evgos 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2006 Ну дык, .. По существу давай, если есть! :icon_eek Новые технологии и технические дополнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2006 А это разве не существо, что практически у всех, кто сам ремонторовал контакт нитей обогревателя (фишка с проводом), а не менял заднее стекло - стекло или лопалось или вылетало со звуком взрывпакета... Существо еще и в том, чтоб опыт предыдущих ваятелей послужил предостережением.... Например, как мне, о чем я выше написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anutka 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Фишку 2 раза паяли (в сервисе), когда на площаке фишки припаяться не стало к чему - 2 раза клеила сама. Все в порядке - стекло на месте. (Машина нексия 99 года, стекло штатное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Dr почему вылетает? в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Said 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Я на своей ксюхе припаял правую по ходу движения фишку, довольно быстро. Прочитав посты пришел к выводу что тогда меня спасла тонировка из-за которой приходилось долго не держать паяльник. А кто-нить ремонтировал нити обогрева с тонированным стеклом? Какие-нибудь особенности есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Я на своей ксюхе припаял правую по ходу движения фишку, довольно быстро. Прочитав посты пришел к выводу что тогда меня спасла тонировка из-за которой приходилось долго не держать паяльник. А кто-нить ремонтировал нити обогрева с тонированным стеклом? Какие-нибудь особенности есть? Привет! :D А как ты их будешь ремонтировать? Они ж пленкой заклеены. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах