Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 В общем еду я себе по МКАДу,и нечаянно встреваю в пробку (часа три назад автовоз в районе Гольяново перевернулся). Ну,минут 40 толкался (разумеется печка включена,стекло/фарогрев тоже,музыка,свет). Выезжаю из пробки,проезжаю с километр- замечаю ближний стал хреново светить. Глянул на панель- горит значок АКБ и ручника. Ну,симптомы налицо,соответственно выключаю всё что можно и кое-как доезжаю на электромобиле до дома. Теперь вопросы: -бежать ли сразу за новым генератором в магазин и параллельно искать "галстук" для визита в сервис -умер-ли сам гена или возможно накрылся диодный мост -есть ли возможность диагностики "не отходя от кассы",т.е. выйдя с тестером к машине попытаться понять чего покупать- мост или гену... ЗЫ. Вспомнил ещё- а нормально ли то,что при неработающем генераторе ГУР не пашет? А то пока доехал- задолбался маневрировать,в повороты входил по длинной дуге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Разобрать гену и посмотреть что с ним. И плясать от этого. Без разборки не определишь что с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Разобрать гену и посмотреть что с ним. И плясать от этого. Без разборки не определишь что с ним. Хе,на улице -13,идея реализуема,но без стакана не обойтись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 ЗЫ. Вспомнил ещё- а нормально ли то,что при неработающем генераторе ГУР не пашет? А то пока доехал- задолбался маневрировать,в повороты входил по длинной дуге.ИМХО это ремень виноват, ГУР должен работать в любом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Разобрать гену и посмотреть что с ним. И плясать от этого. Без разборки не определишь что с ним. Хе,на улице -13,идея реализуема,но без стакана не обойтись...Ну тогда в магаз и вперед. Советовать можно многое, но только разобрав его поймешь что с ним. В основном диодный мост летит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 В общем начнём с ремня... возможно ослабло натяжение,хотя признаков не было. Потом буду дербанить генератор. Блин,посмотрел мосты диодные- есть 3х и 4х -контактные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Начни с ремня генератора, сам же написал что ГУР перестал работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Ремень вообще наместе? Если гена крутиться, то скорее всего мост. Если клинанул, то скорее всего замена. Какой мост определишь после снятия гены с авто. Либо записав все имеющиеся номера с гены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Оказалось ,что слетевший ремень -только начало. Сегодня руки наконец дошли. В общем картина нерадостная. Ремень цел,но когда он "улетел" то умудрился срубить шкив (смотри на фото красную стрелку). Судя по всему тот,который идёт на насос ГУРа. ___ Мне показалось что ротор,на котором "сидел" шкив (да простят меня специалисты за кривость изложения) остался ровным и целым (при поверхностном осмотре). Потёков жидкости ГУРа не видать,уровень остался на максимуме. Времени на осмотр было немного,да и погода не сильно располагает. Возникает следующий вопрос- можно-ли купить этот "шкив" по отдельности? (как он вообще "по-умному" зовётся) иль тут пахнет заменой самого насоса ГУРа? Если кто-нить обзовёт партномер детали- буду благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Насколько видно на фото, то стрелка указывает на натяжной ролик (каталож. №96184932), а шкив гидроусилителя - выше с канавками. Переубедите меня. В чём проблема, непонятно, если ремень слетел, как пишет автор топика, то ни генератор, ни гидрач, ни кондёр, естественно, работать не будут. Меняй ролик, ремень и в путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Как менять ремень Здесь Ролик тоже несложно, 2 гайки откручиваешь, предварительно, поставив ролик на стопор. Как? Купив новый ролик - увидишь, он должен быть законтрен шпилькой, если её нет, то увидишь отверстие на неподвижной части, и предварительно совмещаешь его с отверствием на подвижной части(с роликом) и вставляешь подходящий гвоздь. В таком положении устанавливаешь, а стопор снимаешь. Просто без этого стопора гайки не открутишь(закрутишь) - подступа нет для ключа. Делается всё снизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Насколько видно на фото, то стрелка указывает на натяжной ролик (каталож. №96184932), а шкив гидроусилителя - выше с канавками. Переубедите меня. В чём проблема, непонятно, если ремень слетел, как пишет автор топика, то ни генератор, ни гидрач, ни кондёр, естественно, работать не будут. Меняй ролик, ремень и в путь.+1 и похоже (на 2 фото),что натяжной ролик еще и перекосило(может просто подшипник убился) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Всем большое спасибо за советы. Вчера поменял натяжной ролик,заодно и ремень. Судя по всему заклинило подшипник ролика,поэтому слетел ремень. Разобрал ролик,фотка ниже.Судя по всему ролику очень хотелось крутиться :angry2: ,поэтому пока он не рассыпался,умудрился ещё наделать канавок в крепящем болте,и сточить часть корпуса крепленя ( на фотке красные стрелки). Вот ведь самое что интересно,умирал он без всяких признаков.Свиста,скрипа и проч не наблюдалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Вот поэтому я его, суку, поменял сразу же. Правда тот, который поставил, по качеству был похуже того, который заменил. Ну да фиг с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Правда тот, который поставил, по качеству был похуже того, который заменил. Ну да фиг с ним.Хм.Тот,который я снял выглядел как новенький( я про ремень,если что))) Но уж коли купил- решил поменять. Этот в запас положу,авось подарится кому за пиво) ЗЫ. Тут писали ,что при замене ролика болты крепления удобнее откручивать снизу... Не знаю даж,мне показалось что одинаково неудобно что сверху,что снизу. Если сверху- нижний болт крутить неудобно,снизу- наоборот. В общем чтоб освободить место сняли ещё шкив ГУРа и крепёж бачка ГУРа (потому как меняли сверху) - места стало значительно больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах