Augap

Проблема с проводами на Леганзе

17 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Люди добрые, подскажите что за фигня такая. Проблемы начались уже давно, сначала перестали работать стеклоподъемники - напряжение на проводах имелось, но очень слабое, я забил и провел к ним провода напрямую с АКБ, потом почти одновременно перестала работать электрорегулировка зеркал, симптомы такие же, запитал с того же провода что и стеклоподъемники. Потом перестал работать датчик открытия водительской двери (на консоле лампочка загорается очень слабо), причем лампочки на дверях при этом горят, но центральный замок не знает что дверь открыта. Затем при включении обогревателя заднего стекла отключается центральный замок с характерным щелчком. А сейчас отрубился вентилятор печки, напруга на проводе имеется, но всего-то чуть более 2В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,судя по всему где-то жгут перетёрся и коротит потихоньку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дверях и перегибаюцца ... у меня в правой *от старого хозяина* новые провода брошены и один фиг ремонтировать пришлось второй раз ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,судя по всему где-то жгут перетёрся и коротит потихоньку...

ну что что-то с ними не так я сам знаю, а вот только где?

кстати, год назад мне печку ремонтировали, при этом снимали торпеду, могли ли что-то задеть, отчего все щас тупит? под торпедой есть какие-нибудь коннекторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дверях и перегибаюцца ... у меня в правой *от старого хозяина* новые провода брошены и один фиг ремонтировать пришлось второй раз ...

вот когда сдохли стеклоподъемники, я так и подумал, но щас то вентилятор печки отрубился, значит проблема где то еще. провода в дверях кстати в свое время прозванивал, все были живые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, но ничем, увы, помочь не могу. Похоже надо смотреть каждый провод в отдельности. Гемор еще тот... У меня недавно плюсовой провод на стартер накрылся! Прикинь - с палец толщиной! И не полностью, зараза такая, а только на одной жилке висел и щелкал втягивающим. А я из-за этого со стартером мудрил (или мудил - не знаю как правельно). Так что бери тестер и в путь (т.е. по хитросплетениям ентих проводов). А прошлый ремонт может сказаца в первую очередь. Как сказал здеся адин мудрец - электрика это наука о двух контактах: хорошем и плохом :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, но ничем, увы, помочь не могу. Похоже надо смотреть каждый провод в отдельности. Гемор еще тот... У меня недавно плюсовой провод на стартер накрылся! Прикинь - с палец толщиной! И не полностью, зараза такая, а только на одной жилке висел и щелкал втягивающим. А я из-за этого со стартером мудрил (или мудил - не знаю как правельно). Так что бери тестер и в путь (т.е. по хитросплетениям ентих проводов). А прошлый ремонт может сказаца в первую очередь. Как сказал здеся адин мудрец - электрика это наука о двух контактах: хорошем и плохом :help:

Вот если бы я знал откуда все провода приходят и куда уходят, то легко бы прозвонил их все.

Кстати а сколько будет стоить заменить всю электропроводку, кто нибудь сталкивался?

Я со стартером тоже мудрил - вернее просто почитал форум и поменял втягивающее :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы я знал откуда все провода приходят и куда уходят, то легко бы прозвонил их все.

Кстати а сколько будет стоить заменить всю электропроводку, кто нибудь сталкивался?

Сама работа думаю не очень дешёвая будет, плюс ко всему всю проводку не купишь.

Проверь на всякий случай массовые контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама работа думаю не очень дешёвая будет, плюс ко всему всю проводку не купишь.

Проверь на всякий случай массовые контакты.

Это на АКБ чтоли? АКБ новая, обжимы на нем тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама работа думаю не очень дешёвая будет, плюс ко всему всю проводку не купишь.

Проверь на всякий случай массовые контакты.

Это на АКБ чтоли? АКБ новая, обжимы на нем тоже
Контакты на кузов.

В твоем случае могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты на кузов.

В твоем случае могу ошибаться.

ну контакт нормальный, в противном случае усилок в багажнике не работал бы, он как раз там же в багажнике и цепляется на кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты на кузов.

В твоем случае могу ошибаться.

ну контакт нормальный, в противном случае усилок в багажнике не работал бы, он как раз там же в багажнике и цепляется на кузов
Тогда к электрику и смотреть и трясти проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к электрику и смотреть и трясти проводку.

вчера померил напругу между плюсовым проводом и кузовом - также чуть более 2В, плюнул в сервис на субботу записался, поеду посмотрю чо за фигня такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к электрику и смотреть и трясти проводку.

вчера померил напругу между плюсовым проводом и кузовом - также чуть более 2В, плюнул в сервис на субботу записался, поеду посмотрю чо за фигня такая
Между каким проводом? Стеклоподъёмника?

Посмотри на всякий случай всё таки массовые контакты, между аккумом и кузовом, движком и кузовом. Возьми провод от комлекта для "прикуривания" и соедени им минус аккума и кузов, потом замерь ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто в жгуте "отгнивают"соединения массы,у самого была проблема:датчик дверей и сигналка не работала.проверил провода-отзеленело полностью массовое соединение проводов(слева от водителя на полу в жгуте нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между каким проводом? Стеклоподъёмника?

Посмотри на всякий случай всё таки массовые контакты, между аккумом и кузовом, движком и кузовом. Возьми провод от комлекта для "прикуривания" и соедени им минус аккума и кузов, потом замерь ещё раз.

да не, между плюсовым проводом вентилятора и кузовом мерил

с массой все в порядке должно быть, но завтра взгляну еще раз

прикуриватель давно уже напрямую с аккума идет, т.к. всякие инверторы не хотят как есть работать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто в жгуте "отгнивают"соединения массы,у самого была проблема:датчик дверей и сигналка не работала.проверил провода-отзеленело полностью массовое соединение проводов(слева от водителя на полу в жгуте нашел)

вполне вероятно, только вот искать времени совсем нет, разве что на выходных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас