Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Всем Доброго времени суток, с прошедшими праздниками жаль что небыл в Москве так бы сна сходнях собрался бы (((, но сейчас не об этом. С самого начала ! Вторую зиму стрелка температуры двигателя не доходила до своих двух точек, что означает полный прогрев двигателя, первую зиму 2007 года так всю и откатал, принципе в машине было не холодно, да и особых проблем это не доставляло, перед началом этой зимы, почитал на форуме из-за чего это может быть в основном все сходятся к мнению заменить "термостат" и.т.д. .. И решил опять не заморачиваться с этим но не прогревается движок да и ничего страшного 70 по Цельсию держит, в салоне тепло, можно ездить, но «Ксюшка» такого мне не простила :) Сегодня как обычно завожу машинку (машина ночевала на улице ночь до -14 Москва), чувствую что-то не то по работе движка, как будто троит, посмотрел свечи все нормально не залитые искра у всех есть, высоковольтные у мну новые. Все закрутил обратно, завел, она ещё так странновато поработала да и все прошло, поехал я с женой в Ашан, двигатель вел себя обычно как и раньше, но через 8 км. примерно поездки стал с малых оборотов плохо набирать скорость как Буд-то проваливается, но когда достигал допустим на второй передаче 2700 оборотов то тянул как надо. Вообщем ещё км. через 5 в салон пошел холодный воздух повалили пар из под капота, из выхлопной трубы вообще ужас супер ПАР за мной целые рейсовые автобусы в дыму скрывало :help: , машинка стала глохнуть, дергаться и в салоне завоняло паром "вообщем характерным запахом". Кое-как добрался до гаража, благо был рядом, посмотрел в расширительный бачек антифриза нет, масленых пятен в бачке нет, посмотрел масло в двигателе нормальное, значит антифриз туда не попал """" !!!! У меня возникают мысли о замене прокладки под головку или термостат, подскажите может у кого так было, что могло произойти ??? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lutor 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Была такая же ситуация на Эсперо. Машину брали с салона осеню, зиму простояла в гараже по ряду причин, а весной случилась такая же история. Обошлось заменой прокладки ГБЦ. Виновником этого случая окозался зав.брак-недостаточная затяжка болтов ГБЦ, можно сказать вообще не протянута была. Так что новую прокладку ГБЦ через 2тыс. желательно протянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Была такая же ситуация на Эсперо. Машину брали с салона осеню, зиму простояла в гараже по ряду причин, а весной случилась такая же история. Обошлось заменой прокладки ГБЦ. Виновником этого случая окозался зав.брак-недостаточная затяжка болтов ГБЦ, можно сказать вообще не протянута была. Так что новую прокладку ГБЦ через 2тыс. желательно протянуть.вот и я думаю обойтись малой кровью, заменить прокладку ГБЦ и Антифриз естественно. Мне кажется что была микротрещина в прокладке от нагрева расширялась и расширялась и.т.д. пока не пришел её ппц и в большую трещину хлынула охлаждающая жидкость вот и вся соль..))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Всем Доброго времени суток, с прошедшими праздниками жаль что небыл в Москве так бы сна сходнях собрался бы (((, но сейчас не об этом. С самого начала ! Вторую зиму стрелка температуры двигателя не доходила до своих двух точек, что означает полный прогрев двигателя, первую зиму 2007 года так всю и откатал, принципе в машине было не холодно, да и особых проблем это не доставляло, перед началом этой зимы, почитал на форуме из-за чего это может быть в основном все сходятся к мнению заменить "термостат" и.т.д. .. И решил опять не заморачиваться с этим но не прогревается движок да и ничего страшного 70 по Цельсию держит, в салоне тепло, можно ездить, но «Ксюшка» такого мне не простила :buba: Сегодня как обычно завожу машинку (машина ночевала на улице ночь до -14 Москва), чувствую что-то не то по работе движка, как будто троит, посмотрел свечи все нормально не залитые искра у всех есть, высоковольтные у мну новые. Все закрутил обратно, завел, она ещё так странновато поработала да и все прошло, поехал я с женой в Ашан, двигатель вел себя обычно как и раньше, но через 8 км. примерно поездки стал с малых оборотов плохо набирать скорость как Буд-то проваливается, но когда достигал допустим на второй передаче 2700 оборотов то тянул как надо. Вообщем ещё км. через 5 в салон пошел холодный воздух повалили пар из под капота, из выхлопной трубы вообще ужас супер ПАР за мной целые рейсовые автобусы в дыму скрывало :cray: , машинка стала глохнуть, дергаться и в салоне завоняло паром "вообщем характерным запахом". Кое-как добрался до гаража, благо был рядом, посмотрел в расширительный бачек антифриза нет, масленых пятен в бачке нет, посмотрел масло в двигателе нормальное, значит антифриз туда не попал """" !!!! У меня возникают мысли о замене прокладки под головку или термостат, подскажите может у кого так было, что могло произойти ??? Спасибо. Если нет эмульсии и нет пузырьков малюсеньких на щупе то в двигло не попало. Что ета ХЗ :shok: :o , но очень интересно почему из трубы валил дым. Но я бы на твоем месте в таких ситуациях закончил бы движение и заглушил двигло. Далее на галстуке дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lutor 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Если двигун не перегревал, то обойдешся малой кровью. В худшем случае шлифовать или варить аргоном. А дым валил из-за прогоревшей прокладки ГБЦ, антифриз попадая в камеру сгорания, далее поступает в выхлопную систему, а так как выхлопная система нагревается ой-ой-ой вот этот антифриз даёт такой эффект из выхлопной трубы, это тоже самое что полить водой на утюг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Машинку я сразу заглушил, движок не перегревал, да правильно попал антифриз в двигло, но видимо сразу сгорел и неуспел попасть в масло и перемешаться, эмульсии нет, температуры разные горения ГСМ и Антифриза. Может у кого есть ещё варианты подскажите плиз ? И зарание спрошу, кто сможет оказать помощь из живущих в Москве по замене прокладки ГБЦ, я примерно знаю как и что но неразу этого не делал, менять прокладку в теплом гараже в Районе Крылатское, кто может мне помощь напишите в ЛС обговорим детали и время . Всем зарание спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Если двигун не перегревал, то обойдешся малой кровью. В худшем случае шлифовать или варить аргоном. А дым валил из-за прогоревшей прокладки ГБЦ, антифриз попадая в камеру сгорания, далее поступает в выхлопную систему, а так как выхлопная система нагревается ой-ой-ой вот этот антифриз даёт такой эффект из выхлопной трубы, это тоже самое что полить водой на утюг. Это не совсем верная теория! Скорее бы вылопные газы попали в систему охлаждения, чем наоборот. Да и мало вероятно, что через прогоревшую прокладку уйдет столько антифриза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Если двигун не перегревал, то обойдешся малой кровью. В худшем случае шлифовать или варить аргоном. А дым валил из-за прогоревшей прокладки ГБЦ, антифриз попадая в камеру сгорания, далее поступает в выхлопную систему, а так как выхлопная система нагревается ой-ой-ой вот этот антифриз даёт такой эффект из выхлопной трубы, это тоже самое что полить водой на утюг. Это не совсем верная теория! Скорее бы вылопные газы попали в систему охлаждения, чем наоборот. Да и мало вероятно, что через прогоревшую прокладку уйдет столько антифриза.Давление же большое, возможно и ушел ? А если не через прокладку, то ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 ?Не хочу огорчать, но лучше бы это была прокладка. Вскрытие покажет, а так можно долго гадать. Может быть трещина в блоке. :cray: Я Нексию не знаю. По впускному или выпускному коллекторам антифриз на вашей машине циркулирует? Если да, то через них могут быть утечки антифриза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 ?Не хочу огорчать, но лучше бы это была прокладка. Вскрытие покажет, а так можно долго гадать. Может быть трещина в блоке. :cray: Я Нексию не знаю. По впускному или выпускному коллекторам антифриз на вашей машине циркулирует? Если да, то через них могут быть утечки антифриза.а может влиять утечка Антифриза или попадание его в Движок на тягу автомобиля и на изменение работы двигателля ? Про циркулирование антифриза незнаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 ?Не хочу огорчать, но лучше бы это была прокладка. Вскрытие покажет, а так можно долго гадать. Может быть трещина в блоке. :cray: Я Нексию не знаю. По впускному или выпускному коллекторам антифриз на вашей машине циркулирует? Если да, то через них могут быть утечки антифриза.а может влиять утечка Антифриза или попадание его в Движок на тягу автомобиля и на изменение работы двигателля ? Про циркулирование антифриза незнаю.Конечно, не только может но и влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Конечно, не только может но и влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Рано делать выводы :( Ты сначало разбери и сними голову, а там и видно будет, но в любом случае, прогорела прокладка или нет, придется брать новую. А там можно и помощников приглашать:( Хотя дело не хитрое, занимался уже этим раньше, правда на другой иномарке. Нужен ключ динамометрический и соблюдать последовательность затяжки болтов головы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 ключа у меня такого нет =(, а голову как не крути нужно снимать и ставить вот для этого помошник и нужен. А потом прежде чем снять как я знаю в теории, на Ксюхе нужно снимать ремень ГРМ он вроде всборе слезает в кожухе, как-то его связывать этот ролик что-бы метки соблюдать, менять прокладку, антифриз, заводить и поехали за пивом =))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Хочеться мне верить, что ничего серьезного не случилось, а я думаю всеравно приезд помошника в холостую не будет голову то снимать нужно как и менять прокладку ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Хочеться мне верить, что ничего серьезного не случилось, а я думаю всеравно приезд помошника в холостую не будет голову то снимать нужно как и менять прокладку !Правильно понял:( Разбирать всеравно придется и лучше самому все крутить, так лучше все узнаешь. Хорошо, если еще книга по ремонту есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Хочеться мне верить, что ничего серьезного не случилось, а я думаю всеравно приезд помошника в холостую не будет голову то снимать нужно как и менять прокладку !Правильно понял:( Разбирать всеравно придется и лучше самому все крутить, так лучше все узнаешь. Хорошо, если еще книга по ремонту есть.Значит никто не поможет ? :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 у меня примерно так было начал уходить антифриз (под машиной сухо, все излазил, нипарит и нешуршит) решил поменять крышку бачка (думал может клапан сдох - что практически не возможно, он там просто подпружиненный, верней два их) а через два дня пошел дым белый из трубы и привет еле до СТО доехал на 4 цил прогорела прокладка ... за одно все остальные поменял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 у меня примерно так было начал уходить антифриз (под машиной сухо, все излазил, нипарит и нешуршит) решил поменять крышку бачка (думал может клапан сдох - что практически не возможно, он там просто подпружиненный, верней два их) а через два дня пошел дым белый из трубы и привет еле до СТО доехал на 4 цил прогорела прокладка ... за одно все остальные поменял я при таком раскладе, если не смогу найти специалиста или помошника который сможет мне в гараже поменять прокладку, смогу доехать на авто до СТО, чем это может грозить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 я при таком раскладе, если не смогу найти специалиста или помошника который сможет мне в гараже поменять прокладку, смогу доехать на авто до СТО, чем это может грозить ?Задиром зеркала цилиндров, если хорошо хлебнёт антифриза - попадет в масло, в общем движок переберешь полностью. Так что ищи буксир или эвакуатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 перегревом головы и её шлифовкой, если не будешь следить за темп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 значится раскладываю по полочкам. стрелка находящаясе не между точек - это не показатель непрогрева мотора и тем более не показатель работоспособности термостата. На стрелку на двигателе стоит свой датчик. который может иметь погрешность ого го какую. Обычно для того чтобы удостовериться в исправности системы охлаждения - загоняют машину на сервис где диагностическим оборудование проверяют температуру ОЖ, температуру открытия/закрытия термостата, градусы на которых происходит срабатывание вентиляторов охлаждения радиатора. вот. теперь про ушедший антифриз и нереальный пар из трубы. 99,9 % - пробой прокладки ГБЦ. По какой причине это произошло, толком Вам никто не скажет. Может заводской брак, может использование некачественого антифриза или неправильно разбавленного концентрата, который "проел" алюминиемую голову.....а может и непонятно какой давности перегрев мотора. вариантов много. Диагностика тут такова. хочется знать в каком состоянии свечи ( есть ли налет белесый, особенно на 4-й свече) и наличие эмульсии в масле. Пы.Сы. Если пробой есть, то для правильного ремонта малой кровью не отделаться. Минимум что надо сделать: замена прокладки ГБЦ, болтов ГБЦ, прокладки коллекторов, термостата, трамблера, клап.крышки, масла и фильтра, свечей + фрезеровка ГБЦ по плоскости (она за собой потянет замену маслосъемных колпачков). Стоимость ремонта с расходниками - примерно 15-17 тысяч. (С) Андрей КарДоктор. Из всех вышеперечисленных советов и доводов, все же я прошу отозваться помошника для замены ПРОКЛАДКИ ГБЦ... Плииизззз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 А ты где живешь то? А то профиль не заполнен :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 А ты где живешь то? А то профиль не заполнен :)г. Москва, район Крылатское Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Дык, москвичей тут полно! Может Ваше предложение не столь заманчивое :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах