tenta

Leganza и масло

39 сообщений в этой теме

Привет всем!

Вот и у меня настало время менять масло в двигателе (2,2 екотек), вроде было до этого полусинтетика 10w30, производитель неизвестен. Принципиально ли искать 10w30 (не везде у нас в продаже встречается), или можно что-нить другое? :buba:

Инструкцию перечитал к машинке :shok: , но про тип масла не нашел кроме того что д.б полусинтетика...

Да и еще, в книжке написано что нужно 4 литра - так ли это иль поболей объем искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Вот и у меня настало время менять масло в двигателе (2,2 екотек), вроде было до этого полусинтетика 10w30, производитель неизвестен. Принципиально ли искать 10w30 (не везде у нас в продаже встречается), или можно что-нить другое? :buba:

Инструкцию перечитал к машинке :shok: , но про тип масла не нашел кроме того что д.б полусинтетика...

Да и еще, в книжке написано что нужно 4 литра - так ли это иль поболей объем искать?

у меня в инструкции четко написано ... 10в40 и еще 10в30 вроде

не помню точно

чо написано то и покупаю .. мобил в основном ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w40 лью . Полусентетика. Для наших регионов в самый раз.

4 литра хватит. Если машина масло не хавает. Если всеже хавает то кпи лучше сразу 5 литр. канистру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10в30 эт оригинал опелевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прогретом заглушенном движке сливаешь старое масло, откручиваешь старый масл. фильтр. сливаешь подольше, чтобы всё стекло.

новое масло может быть полусинтетика 10W40, может быть и синтетика 5W40. последний вариант если движок масло не ест, и оно из него не льётся нигде (общая болезнь сопливости из под клапанной крышки - не в счёт). главное покупать его в надёжном месте, чтобы на подделку не нарваться :shok:

заливаешь в новый фильтр новое масло, прикручиваешь плотно его на место, остальной объём заливаешь через лючёк в клапанной крышке. полный объём - 4л. :buba:

всё это нужно если менять масло будешь сам, если в СТО, то они пусть и думают :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял недавно в автосервисе - залили 10w40 Shell

Знаю еще двух леганзоводов - тоже льют полусинтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже лью полусинтетику, один раз залили случайно синтетику, потом пришлось менять сальники распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c момента покупки (2006г) лью синтетику5w40 AGIP да и на ксюхе на нем юзал года 2,на маслах незя экономить,замена раз в 10 тыч, :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c момента покупки (2006г) лью синтетику5w40 AGIP да и на ксюхе на нем юзал года 2,на маслах незя экономить,замена раз в 10 тыч, :shok:

вот именна низзя экономить

меняю раз в 5-7тыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 штук не жду. Меняю раз в сезон. Пробег как получится от 7 до 9 штук. Лил Shell. Посоветовали сервисмены лить Esso.Т. к. Shell пошла бодяга. Много уходит на угар и т.д.Посмотрим как поведет себя это масло. Вообще хочу перейти на Castrol.Все масла использую полусинтетику 10w40:icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте Agip или Addinol. У Агипа вообще соотношение цена/качество отличное. Подделок практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Леганза 2000 года двигатель 2.0, раньше использовал Castrol Magnetic, а потом мне порекомендовали Мобил 5W50 (всё таки возраст, знаете ли) , движок с ним отлично работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stels

После перехода с Шелл на Мобил 5W50, я тоже заметил что двигатель стал работать намного тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему гробить - если в мануале написано, что можно лить - то не угробишь.

Можно и минералку лить если двигатель не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство масел сейчас разливают и фасуют либо в России, или на бывших ее территориях например в Украине -Шелл,лет 5-6 назад оно было Финским, а лить всем рекомендую, если позволяет синтетику ненамного дороже а результат приятней, у минералок и у полусинтетики пакет присадок в том числе моющий не позволяет долго и самое главное спокойно работать двиглу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у минералок и у полусинтетики пакет присадок в том числе моющий не позволяет долго и самое главное спокойно работать двиглу.

Это, мягко говоря, не совсем правильно...

И чего спорить, всё уже украдено придумано до и для нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

Даже не ожидал что столько ответов будет!

ориентироваться буду на

- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40, SAE 5W-50

осталось выбрать производителя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и поздно, но все-равно напишу :nono:

Когда пару-тройку месяцев назад встал вопрос о замене масла, нашел Ликви-Молли именно полусинь 10W-30, меня еще заинтересовали тем, что это масло спецом для опелевских двигателей ... Только вот не нравится мне теперь, как движок работает - шумновато, хотя брал через знакомых и это навряд ли подделка.

Ну может еще мне прокладочку выпускного надо поменять, но звук гидрокомпенсаторов все равно не перепутаешь - они стали шумнее работать.

Я это все к тому, что есть такое масло о котором писали. Но рекомендовать его на 100% я не буду.

ЗЫ: у меня американка 2.2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший хозяин заливал в Леганзу Шелл 5W40, гидрокомпенсаторы стучали, двигатель работал шумно. Перешел на Мобил 5W50 для старых двигателей, двигатель работает тихо, гидрокомпенсаторов не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось выбрать производителя ;)

оказалось что есть знакомые, к-ые подсуетили comma motorway 5w40 (synt)

счас осталось найти знакомых :blind: чтобы заменить масло :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы относитесь к BP visco 5000?

В машину с рождения льют данное масло и поэтому продолжаю традицию.

Но интересны мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я не знаю какое масло лилось с рождения в мою машинку, знаю что в нее предыдущий раз лилось в Америке 10W30 полусинтетика... В общем переход на синтетику 5W40 в худшую сторону ничего незамечено, из лучших сторон кажется что заводится легче, греется чут-чут быстрее, работает чут-чут тише... но все это кажется скорее психологически я себя настроил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tenta

Твоя машинка сколько пробежала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетику или минералку? Какая марка масла лучше? - Энциклопедия японских машин

Посмотреть комментарии

В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.

Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.

Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.

Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.

Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

www.auto.vl.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас