oleg7

От: О моторном масле

8 сообщений в этой теме

Есть один момент с которым я Категорично не соглашусь!!!

" Например, для наших широт достаточным классом масла является 10W-15W" ИМХО 15W не годится для нашей зимы (т.к. изначально расчитана до -20 градС), кроме того в момент запуска сильно нагружает движок при тем-ре ниже 0!

Реальный случай этой зимы: парень при -30 заводил 9-ку с троса. (ну очень хотел ехать) масло мин. 15W-40. попал на капиталку тут же :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одно подтверждение того, что качество и эксплуатационные свойства масел от известных производителей очень близки. главное - это не нарваться на подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь читают! :icon_cool

обсуждения - в соотв. разделе! :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читают в читальном зале ленинской библиотеки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:morpheus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не написан самый элементарный момент -- СКОЛЬКО ЛИТРОВ МАСЛА НУЖНО, ДЛЯ ЕГО ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ НА DAEWOO ESPERO 2.0???

и еще хотелось бы узнать сколько литров тосола надо, для его полной замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ленганзе МКПП пробег 130000 км. залита полусинтетика, могу перейти на синтетику али нет? и чем это грозит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут потеч сальники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах