Перейти к содержимому
golnik

Nubira - "баги" в системе охлаждения и отоплении салона

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Люди добрые, поможите кто чем может! :(

В моей Нубире проявились два бага в системе охлаждения и отопления. Оба проявляются при наружних температурах от -10 градусов и ниже. При -25...-30 - вообще ЖОПА! :o

1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором.

А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20?

2. Вторая проблема более критичная - холодильник в салоне при полностью работающей печке. :buba: НО... не везде... холодом дует только со строны пассажира и на боковое стекло водителя в режиме "обогрев стекол". Чем ниже Т за бортом, тем эффект больше. При -25 пассажир ехал закутанный в шерстянной плед ПОЛНОСТЬЮ!!! А боковые стекла были покрыты слоем наледи изнутри!!!

В полевых условиях снял "обшивку" со стороны пассажира и нижнюю часть у секции отопителя (за консолью). Результат исследований: При закрытой заслонке "холодно/тепло" из отопителя со стороны пассажира каким-то образом затягивает забортный воздух. Ощущаемая "ширина" потока примерно 1-2см. Смешаться с теплым воздухом он не успевает и гонится в пассажирскую часть.

В имевшихся условиях большего результата достичь не удалось. :cray:

Вот теперь встал вопрос - в чем проблема и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Разбирать торпедо самому нет ни места, ни времени. В Кореану ехать, почему-то, тоже не хочется...

Кто чего может порекомендовать?

Заранее всем БОЛЬШОЙ :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Люди добрые, поможите кто чем может! :(

В моей Нубире проявились два бага в системе охлаждения и отопления. Оба проявляются при наружних температурах от -10 градусов и ниже. При -25...-30 - вообще ЖОПА! :o

1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором.

А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20?

2. Вторая проблема более критичная - холодильник в салоне при полностью работающей печке. :buba: НО... не везде... холодом дует только со строны пассажира и на боковое стекло водителя в режиме "обогрев стекол". Чем ниже Т за бортом, тем эффект больше. При -25 пассажир ехал закутанный в шерстянной плед ПОЛНОСТЬЮ!!! А боковые стекла были покрыты слоем наледи изнутри!!!

В полевых условиях снял "обшивку" со стороны пассажира и нижнюю часть у секции отопителя (за консолью). Результат исследований: При закрытой заслонке "холодно/тепло" из отопителя со стороны пассажира каким-то образом затягивает забортный воздух. Ощущаемая "ширина" потока примерно 1-2см. Смешаться с теплым воздухом он не успевает и гонится в пассажирскую часть.

В имевшихся условиях большего результата достичь не удалось. :cray:

Вот теперь встал вопрос - в чем проблема и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Разбирать торпедо самому нет ни места, ни времени. В Кореану ехать, почему-то, тоже не хочется...

Кто чего может порекомендовать?

Заранее всем БОЛЬШОЙ :shok:

Трубы вентиляционные надо смотреть которые воздух направляют на обдув салонна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором.

А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20?

Работает в морозы как часы. Стрелка никуда не ползает. Комп показывает от 80 до 90 градусов в зависимости от вида движения (80 по трассе, 90 по городу).

По остальным вопросам, к сожалению, аще ничего сказать не могу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором.

А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20?

Работает в морозы как часы. Стрелка никуда не ползает. Комп показывает от 80 до 90 градусов в зависимости от вида движения (80 по трассе, 90 по городу).

По остальным вопросам, к сожалению, аще ничего сказать не могу. :(

ОК. А какие-нибудь идеи - что может быть? Может тупо датчик температуры "мерзнет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где конкретно ставить картонку? Машина у меня впервые не знаю как и куда поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где конкретно ставить картонку?

Ставится между радиатором кондея и радиатором системы охладения. Очень удачно стаивтся, ничего никуда крепить не надо.

У меня еще в картонке вырезаны отверстия - типа на разные температуры забортные. Их можно открывать/закрывать. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где конкретно ставить картонку?

Ставится между радиатором кондея и радиатором системы охладения. Очень удачно стаивтся, ничего никуда крепить не надо.

У меня еще в картонке вырезаны отверстия - типа на разные температуры забортные. Их можно открывать/закрывать. :angry2:

а можно фотки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×