Sashko

От: Недостатки ДЭУ Нексии (8 кл.)

8 сообщений в этой теме

И еще, теперь в нексиях есть трубка забора воздуха, которая проходит над радиатором. Это я так понимаю, к вопросу о замерзании конденсата в ДАД. Короче, поразительно но факт - работают узбеки, причем довольно оперативно.

Да, и про магнитолу - насколько я понял, теперь в ксюши ставят нормальный clarion со съемной панелью.

Ну так форумы они (наш да и все остальные) читают не меньше нас самих. :icon_cheesygrin

Не исключено, что коллективное письмо, написанное от имени нашего клуба, внесло свою роль в исправление этих недочетов. :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, теперь в нексиях есть трубка забора воздуха, которая проходит над радиатором.

ну уж млин, эта трубка стоит там давно :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, теперь в нексиях есть трубка забора воздуха, которая проходит над радиатором.

ну уж млин, эта трубка стоит там давно :icon_lol

Упс :icon_cheesygrin А я раньше не видел :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит добавить пару слов о водяной помпе :icon_exclaim

Случилась такая вот история:

Посетил КарДоктор. цель- ТО с заменой ОЖ.

Пока ждал место, сделал промывку инжекторов и чип тюнинг. Завели с новым чипом, почти выставлили зажигание, как вдруг движок заглох :icon_eek , завели снова и услышали очень неприятное металич. постукивание, как буд-то из движка :icon_evil

Как-то стало некомфортно от этого... сняли крыжку - все супер, выкрутили свечи (всё равно менять) - порядок, отключ. генератор - не он... была последняя надежда обойтись без капиталки - водяная помпа стала шуметь и подклинивать. К великой моей радости так и произошло :icon_biggrin

И главное - произошло это на сервисе, и аккурат перед заездом на ТО :icon_mrgreen да и при внешнем осмотре, помпа подтекала!

Пробег 80тык

Доктора сказали, что они всем рекомендуют на 60 тык. менять ОЖ вместе с помпой, и вааще ресурс этого узла: 60-80 тык, и полететь он может очень неприятно, если заклинит - обрыв ГРМ, а то и срывает шкив помпы :icon_evil

Резюме: при смене ОЖ, особенно если новая ОЖ от др. бренда, крайне желательна и замена помпы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке нексии продавец в автосалоне сказал мне, что 8-ми клапанные ксюхи даже новые не проходят ТО по задним тормозам! :) Что думаете? А Вы прошли ТО без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке нексии продавец в автосалоне сказал мне, что 8-ми клапанные ксюхи даже новые не проходят ТО по задним тормозам! :) Что думаете? А Вы прошли ТО без проблем?

Да. Т. к. машина новая была и инспектор ее вообще не смотрел (тока номер двигателя, т. к. на учет ставили).

А если серьезно, то старые ксю точно не прошли бы, но с 2002 года вроде поменялась немного торм. система. Ну или накрайняк вот так:

Если Вы уверены в своих способностях автомеханика, и есть хотя бы какой то опыт работы с тормозами можно рискнуть. Дело в том, что настройки главного тормозного цилиндра (точнее регуляторов давления задних тормозов) можно улучшить. У стандартного главного цилиндра ограничители срабатывают очень рано, заставляя задние колеса практически не тормозить. Нас это никоим образом не устраивает, поэтому будем бороться. Для начала нужно поискать на них маркировку, процентов на 99 можно утверждать, что они имеют маркировку 4\40, если маркировка стоит 3\30 то дорабатывать их не стоит, если только немного поднять давление. Снятые регуляторы надо разобрать. Принцип их работы таков: как только давление в контуре заднего цилиндра превышает усилие пружины, клапан закрывается, для того чтобы задние колеса не блокировались. Но для автомобиля с доработанной подвеской и горячим водителем этого мало. Чтобы поднять давление в задних цилиндрах необходимо усилить пружину в клапане, подойдет любой способ (или замена пружины, или подкладывание под пружину шайбы), главное не переборщить. Возможно придется проделывать такую сборку-разборку несколько раз для поиска самого лучшего варианта. Хочется предостеречь, что не стоит пренебрегать безопасностью не только своей, но также и окружающих, т.к. цель этой доработки не достижение блокирования задних колес при торможении, а настройка максимального тормозного усилия, без блокирования.

Взято с сайта автобан моторс. Думаю что они же сами и могут такую фигню сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке нексии продавец в автосалоне сказал мне, что 8-ми клапанные ксюхи даже новые не проходят ТО по задним тормозам! :) Что думаете? А Вы прошли ТО без проблем?

Нет не прошел, продавец АБСОЛЮТНО прав, и ты не пройдеш!

И еще КУЧА претензий к внутренней отделке, НУ ВАЩЕ ВСЕ на соплях.

Но машина нравится, только скучная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке нексии продавец в автосалоне сказал мне, что 8-ми клапанные ксюхи даже новые не проходят ТО по задним тормозам! :icon_evil: Что думаете? А Вы прошли ТО без проблем?

Нет не прошел, продавец АБСОЛЮТНО прав, и ты не пройдеш!

И еще КУЧА претензий к внутренней отделке, НУ ВАЩЕ ВСЕ на соплях.

Но машина нравится, только скучная.

А я прошел. Машина 96 года, Корея. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах