golnik 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Всем доброго времени суток! Люди добрые, поможите кто чем может! :( В моей Нубире проявились два бага в системе охлаждения и отопления. Оба проявляются при наружних температурах от -10 градусов и ниже. При -25...-30 - вообще ЖОПА! :o 1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором. А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20? 2. Вторая проблема более критичная - холодильник в салоне при полностью работающей печке. :buba: НО... не везде... холодом дует только со строны пассажира и на боковое стекло водителя в режиме "обогрев стекол". Чем ниже Т за бортом, тем эффект больше. При -25 пассажир ехал закутанный в шерстянной плед ПОЛНОСТЬЮ!!! А боковые стекла были покрыты слоем наледи изнутри!!! В полевых условиях снял "обшивку" со стороны пассажира и нижнюю часть у секции отопителя (за консолью). Результат исследований: При закрытой заслонке "холодно/тепло" из отопителя со стороны пассажира каким-то образом затягивает забортный воздух. Ощущаемая "ширина" потока примерно 1-2см. Смешаться с теплым воздухом он не успевает и гонится в пассажирскую часть. В имевшихся условиях большего результата достичь не удалось. :cray: Вот теперь встал вопрос - в чем проблема и ЧТО ДЕЛАТЬ? Разбирать торпедо самому нет ни места, ни времени. В Кореану ехать, почему-то, тоже не хочется... Кто чего может порекомендовать? Заранее всем БОЛЬШОЙ :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Всем доброго времени суток! Люди добрые, поможите кто чем может! :( В моей Нубире проявились два бага в системе охлаждения и отопления. Оба проявляются при наружних температурах от -10 градусов и ниже. При -25...-30 - вообще ЖОПА! :o 1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором. А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20? 2. Вторая проблема более критичная - холодильник в салоне при полностью работающей печке. :buba: НО... не везде... холодом дует только со строны пассажира и на боковое стекло водителя в режиме "обогрев стекол". Чем ниже Т за бортом, тем эффект больше. При -25 пассажир ехал закутанный в шерстянной плед ПОЛНОСТЬЮ!!! А боковые стекла были покрыты слоем наледи изнутри!!! В полевых условиях снял "обшивку" со стороны пассажира и нижнюю часть у секции отопителя (за консолью). Результат исследований: При закрытой заслонке "холодно/тепло" из отопителя со стороны пассажира каким-то образом затягивает забортный воздух. Ощущаемая "ширина" потока примерно 1-2см. Смешаться с теплым воздухом он не успевает и гонится в пассажирскую часть. В имевшихся условиях большего результата достичь не удалось. :cray: Вот теперь встал вопрос - в чем проблема и ЧТО ДЕЛАТЬ? Разбирать торпедо самому нет ни места, ни времени. В Кореану ехать, почему-то, тоже не хочется... Кто чего может порекомендовать? Заранее всем БОЛЬШОЙ :shok: Трубы вентиляционные надо смотреть которые воздух направляют на обдув салонна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором. А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20? Работает в морозы как часы. Стрелка никуда не ползает. Комп показывает от 80 до 90 градусов в зависимости от вида движения (80 по трассе, 90 по городу). По остальным вопросам, к сожалению, аще ничего сказать не могу. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golnik 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 1. При температуре на улице меньше -15 при движении падает температура в системе! По прикидкам до 30-40 градусов... :( Замена термостата не помогла. Временно проблема решена старым дедовским способом - картонка перед радиатором. А где еще собака могла порыться? Или в принципе эта проблема всех Нубир и они не расчитаны на морозы более -20? Работает в морозы как часы. Стрелка никуда не ползает. Комп показывает от 80 до 90 градусов в зависимости от вида движения (80 по трассе, 90 по городу). По остальным вопросам, к сожалению, аще ничего сказать не могу. :( ОК. А какие-нибудь идеи - что может быть? Может тупо датчик температуры "мерзнет"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stisk 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Подскажите, а где конкретно ставить картонку? Машина у меня впервые не знаю как и куда поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golnik 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Подскажите, а где конкретно ставить картонку? Ставится между радиатором кондея и радиатором системы охладения. Очень удачно стаивтся, ничего никуда крепить не надо. У меня еще в картонке вырезаны отверстия - типа на разные температуры забортные. Их можно открывать/закрывать. :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stisk 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Подскажите, а где конкретно ставить картонку? Ставится между радиатором кондея и радиатором системы охладения. Очень удачно стаивтся, ничего никуда крепить не надо. У меня еще в картонке вырезаны отверстия - типа на разные температуры забортные. Их можно открывать/закрывать. :angry2: а можно фотки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах