lutor

Сколько прогревается по времени?

13 сообщений в этой теме

Что-то мне кажется, что долго прогревается двигатель до рабочей температуры. Если к примеру завел- чуть погрел-поехал, то через 5-6км стрелка доберется до рабочей температуры, если прогревать только на хх то через 20-30мин. Термостат в прошлом году менял. И ещё меня интересует сам индикатор температуры.

post-10081-1231535632_thumb.jpg

Такли он должен показывать рабочую температуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До рабочей температуры прогреваеться на месте на ХХ, при температуре окружающего воздуха -15, где то минут 15-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сама стрелка индикатора температуры в какой из частей сектора шкалы должна быть при заведомо исправной системе охлождения? В моём случае шкала имеет 5 секторов и стрелка находится на границе второго и третьего сектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сама стрелка индикатора температуры в какой из частей сектора шкалы должна быть при заведомо исправной системе охлождения? В моём случае шкала имеет 5 секторов и стрелка находится на границе второго и третьего сектора.

У меня Нексия и там стрелка четко по середине шкалы. Эспероводы придут расскажут как у кого.

А чего стрелка то беспокоит? Есть причины? Грееться движок? Плохо греет печка?

Вот покапался поиском, вот чего пишут.

У меня вопрос должна ли стрелка температуры стоять на одном месте?

Просто я ездил на киа рио, там она стоит по середине как вкопаная, у меня на еспере, она гуляет от первого почти до второго деления (первое - которое ближе к середине), а когда еду на скорости и погода не жаркая, то вообще опускается ниже первого деления

Посему вопрос нормальное ли это для эсперы гуляние температуры или же она должна держатся постоянно на одном значении?? если не нормальное то в чем проблема - датчики??

Ответы: у многих наблюданться такое же и это норма.

Вот ещё глянь эту темку, там тоже есть про указатель - тыц на это предложение.

Можешь набрать в поиске - стрелка указателя температуры. Выдает кучу тем, есть чем заняться - почитать. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно стрелка то работает. Меня прогрев двигателя интересует. А то прошлый раз когда менял термостат, посадочное место на седле имело небольшую раковину. При проверке на герметичность термостат-седло имеется небольшой пропуск. А так же антифриз не первой свежести. Влияет ли его свежесть на продолжительность жизни термостата? Вот и в раздумьях. Может опять термостат менять надо, но уже в сборе с седлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно стрелка то работает. Меня прогрев двигателя интересует. А то прошлый раз когда менял термостат, посадочное место на седле имело небольшую раковину. При проверке на герметичность термостат-седло имеется небольшой пропуск. А так же антифриз не первой свежести. Влияет ли его свежесть на продолжительность жизни термостата? Вот и в раздумьях. Может опять термостат менять надо, но уже в сборе с седлом.

Если раковина не очень большая, то можно просто положить вторую прокладку или на хороший силиконовый герметик посадить и дать ему высохнуть хорошо прежде чем антифриз заливать.

Свежесть антифриза влияет на всю систему охлаждения, это и накипь, осадок, для помпы хреново.

Прогрев смущает - проверь по патрубкам, что бы пока термостат не откроеться, основной радиатор не нагревался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что долго прогревается двигатель до рабочей температуры. Если к примеру завел- чуть погрел-поехал, то через 5-6км стрелка доберется до рабочей температуры, если прогревать только на хх то через 20-30мин. Термостат в прошлом году менял. И ещё меня интересует сам индикатор температуры.

post-10081-1231535632_thumb.jpg

Такли он должен показывать рабочую температуру?

У меня зимой на ходу тоже выше этого значения на показывает. Термостат менял осенью. А вот летом поднимается на деление выше, тогда и включается вентилятор:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что долго прогревается двигатель до рабочей температуры. Если к примеру завел- чуть погрел-поехал, то через 5-6км стрелка доберется до рабочей температуры, если прогревать только на хх то через 20-30мин. Термостат в прошлом году менял. И ещё меня интересует сам индикатор температуры.

post-10081-1231535632_thumb.jpg

Такли он должен показывать рабочую температуру?

Я заметил, что если смотреть на показания БК, то при температуре 70 гр. (10-15минут на ХХ) стрелка все еще лежит на первом делении... при ~80 начинает активно подниматься до середины. Датчики на стрелку и на мозги разные, отсюда и разногласия.

То что при езде прогревается быстрее - это нормально, ведь нагрузка идет больше.

А вообще сколько читал форумов, среднее положение стрелки это нормальная рабочая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что долго прогревается двигатель до рабочей температуры. Если к примеру завел- чуть погрел-поехал, то через 5-6км стрелка доберется до рабочей температуры, если прогревать только на хх то через 20-30мин. Термостат в прошлом году менял. И ещё меня интересует сам индикатор температуры.

post-10081-1231535632_thumb.jpg

Такли он должен показывать рабочую температуру?

Я заметил, что если смотреть на показания БК, то при температуре 70 гр. (10-15минут на ХХ) стрелка все еще лежит на первом делении... при ~80 начинает активно подниматься до середины. Датчики на стрелку и на мозги разные, отсюда и разногласия.

То что при езде прогревается быстрее - это нормально, ведь нагрузка идет больше.

А вообще сколько читал форумов, среднее положение стрелки это нормальная рабочая температура.

Вот эта новость! Тоже БК хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, у нас с Вами по видимуму по разному крепится термостат. У нас он фиксируется к корпусу термостата, который в свою очередь крепится к ГБЦ. Копус и является седлом.

post-10081-1231606840_thumb.jpg post-10081-1231606978_thumb.jpg

Я у себя пробовал притирать, всё равно чуть пропускает. Может это допустимо?

Еспераводы, мож кто проверял на геметичность эту пару? или все меняли в сборе с корпусом?

А рабочую температуру, двигатель всё равно наберет при такам пропуске антифриза-дело времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, у нас с Вами по видимуму по разному крепится термостат. У нас он фиксируется к корпусу термостата, который в свою очередь крепится к ГБЦ. Копус и является седлом.

post-10081-1231606840_thumb.jpg post-10081-1231606978_thumb.jpg

Я у себя пробовал притирать, всё равно чуть пропускает. Может это допустимо?

Еспераводы, мож кто проверял на геметичность эту пару? или все меняли в сборе с корпусом?

А рабочую температуру, двигатель всё равно наберет при такам пропуске антифриза-дело времени.

Термостаты на Эсперу вместе с корпусом продаются! Где вы видели отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я себе поставил идет на Opel (QTH600K), у него только температура открывания сдвинута в большую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя пробовал притирать, всё равно чуть пропускает. Может это допустимо?

Еспераводы, мож кто проверял на геметичность эту пару? или все меняли в сборе с корпусом?

А рабочую температуру, двигатель всё равно наберет при такам пропуске антифриза-дело времени.

Нанести на термостат, на привалочную плоскость, силиконового герметика, подождать минут пять и посадить в корпус, затянуть все подождать часа два или три и потом заливать антифриз. Будет герметично, проверенно много раз. Если конечно, раковина не как кратер вулкана.

Хорошо конечно все это делать в тепле.

Герметик желательно вот такой:

post-2179-1231616708_thumb.jpg

Герметик-прокл.RED ABRO (в/темп.) 85г.

Герметик прокладок красный Выдерживает температуру до 343 °С. Прекрасно подходит для впускного и выпускного коллектора, термостата и др. Безопасен для кислородных датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас