуты. Продолжительность работы стартера в каждой попытке пуска не должна превышать 15 секунд. После запуска двигателя следует дать поработать обоим двигателям на холостом ходу в течение примерно 3 минут, не отсоединяя удлинительные кабели.

Одно НО.

Каким таким обоим?

Надо ведь давать прикуривать с машины с заглушенным движком, разве нет? Иначе можно спалить свой генератор.

Этого в узбекском мануале нету или я чего-то в упор не вижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Между попытками пуска двигателя автомобиля с разряженной батареей необходимо выдерживать паузы длительностью не менее одной минуты. Продолжительность работы стартера в каждой попытке пуска не должна превышать 15 секунд. После запуска двигателя следует дать поработать обоим двигателям на холостом ходу в течение примерно 3 минут, не отсоединяя удлинительные кабели.

Одно НО.

Каким таким обоим?

Надо ведь давать прикуривать с машины с заглушенным движком, разве нет? Иначе можно спалить свой генератор.

Этого в узбекском мануале нету или я чего-то в упор не вижу?

Всегда выключайте все потребители энергии,особенно МАГНИТОЛУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно НО.

Каким таким обоим?

Надо ведь давать прикуривать с машины с заглушенным движком, разве нет? Иначе можно спалить свой генератор.

Этого в узбекском мануале нету или я чего-то в упор не вижу?

Если улыбается перспектива усадить в ноль свой аккумулятор и тоже не завестись, то можно и от незаведенного прикуривать давать..... С генератором ничего не случится, проверено! :icon_biggrin Проблема может нарисоваться в другом месте. Мозги иногда неадекватно реагируют на подобные жесты доброй воли и вылетают. Посему не стоит обижаться на людей, отказавших в помощи. Это не всегда вредность. Скорее осторожность. На карбюраторе таких проблем не возникает, поэтому с просьбой прикурить останавливайте наши жигули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не сюда, но вот вопрос: Неужели никто не догадался делать прикуривательные крокодилы с диодом? Это позволило бы не беспокоится по поводу "вылета мозгов".

Или это я один такой "умный"? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не сюда, но вот вопрос: Неужели никто не догадался делать прикуривательные крокодилы с диодом? Это позволило бы не беспокоится по поводу "вылета мозгов".

Или это я один такой "умный"? :icon_cheesygrin

Сила тока, видимо, очень большая. Есть ли такие диоды в природе?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не сюда, но вот вопрос: Неужели никто не догадался делать прикуривательные крокодилы с диодом? Это позволило бы не беспокоится по поводу "вылета мозгов".

Или это я один такой "умный"? :icon_cheesygrin

Сила тока, видимо, очень большая. Есть ли такие диоды в природе?...
В том и дело, что диоды есть очень очень мощные, есть защитные диоды и вообще есть просто плавкий предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приходят на ум диоды с макс током в 200 - 300 А, не больших габаритов. Кроме того диод еще и напряжение с акума снизит на 0,7 В. А при таких токах это существенный отбор мощности, который еще и рассеять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если улыбается перспектива усадить в ноль свой аккумулятор и тоже не завестись, то можно и от незаведенного прикуривать давать..... С генератором ничего не случится, проверено! :icon_biggrin Проблема может нарисоваться в другом месте. Мозги иногда неадекватно реагируют на подобные жесты доброй воли и вылетают.

Причем это происходит тогда, когда включено зажигание (при запущеном двигателе или нет - не важно) - и это главный аргумент в пользу запуска при заглушеном на "доноре" двигателе. Посадить аккумулятор и не завестись невозможно потому, что провода для "прикуривания" тоже дают падение напряжения - это раз. Во-вторых теплый двигатель "донора" запустится даже от батареи, заряженой на 40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды такие есть, называются ВЛ-200 чуть меньше кулака в размере. Нужды в них только нет в данном рассматриваемом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды бывают всякие разные,но причём здесь они и предохранители тоже?Мозги считывают чужие неисправности на себя,запоминая их,а затем пытаются их исправить на своём двигателе,мне так кажется,поправте если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды бывают всякие разные,но причём здесь они и предохранители тоже?Мозги считывают чужие неисправности на себя,запоминая их,а затем пытаются их исправить на своём двигателе,мне так кажется,поправте если не так.

1.Пусковые токи при запуске двига огромны и зимой в максимуме могут достигать от 170 до 190А. Вообще все это зависит от тех.сост. самого авто.

2.При прикуривании нужно помнить только одно единств.правило: при рассоединении минус снять первым при подсоединении его цеплять последним.

3.Пуск с авто донора лучше делать при выкл.двиге,т.к если на прикуриваемом авто в момент пуска будет резкое колебание борт сети и нагрузка возьмет макс.ток в кратковременном броске,то генератор донора может сказать:"ОК ребята! Но Боливар не выдержит двоих".Тем более,что при равных условиях на заглушенном двиге донора,АКБ в ноль никогда сразу не разрядится.

4.Если после 2-3-х попыток авто так и не завели,то я не вижу смысла гонять АКБ донора,возможно,что неисправно прикуриваемое авто,т.к на испр.авто все д.бы сразу запуститься.В противном случае вы рискуете остаться без своей АКБ,т.к с каждым последующ.пуском будет падать как сама емкость АКБ так и мощность разряда.А зимой при повышенных пусковых токах АКБ при нескольких неудачных прикуриваний может и вовсе попасть в зону глубокого разряда,а это уже скорее мертв чем жив.

5.Что касаемо диодов,то не совсем понятно зачем они нужны.Т.к все опер.цепи кот.производитель счел нужным защитить имеют хроники.

6.ЭБУ не может залить в себя данные др.ЭБУ при прикуривании,т.к они развязаны по шинам управления.Однако экспериментировать частым вкл.откл даже просто зажигания я бы не стал,а уж тем более сразу отключать донора от запущенного авто,т.к это чревато для обоих ЭБУ.В процессе пуска переходные процессы кот.проходят в самой АКБ длятся довольно долго,по этому после успешного запуска нельзя сразу откл.закурившие машины им надо дать время немного поработать вместе,т.к при резком откл-нии будет опять бросок тока по сети,а это не есть гуд для мозга.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах