DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Асли будите всетки переставлять АКБ, не поломайте высоковольтный контакт у катушки зажигания на 8 клапанной :icon_exclaim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сестра_хозяйка 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Хотелось бы добавить распространенный случай. Иногда у собирающихся прикурить отсутствуют провода с "крокодилами". Но ехать надо, и может помочь простая перестановка аккумулятора с одной машины на другую. Так вот, чтоб не получилось, так, что кого-то долго уламывал, а ничего не получилось имейте в виду: "Плюс" и "минус" аккумуляторов у разных моделей авто может не совпадать, а т.к. штатные провода с клеммами достаточно коротки, они просто не дотянутся до расположенных "наоборот" выводов. я так перепутал и закоротил. но ничего не произошло. слава богу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semenov 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 5. Между попытками пуска двигателя автомобиля с разряженной батареей необходимо выдерживать паузы длительностью не менее одной минуты. Продолжительность работы стартера в каждой попытке пуска не должна превышать 15 секунд. После запуска двигателя следует дать поработать обоим двигателям на холостом ходу в течение примерно 3 минут, не отсоединяя удлинительные кабели. Одно НО. Каким таким обоим? Надо ведь давать прикуривать с машины с заглушенным движком, разве нет? Иначе можно спалить свой генератор. Этого в узбекском мануале нету или я чего-то в упор не вижу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 5. Между попытками пуска двигателя автомобиля с разряженной батареей необходимо выдерживать паузы длительностью не менее одной минуты. Продолжительность работы стартера в каждой попытке пуска не должна превышать 15 секунд. После запуска двигателя следует дать поработать обоим двигателям на холостом ходу в течение примерно 3 минут, не отсоединяя удлинительные кабели. Одно НО. Каким таким обоим? Надо ведь давать прикуривать с машины с заглушенным движком, разве нет? Иначе можно спалить свой генератор. Этого в узбекском мануале нету или я чего-то в упор не вижу? Всегда выключайте все потребители энергии,особенно МАГНИТОЛУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Панда 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Одно НО. Каким таким обоим? Надо ведь давать прикуривать с машины с заглушенным движком, разве нет? Иначе можно спалить свой генератор. Этого в узбекском мануале нету или я чего-то в упор не вижу? Если улыбается перспектива усадить в ноль свой аккумулятор и тоже не завестись, то можно и от незаведенного прикуривать давать..... С генератором ничего не случится, проверено! :icon_biggrin Проблема может нарисоваться в другом месте. Мозги иногда неадекватно реагируют на подобные жесты доброй воли и вылетают. Посему не стоит обижаться на людей, отказавших в помощи. Это не всегда вредность. Скорее осторожность. На карбюраторе таких проблем не возникает, поэтому с просьбой прикурить останавливайте наши жигули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Может не сюда, но вот вопрос: Неужели никто не догадался делать прикуривательные крокодилы с диодом? Это позволило бы не беспокоится по поводу "вылета мозгов". Или это я один такой "умный"? :icon_cheesygrin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Может не сюда, но вот вопрос: Неужели никто не догадался делать прикуривательные крокодилы с диодом? Это позволило бы не беспокоится по поводу "вылета мозгов". Или это я один такой "умный"? :icon_cheesygrin Сила тока, видимо, очень большая. Есть ли такие диоды в природе?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Может не сюда, но вот вопрос: Неужели никто не догадался делать прикуривательные крокодилы с диодом? Это позволило бы не беспокоится по поводу "вылета мозгов". Или это я один такой "умный"? :icon_cheesygrin Сила тока, видимо, очень большая. Есть ли такие диоды в природе?...В том и дело, что диоды есть очень очень мощные, есть защитные диоды и вообще есть просто плавкий предохранитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vald 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 Не приходят на ум диоды с макс током в 200 - 300 А, не больших габаритов. Кроме того диод еще и напряжение с акума снизит на 0,7 В. А при таких токах это существенный отбор мощности, который еще и рассеять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Если улыбается перспектива усадить в ноль свой аккумулятор и тоже не завестись, то можно и от незаведенного прикуривать давать..... С генератором ничего не случится, проверено! :icon_biggrin Проблема может нарисоваться в другом месте. Мозги иногда неадекватно реагируют на подобные жесты доброй воли и вылетают.Причем это происходит тогда, когда включено зажигание (при запущеном двигателе или нет - не важно) - и это главный аргумент в пользу запуска при заглушеном на "доноре" двигателе. Посадить аккумулятор и не завестись невозможно потому, что провода для "прикуривания" тоже дают падение напряжения - это раз. Во-вторых теплый двигатель "донора" запустится даже от батареи, заряженой на 40%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jem 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Диоды такие есть, называются ВЛ-200 чуть меньше кулака в размере. Нужды в них только нет в данном рассматриваемом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 Диоды бывают всякие разные,но причём здесь они и предохранители тоже?Мозги считывают чужие неисправности на себя,запоминая их,а затем пытаются их исправить на своём двигателе,мне так кажется,поправте если не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 Диоды бывают всякие разные,но причём здесь они и предохранители тоже?Мозги считывают чужие неисправности на себя,запоминая их,а затем пытаются их исправить на своём двигателе,мне так кажется,поправте если не так. 1.Пусковые токи при запуске двига огромны и зимой в максимуме могут достигать от 170 до 190А. Вообще все это зависит от тех.сост. самого авто. 2.При прикуривании нужно помнить только одно единств.правило: при рассоединении минус снять первым при подсоединении его цеплять последним. 3.Пуск с авто донора лучше делать при выкл.двиге,т.к если на прикуриваемом авто в момент пуска будет резкое колебание борт сети и нагрузка возьмет макс.ток в кратковременном броске,то генератор донора может сказать:"ОК ребята! Но Боливар не выдержит двоих".Тем более,что при равных условиях на заглушенном двиге донора,АКБ в ноль никогда сразу не разрядится. 4.Если после 2-3-х попыток авто так и не завели,то я не вижу смысла гонять АКБ донора,возможно,что неисправно прикуриваемое авто,т.к на испр.авто все д.бы сразу запуститься.В противном случае вы рискуете остаться без своей АКБ,т.к с каждым последующ.пуском будет падать как сама емкость АКБ так и мощность разряда.А зимой при повышенных пусковых токах АКБ при нескольких неудачных прикуриваний может и вовсе попасть в зону глубокого разряда,а это уже скорее мертв чем жив. 5.Что касаемо диодов,то не совсем понятно зачем они нужны.Т.к все опер.цепи кот.производитель счел нужным защитить имеют хроники. 6.ЭБУ не может залить в себя данные др.ЭБУ при прикуривании,т.к они развязаны по шинам управления.Однако экспериментировать частым вкл.откл даже просто зажигания я бы не стал,а уж тем более сразу отключать донора от запущенного авто,т.к это чревато для обоих ЭБУ.В процессе пуска переходные процессы кот.проходят в самой АКБ длятся довольно долго,по этому после успешного запуска нельзя сразу откл.закурившие машины им надо дать время немного поработать вместе,т.к при резком откл-нии будет опять бросок тока по сети,а это не есть гуд для мозга. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах