Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Сегодня приобрел этот БК:shok: У нас он стоит 3350р. Нужны ваши советы по подключению к диагностическому разьему и Куда лучше его установить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Совет подключения к диагностическому разъему один: поднесите штекер к розетке, ровно приставьте, не сильно нажмите. :shok: Куда ставить не знаю, у мну не еська. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Совет подключения к диагностическому разъему один: поднесите штекер к розетке, ровно приставьте, не сильно нажмите. :shok: Куда ставить не знаю, у мну не еська. Если бы все было так просто!:buba: У кого подобные БК? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Кстати дисплей на этой модели не любит морозов, если можно то поменяй на Мультитроникс Vg1031 JPL, во вторых, какой у тебя на авто диагностический разьем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Ну и пусть не любит морозов! Конечно очень хотелось с голубым дисплеем, но у нас этот то было проблемно найти:D Я не могу сказать какой разьем, как на всех ростовских Эськах:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Конечно очень хотелось с голубым дисплеем, но у нас этот то было проблемно найти:D Если ничто не помогает,прочтите ,наконец,инструкцию))) Цитата с сайта: Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL: ... 7. RGB дисплей произвольного цвета. ... Так что хошь голубой,хошь зелёный,хошь оранжевый и т.д. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Сегодня приобрел этот БК:D У нас он стоит 3350р. Нужны ваши советы по подключению к диагностическому разьему и Куда лучше его установить.все инфу отписал в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Если бы все было так просто!:D У кого подобные БК?Если бы все было сложнее -- написал бы что сложнее. У МЕНЯ точно такой БК. :D Кстати дисплей на этой модели не любит морозов, если можно то поменяй на Мультитроникс Vg1031 JPL, во вторых, какой у тебя на авто диагностический разьем.Нормально он к морозам относится. До -15 было -- ничо особенного. Тупит слегка со сменой цифр первые 5-7 минут и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Куда лучше его установить.Об этом, мне кажеца, думают ещё перед покупкой такой сурьезной вещи. :D Да шутю я... Поздравляю с покупкой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Я не могу сказать какой разьем, как на всех ростовских Эськах:D Разъем у нас GM-12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Я не могу сказать какой разьем, как на всех ростовских Эськах:D Разъем у нас GM-12 Имеет ли смысл искать этот разьем? Или лучше все к проводам подцепить? Куда лучше убрать датчик температуры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olezzzka 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Сформируй вопросы списком... Отвечу на любые, кроме ДУТ - датчика уровня топлива... сам еще не нашел. У меня Daewoo Leganza, разъем в ней EURO 2 он же GM 12. Подключать легко. В диагностический разъем подключаешь Л-линию, а так же плюс АБ и Массу. ACC (зажигание) берешь с магнитолы - распиновку нашел на самой магнитоле. Габариты (если нужно) берешь с регулятора подсветки приборов. Остается ДУТ - вот тут надо изучать электрическую схему машины... Назначение контактов колодки диагностики GM12 M - К-линия А - масса H - +12В (отсутствует на некоторых моделях) G - +12В замок зажигания (отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном зажигании и незаведенном двигателе) www.multitronics.ru Непомню, но возможно надо смотреть в зеркальном отображении!!! так как это или распиновка колодки или штекера!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olezzzka 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Я не могу сказать какой разьем, как на всех ростовских Эськах:D Разъем у нас GM-12 Имеет ли смысл искать этот разьем? Или лучше все к проводам подцепить? Куда лучше убрать датчик температуры? не имеет смыла, купи маленькие клемы - штырьки и они окуратно встанут в разъем. - покупай такие же как и на Л-линии..(уже одет на ней) - белый провод! Датчик температуры у меня пока в салоне болтается... рекомендуют куда угодно... но самый верный, на мой взгляд, это убрать его в зеркало двери водителя... там он защищен от нагрева и прочих гадостей. Кто бы мне дал столько ответов когда я подключал...:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Кто бы мне дал столько ответов когда я подключал...:-)Гы) А мне Санек подключил. Договорились. Встретились на парковке у ЦДХ. У меня даже провода не было, чтоб от АКБ кинуть. Ну т.е., чтоб сделать автономное питание и он не обнулялся каждый поворот ключа. Оторвал провод от ненужного компрессора :D Делов, под перекуры и трёп, полчаса...можно быстрее. Раньше висел на стекле, теперь в "бороде". Градусник в переднем правом крыле. Хотя можно хоть куда. В зеркало недопетрил...прикольно и лишних соплей нет. Возьму на вооружение :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olezzzka 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Кто бы мне дал столько ответов когда я подключал...:-)Гы) А мне Санек подключил. Договорились. Встретились на парковке у ЦДХ. У меня даже провода не было, чтоб от АКБ кинуть. Ну т.е., чтоб сделать автономное питание и он не обнулялся каждый поворот ключа. Оторвал провод от ненужного компрессора :D Делов, под перекуры и трёп, полчаса...можно быстрее. Раньше висел на стекле, теперь в "бороде". Градусник в переднем правом крыле. Хотя можно хоть куда. В зеркало недопетрил...прикольно и лишних соплей нет. Возьму на вооружение :D питание бурется с колодки диагностики... и ненадо никуда лазить.. :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 питание бурется с колодки диагностики... и ненадо никуда лазить.. :Dничосе, т.е. на колодке всегда напруга есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olezzzka 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 питание бурется с колодки диагностики... и ненадо никуда лазить.. :Dничосе, т.е. на колодке всегда напруга есть? там много чего есть... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Ну эт понятно, что много. Действительно к колодке путь и короче и без лишних тягомотин. :D Ну а вообще, активных +(плюсов) много по рукой. Лампочка освещения, магнитола, блок предохранителей и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 питание бурется с колодки диагностики... и ненадо никуда лазить.. :Dничосе, т.е. на колодке всегда напруга есть? там много чего есть... :D Откуда ты это все знаешь? Для меня эта колодка диагностики - темный лес:lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olezzzka 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Откуда ты это все знаешь? Для меня эта колодка диагностики - темный лес:D потому как не так давно подключал TC 50GPL, с нуля изучив полностью весь вопрос, прочитав сотни страниц форумов по различным машинам...так как по Daewoo очень мало матерьяла... Прошари кучу электрических схем и наконец собрав кипу матерьяла, распечатал 10 листов с схемами, картинками и описанием полез подключать. Вниз головой под рулевой колодкой, с закрытой дверью с фанарем так как в гараже... поддлючал БК... Пока сам не прошел, не когдаб не помог с этим... Могу написать мануал... если его куда нибудь выложат чтоб люди читали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Могу написать мануал... если его куда нибудь выложат чтоб люди читали!У них на сайте есть раздел с рассказами, о том кто как и куда подключал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Могу написать мануал... если его куда нибудь выложат чтоб люди читали!Пиши, если чего в FAQ положим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Еще есть вопрос:D Скорость будет показывать без подключенного фиолетового провода ДС, но когда подключен белый провод к К-линии диагностического разьема? И тоже самое про зеленый провод ДУТ? Или надо обязательно их подключать, чтобы были все показания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Еще есть вопрос:( Скорость будет показывать без подключенного фиолетового провода ДС, но когда подключен белый провод к К-линии диагностического разьема? И тоже самое про зеленый провод ДУТ? Или надо обязательно их подключать, чтобы были все показания? Все кроме ДУТ вроде должно считываться с диагностики. Скорость вообще не обязательно подключать. Форсунку лучше подключать, ибо по диагностике абстрактный расход идет (ank сказал). У меня вообще не подключено ни к чему кроме диагностики (руки так и не дошли). Все кажет кроме уровня топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Отвечу на любые, кроме ДУТ - датчика уровня топлива... сам еще не нашел.А чего его искать! Он на плате панели приборов есть, написано FEEL. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах