Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 Есть еще подводный камень: инжекторные автомобили не рекомендуется заводить с толкача. Так что лучше прикупить "крокодильчики" для прикуривания и почитать соответствующую темку в Факе (надеюсь, она тут есть) - "как правильно прикуривать: брать и давать". :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 Есть еще подводный камень: инжекторные автомобили не рекомендуется заводить с толкача. Так что лучше прикупить "крокодильчики" для прикуривания и почитать соответствующую темку в Факе (надеюсь, она тут есть) - "как правильно прикуривать: брать и давать". :bye: :taunt: обоснуй! ИМХО - ерунда полная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 никаких подводных камней.... просто дергать не надо а дать двиглу раскрутится. ЭБУ в морозы устанавливает афигенную подачу топлива в цилиндры, поэтому для избежания забрасывания свечей обогащенной смесью рекомендую нажать на акселератор (больше 80%) - это есть режим продувки цилиндров, в таком режиме прокрутить движок на 2 передаче метров 20-30 потом отпускаете акселератор и движок оживет. и ни в коем случае до прогрева двигателя (для меня это когда стрелка температуры выше синей отметки) не крутите движок - дайте ему "проснуться" ))))))) Добавить практически нечего, кроме того, что передачу лучше включить на стоящем автомобиле и начинать трогаться с выключенным сцеплением. Отпускать сцепление надо ОЧЕНЬ плавно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 обоснуй! Не буду. Поиск... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hell 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 Хех - есть и ещё один прикол - в том году при -30 когда двиган замёрз и акума даже провернуть с трудом хватало - 2 раза заводился с галстука, так вот наблюдение ))) : в качестве тягача лехус rx300 - завёлся без проблем со 2го оборота а вот на след. день когда тягала 15шка были приколы ))) она не вытягавала эсперу на 3й передаче ) тоесть просто буксовала на месте ) мы метров 400 проехали пока полегоньку расшевелили двигатель. прикол и с коробкой был ... там минералка )) я во время движения ручку кпп всем весом сдвинуть не смог - так что правы те, кто говорит включать передачу заранее ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 обоснуй! Не буду. Поиск... тут не инжектоу каюк, а катализатору, ибо бенз попадая внутрь, его просто оч быстро испортит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 тут не инжектоу каюк, а катализатору, ибо бенз попадая внутрь, его просто оч быстро испортит.Особенно если туда еще и искра попадет :icon_cool: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 тут не инжектоу каюк, а катализатору, ибо бенз попадая внутрь, его просто оч быстро испортит.Особенно если туда еще и искра попадет :icon_cool:1. если заводится сразу при отпукании сцепы (а у исправной ксю, когда на морозе не хватат аккума И на стартер И на свечи Одновременно, так всегда и происходит) - то ничо никуда не попадёт! ;) 2. Инжекторная - не ззначит с катализатором... ;) Итак: Если проблема только в морозе - ИМХО можно пользоваться галстуком, как описано выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах