Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Тепловозик

БК Multitronics Vg1031upl.

Рекомендованные сообщения

Сегодня приобрел этот БК:shok: У нас он стоит 3350р. Нужны ваши советы по подключению к диагностическому разьему и Куда лучше его установить.

post-10952-1232045553_thumb.jpeg

post-10952-1232045593_thumb.jpeg

post-10952-1232045619_thumb.jpeg

post-10952-1232045682_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет подключения к диагностическому разъему один: поднесите штекер к розетке, ровно приставьте, не сильно нажмите. :shok:

Куда ставить не знаю, у мну не еська.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет подключения к диагностическому разъему один: поднесите штекер к розетке, ровно приставьте, не сильно нажмите. :shok:

Куда ставить не знаю, у мну не еська.

Если бы все было так просто!:buba: У кого подобные БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати дисплей на этой модели не любит морозов, если можно то поменяй на Мультитроникс Vg1031 JPL, во вторых, какой у тебя на авто диагностический разьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть не любит морозов! Конечно очень хотелось с голубым дисплеем, но у нас этот то было проблемно найти:D Я не могу сказать какой разьем, как на всех ростовских Эськах:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно очень хотелось с голубым дисплеем, но у нас этот то было проблемно найти:D

Если ничто не помогает,прочтите ,наконец,инструкцию)))

Цитата с сайта:

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL:

...

7. RGB дисплей произвольного цвета.

...

Так что хошь голубой,хошь зелёный,хошь оранжевый и т.д. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приобрел этот БК:D У нас он стоит 3350р. Нужны ваши советы по подключению к диагностическому разьему и Куда лучше его установить.

все инфу отписал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так просто!:D У кого подобные БК?

Если бы все было сложнее -- написал бы что сложнее. У МЕНЯ точно такой БК. :D

Кстати дисплей на этой модели не любит морозов, если можно то поменяй на Мультитроникс Vg1031 JPL, во вторых, какой у тебя на авто диагностический разьем.

Нормально он к морозам относится. До -15 было -- ничо особенного. Тупит слегка со сменой цифр первые 5-7 минут и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда лучше его установить.

Об этом, мне кажеца, думают ещё перед покупкой такой сурьезной вещи. :D Да шутю я... Поздравляю с покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу сказать какой разьем, как на всех ростовских Эськах:D

Разъем у нас GM-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу сказать какой разьем, как на всех ростовских Эськах:D

Разъем у нас GM-12

Имеет ли смысл искать этот разьем? Или лучше все к проводам подцепить? Куда лучше убрать датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформируй вопросы списком...

Отвечу на любые, кроме ДУТ - датчика уровня топлива... сам еще не нашел.

У меня Daewoo Leganza, разъем в ней EURO 2 он же GM 12.

Подключать легко.

В диагностический разъем подключаешь Л-линию, а так же плюс АБ и Массу.

ACC (зажигание) берешь с магнитолы - распиновку нашел на самой магнитоле.

Габариты (если нужно) берешь с регулятора подсветки приборов.

Остается ДУТ - вот тут надо изучать электрическую схему машины...

Назначение контактов колодки диагностики GM12

Изображение

M - К-линия

А - масса

H - +12В (отсутствует на некоторых моделях)

G - +12В замок зажигания (отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном зажигании и незаведенном двигателе)

www.multitronics.ru

Непомню, но возможно надо смотреть в зеркальном отображении!!! так как это или распиновка колодки или штекера!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу сказать какой разьем, как на всех ростовских Эськах:D

Разъем у нас GM-12

Имеет ли смысл искать этот разьем? Или лучше все к проводам подцепить? Куда лучше убрать датчик температуры?

не имеет смыла, купи маленькие клемы - штырьки и они окуратно встанут в разъем. -

покупай такие же как и на Л-линии..(уже одет на ней) - белый провод!

Датчик температуры у меня пока в салоне болтается... рекомендуют куда угодно... но самый верный, на мой взгляд, это убрать его в зеркало двери водителя...

там он защищен от нагрева и прочих гадостей.

Кто бы мне дал столько ответов когда я подключал...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мне дал столько ответов когда я подключал...:-)

Гы) А мне Санек подключил. Договорились. Встретились на парковке у ЦДХ. У меня даже провода не было, чтоб от АКБ кинуть. Ну т.е., чтоб сделать автономное питание и он не обнулялся каждый поворот ключа. Оторвал провод от ненужного компрессора :D Делов, под перекуры и трёп, полчаса...можно быстрее.

Раньше висел на стекле, теперь в "бороде". Градусник в переднем правом крыле. Хотя можно хоть куда. В зеркало недопетрил...прикольно и лишних соплей нет. Возьму на вооружение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мне дал столько ответов когда я подключал...:-)

Гы) А мне Санек подключил. Договорились. Встретились на парковке у ЦДХ. У меня даже провода не было, чтоб от АКБ кинуть. Ну т.е., чтоб сделать автономное питание и он не обнулялся каждый поворот ключа. Оторвал провод от ненужного компрессора :D Делов, под перекуры и трёп, полчаса...можно быстрее.

Раньше висел на стекле, теперь в "бороде". Градусник в переднем правом крыле. Хотя можно хоть куда. В зеркало недопетрил...прикольно и лишних соплей нет. Возьму на вооружение :D

питание бурется с колодки диагностики... и ненадо никуда лазить.. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

питание бурется с колодки диагностики... и ненадо никуда лазить.. :D

ничосе, т.е. на колодке всегда напруга есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

питание бурется с колодки диагностики... и ненадо никуда лазить.. :D

ничосе, т.е. на колодке всегда напруга есть?

там много чего есть... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт понятно, что много. Действительно к колодке путь и короче и без лишних тягомотин. :D

Ну а вообще, активных +(плюсов) много по рукой. Лампочка освещения, магнитола, блок предохранителей и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

питание бурется с колодки диагностики... и ненадо никуда лазить.. :D

ничосе, т.е. на колодке всегда напруга есть?

там много чего есть... :D

Откуда ты это все знаешь? Для меня эта колодка диагностики - темный лес:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты это все знаешь? Для меня эта колодка диагностики - темный лес:D

потому как не так давно подключал TC 50GPL, с нуля изучив полностью весь вопрос, прочитав сотни страниц форумов по различным машинам...так как по Daewoo очень мало матерьяла...

Прошари кучу электрических схем и наконец собрав кипу матерьяла, распечатал 10 листов с схемами, картинками и описанием полез подключать.

Вниз головой под рулевой колодкой, с закрытой дверью с фанарем так как в гараже... поддлючал БК...

Пока сам не прошел, не когдаб не помог с этим...

Могу написать мануал... если его куда нибудь выложат чтоб люди читали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу написать мануал... если его куда нибудь выложат чтоб люди читали!

У них на сайте есть раздел с рассказами, о том кто как и куда подключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу написать мануал... если его куда нибудь выложат чтоб люди читали!

Пиши, если чего в FAQ положим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть вопрос:D Скорость будет показывать без подключенного фиолетового провода ДС, но когда подключен белый провод к К-линии диагностического разьема? И тоже самое про зеленый провод ДУТ?

Или надо обязательно их подключать, чтобы были все показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть вопрос:( Скорость будет показывать без подключенного фиолетового провода ДС, но когда подключен белый провод к К-линии диагностического разьема? И тоже самое про зеленый провод ДУТ?

Или надо обязательно их подключать, чтобы были все показания?

Все кроме ДУТ вроде должно считываться с диагностики. Скорость вообще не обязательно подключать. Форсунку лучше подключать, ибо по диагностике абстрактный расход идет (ank сказал). У меня вообще не подключено ни к чему кроме диагностики (руки так и не дошли). Все кажет кроме уровня топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на любые, кроме ДУТ - датчика уровня топлива... сам еще не нашел.

А чего его искать! Он на плате панели приборов есть, написано FEEL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...