Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
РАДИК

От: Недостатки ДЭУ Нексии (8 кл.)

Рекомендованные сообщения

ЧертовоУзДэУКосоглазыйБабай........мля!!!!еще даже 7 тысяч нет нихера на спидометре,(пробег)а сцепления меняй!!! вот так,а по жизни все мы говорим про наши ТАЗИКИ!!! фигле наши тазики,их куча было,ни разу сцепление не менял,а тут,вот тебе иномарка типа)))))смешно,ладно там,прошла бы тысяч 30!!! куда бы не шло,чепуха,сделаем ремонт,(не по гарантиике)..........

Ты на КАВО "батон" крошишь? на УзДэу.....?

Скорей всего дело в "прокладке"...........

Или просто гонишь...........

Купи Тазик, тока здесь "пылить" не надо, мля.................. :bye:

Юрий,а я не знаю в чем трамбл,одни говорят это сцепление,мы тебе сделаем за 5 тысяч,другие говорят,это точно коробка,другой говорит езди так,типа потом все ровно сломается и легко будет найти причину,вот и езжу пока так,дело в том что,неприятно,не более того,просто начало плохое,а кого мне обхаивать,конечно УзДэу,а я больше никого не вижу,у меня может полететь коробка,рано или поздно,и мне придется делать за свои деньги,а по гарантиике,не прохожу потому ТО надо делать раз в пол года,а мне это не надо,зимой писали об этом,просто попадаю на деньги и все,вот такая история УВ.Юрий!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

По поводу гарантии недопонял!!!

У меня машина стоит до сих пор на гарантии, а ТО делаю кАда срок подходит. На сцепление за 7тыков гарантия не заканчивается.

ЧетА я не понимаю. моет перегрелся................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

По поводу гарантии недопонял!!!

У меня машина стоит до сих пор на гарантии, а ТО делаю кАда срок подходит. На сцепление за 7тыков гарантия не заканчивается.

ЧетА я не понимаю. моет перегрелся................

На детали, которые подвержены износу гарантия не распространяется. Колодки, торомозные диски, диск сцепления и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радик отказался от гарантии, вот и делает за свои бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

По поводу гарантии недопонял!!!

У меня машина стоит до сих пор на гарантии, а ТО делаю кАда срок подходит. На сцепление за 7тыков гарантия не заканчивается.

ЧетА я не понимаю. моет перегрелся................

На детали, которые подвержены износу гарантия не распространяется. Колодки, торомозные диски, диск сцепления и т.д.
ПРИВЕТ!!! ВОВА прав примерно.........."делаю за свои бабки"немножко не так,я зимой еще к ним попал как то насчет сигнализаций,по гарантиике,короче говоря,я поехал к ним,у меня сигнализация глючила,а приезжаю туда,прикинь,там стала работать,ну там бы ли перетерки..........я после этого не хочу к ним ездить,и все дела.........УДАЧИ ВСЕМ,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке нексии продавец в автосалоне сказал мне, что 8-ми клапанные ксюхи даже новые не проходят ТО по задним тормозам! :D Что думаете? А Вы прошли ТО без проблем?

Да. Т. к. машина новая была и инспектор ее вообще не смотрел (тока номер двигателя, т. к. на учет ставили).

А если серьезно, то старые ксю точно не прошли бы, но с 2002 года вроде поменялась немного торм. система. Ну или накрайняк вот так:

Если Вы уверены в своих способностях автомеханика, и есть хотя бы какой то опыт работы с тормозами можно рискнуть. Дело в том, что настройки главного тормозного цилиндра (точнее регуляторов давления задних тормозов) можно улучшить. У стандартного главного цилиндра ограничители срабатывают очень рано, заставляя задние колеса практически не тормозить. Нас это никоим образом не устраивает, поэтому будем бороться. Для начала нужно поискать на них маркировку, процентов на 99 можно утверждать, что они имеют маркировку 4\40, если маркировка стоит 3\30 то дорабатывать их не стоит, если только немного поднять давление. Снятые регуляторы надо разобрать. Принцип их работы таков: как только давление в контуре заднего цилиндра превышает усилие пружины, клапан закрывается, для того чтобы задние колеса не блокировались. Но для автомобиля с доработанной подвеской и горячим водителем этого мало. Чтобы поднять давление в задних цилиндрах необходимо усилить пружину в клапане, подойдет любой способ (или замена пружины, или подкладывание под пружину шайбы), главное не переборщить. Возможно придется проделывать такую сборку-разборку несколько раз для поиска самого лучшего варианта. Хочется предостеречь, что не стоит пренебрегать безопасностью не только своей, но также и окружающих, т.к. цель этой доработки не достижение блокирования задних колес при торможении, а настройка максимального тормозного усилия, без блокирования.

Взято с сайта автобан моторс. Думаю что они же сами и могут такую фигню сделать.

А что означают эти цифры 4/40 и 3/30 ? У меня ваще на регуляторах стоит 3/40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый – просачивание масла из-за прокладки клапанной крышки. Недостаток присущ и “опелям” с аналогичными двигателями, бороться с ним бесполезно – смиритесь.

Наверно баян, но я это выличил установкой пластиковой крышки с надписью "e-tec"

установливается она только с разворотом на 180 (надпись вверх ногами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...