mixa

От: Высоковольтные провода для Нексии Sohc

13 сообщений в этой теме

и вновь и вновь...

классека...

все больше и больше тазоводов переходят на иномарочные запчасти из-за больше надежности и показателей, а нексияводы наоборот....

жаль.

p/s/ сорри за оФФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раза менял провода(силиликоновые) и раньше они были без 3-х металических колпаков, долго мучился разбирая их и вставляя эти металлические трубки для 1,2,3 цилиндров.Приспособился использовать лыжную палку с небольшим конусом.Иногда приходится эту процедуру делать,меняя свечи,когда наконечник от ВВ провода отрывается и остается на свече.Сейчас провода стоят дороже и для Нексии в комплекте эти три колпака уже установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные GM.... Меняю раз в 50 тык)

Кстате и колодки и провода для GM делает ШинСанг. СунгШин.....))) вообще елси коробочка не синенькая то дешевле в два раза)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из причин частого умирания ВВ проводов это их сломанные крепления (те черные пластиковые пластины в которые они на головке защелкиваются), в итоге провода висят не на головке , а в воздухе...причем как обычно над выпускным коллектором. А там Жарковато , вот и получается что зимой за ночь задубеют , потом перегреются...и так сотни раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я довольно недавно (10 тыс.км назад) заменил на Espero все ВВ провода на GMовские (без маркировок) + крепления и все фильтры.

Купил в магазине дэу клаба на шоссе энтузастов.

Когда ковырялись с двс в КарДокторе (прошло ровно 10 тыс. км), оные провода показали крайне низкое сопротивление, 2 единицы не хватало до рабочего минимума (т.е. износ - под 90%).

Изоляция цела, да и выглядят отлично, но (по-моему) оказались левые.

Заменили на Packard + крепления (с положенными маркировками GM), посмотрим, сколько проработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл так часто менять крепления?

А вот насчет проводов были уже претензии :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепления были аналогичное г. с трещиной (незаметной) в одной из направляющих (первый раз с подобным сталкиваюсь), которая потом благополучно надломилась при замене вв проводов.

Судя по всему, так же брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в .ru рекомендовали провода beru. но они стоят сверх косаря рублей. поэтому заказал оригинал (он дешевле в 2 раза). надеюсь качество будет норм. по возможности замерю сорпротивление, чтоб со старыми сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял на корейские, для нексии, тока забыл марку) На Свиблово (ул.снежная) по 600 руб. за комплект. по сравнению со старыми разница была просто поразительна....машина стала намного лучше тянуть на низких оборотах....теперь ровно набирает, а раньше тока с 2,5тыс.об. на тахометре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял на корейские, для нексии, тока забыл марку) На Свиблово (ул.снежная) по 600 руб. за комплект. по сравнению со старыми разница была просто поразительна....машина стала намного лучше тянуть на низких оборотах....теперь ровно набирает, а раньше тока с 2,5тыс.об. на тахометре)

прикол в том что оригинальные провода в магазинах не очень жалуют и говорят что так себе. я себе тоже оригинал поставил. и не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол в том что оригинальные провода в магазинах не очень жалуют и говорят что так себе. я себе тоже оригинал поставил. и не жалуюсь.

не знаю, я менял по острой необходимости (старый провод пробивал в 2х местах), так что мне сравнивать не с чем...но жаловаться пока действительно не на что. посмотрим сколько отходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родные провода отходили всего год.

Ужас, при снятии порвались 3 из 5.

Купил неродные за 450 рублей в Кэмпе, посмотрим как послужат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои переделаные от карбюраторной ваз 2108-10 за 170-240 рублей (силикон),служат уже 20000 км и никаких нареканий! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах