golnik

Nubira - "баги" в системе охлаждения и отоплении салона

7 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!

Люди добрые, поможите кто чем может! :(

В моей Нубире проявились два бага в системе охлаждения и отопления. Оба проявляются при наружних температурах от -10 градусов и ниже. При -25...-30 - вообще ЖОПА! :o

1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором.

А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20?

2. Вторая проблема более критичная - холодильник в салоне при полностью работающей печке. :buba: НО... не везде... холодом дует только со строны пассажира и на боковое стекло водителя в режиме "обогрев стекол". Чем ниже Т за бортом, тем эффект больше. При -25 пассажир ехал закутанный в шерстянной плед ПОЛНОСТЬЮ!!! А боковые стекла были покрыты слоем наледи изнутри!!!

В полевых условиях снял "обшивку" со стороны пассажира и нижнюю часть у секции отопителя (за консолью). Результат исследований: При закрытой заслонке "холодно/тепло" из отопителя со стороны пассажира каким-то образом затягивает забортный воздух. Ощущаемая "ширина" потока примерно 1-2см. Смешаться с теплым воздухом он не успевает и гонится в пассажирскую часть.

В имевшихся условиях большего результата достичь не удалось. :cray:

Вот теперь встал вопрос - в чем проблема и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Разбирать торпедо самому нет ни места, ни времени. В Кореану ехать, почему-то, тоже не хочется...

Кто чего может порекомендовать?

Заранее всем БОЛЬШОЙ :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Люди добрые, поможите кто чем может! :(

В моей Нубире проявились два бага в системе охлаждения и отопления. Оба проявляются при наружних температурах от -10 градусов и ниже. При -25...-30 - вообще ЖОПА! :o

1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором.

А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20?

2. Вторая проблема более критичная - холодильник в салоне при полностью работающей печке. :buba: НО... не везде... холодом дует только со строны пассажира и на боковое стекло водителя в режиме "обогрев стекол". Чем ниже Т за бортом, тем эффект больше. При -25 пассажир ехал закутанный в шерстянной плед ПОЛНОСТЬЮ!!! А боковые стекла были покрыты слоем наледи изнутри!!!

В полевых условиях снял "обшивку" со стороны пассажира и нижнюю часть у секции отопителя (за консолью). Результат исследований: При закрытой заслонке "холодно/тепло" из отопителя со стороны пассажира каким-то образом затягивает забортный воздух. Ощущаемая "ширина" потока примерно 1-2см. Смешаться с теплым воздухом он не успевает и гонится в пассажирскую часть.

В имевшихся условиях большего результата достичь не удалось. :cray:

Вот теперь встал вопрос - в чем проблема и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Разбирать торпедо самому нет ни места, ни времени. В Кореану ехать, почему-то, тоже не хочется...

Кто чего может порекомендовать?

Заранее всем БОЛЬШОЙ :shok:

Трубы вентиляционные надо смотреть которые воздух направляют на обдув салонна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором.

А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20?

Работает в морозы как часы. Стрелка никуда не ползает. Комп показывает от 80 до 90 градусов в зависимости от вида движения (80 по трассе, 90 по городу).

По остальным вопросам, к сожалению, аще ничего сказать не могу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором.

А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20?

Работает в морозы как часы. Стрелка никуда не ползает. Комп показывает от 80 до 90 градусов в зависимости от вида движения (80 по трассе, 90 по городу).

По остальным вопросам, к сожалению, аще ничего сказать не могу. :(

ОК. А какие-нибудь идеи - что может быть? Может тупо датчик температуры "мерзнет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где конкретно ставить картонку? Машина у меня впервые не знаю как и куда поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где конкретно ставить картонку?

Ставится между радиатором кондея и радиатором системы охладения. Очень удачно стаивтся, ничего никуда крепить не надо.

У меня еще в картонке вырезаны отверстия - типа на разные температуры забортные. Их можно открывать/закрывать. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где конкретно ставить картонку?

Ставится между радиатором кондея и радиатором системы охладения. Очень удачно стаивтся, ничего никуда крепить не надо.

У меня еще в картонке вырезаны отверстия - типа на разные температуры забортные. Их можно открывать/закрывать. :angry2:

а можно фотки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас