Гость x-cite

Сдох бензонасос

33 сообщения в этой теме

Доездил до того что бенз кончился, не было возможности заправиться ))

бензонасос сдох, жужжит но вообще ниче не качает ( снимал шланг с насоса подавал 12В от аккумулятора - ни капли все сухо )))

В каталоге два номера у насоса по одному оригинал стоит 4000 (96180403) по другому 3300 (96180483), нашел неоригинал на хххе китайский, фирмы ATS за 1200 рублей, ВОПРОС подойдет? норм работать будет? может ставил кто уже ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доездил до того что бенз кончился, не было возможности заправиться ))

бензонасос сдох, жужжит но вообще ниче не качает ( снимал шланг с насоса подавал 12В от аккумулятора - ни капли все сухо )))

В каталоге два номера у насоса по одному оригинал стоит 4000 (96180403) по другому 3300 (96180483), нашел неоригинал на хххе китайский, фирмы ATS за 1200 рублей, ВОПРОС подойдет? норм работать будет? может ставил кто уже ))

Посмотри в каталоге Бош! Летом сам менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что здох .Просто эти насосы очень не любят воздух. Если он воздух хватанул то очень тяжело закачать.

Попробуй для начала чем то другим закачать в систему топливо. Грушей ну или ртом наконец.

Ну или полный бак залей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своей стороны, могу атветственно заявить, что твой БН скорее жив чем мертв(сам на этом пападал несколько раз - до сих пор новый БН валяется на "чорный день"). Проста нада набраца мужества и папробовать бензин на вкус (через БН канешна) -уверен тебе он панравица. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бак и час времени.Потом должен сам начать качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал и так. Даже 4 часа - не пошло. Так и пришлося лезть под машину (ладно летом) и откручивать трубку от топливнаго фильтра (на БН очень тугая посадка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С топливной рампы снимаем подающую магистраль (она на защелках) и через неё подкачиваем бензин, как при сливе с бака :angry2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня бензин к рампе идет через накидную гайку на 24 - там не подлезеш. :angry2: Пайду - пасматрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Тепловозик - бош дорогой )) три тыщи стоит, неохота стока отдавать )))

Насколько я понял насос не выходит из строя если он воздуха хватанул? я его вытаскивал все сеточки чистые тоесть грязи не хватал ))

Не совсем понял, то есть надо в сам насос залить топлива или типа помочь ему прокачать через себя бензин:??

Напишите по подробней плиз последовательность действий, кстати я пока лазил заодно топливный фильтр поменял )) а к рампе идет подающий шлан с гайкой а не на защелках

бензина щас чуть больше 10 литров залито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, то есть надо в сам насос залит топлива или типа помочь ему прокачать через себя бензин:?? напишите по подробней плиз последовательность действий, кстати я пока лазил заодно топливный фильтр поменял )) а к рампе идет подающий шлан с гайкой а не на защелках

Возможно ошибся, утвержадть не буду.

Да надо помочь ему прокачать через себя и заполнитбь магистраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если шприцом закачать в трубку которая из бензонасоса идет бензина, подсоединить шланг и магистральзаполнить через шланг который в рампу идет, поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если шприцом закачать в трубку которая из бензонасоса идет бензина, подсоединить шланг и магистральзаполнить через шланг который в рампу идет, поможет?

Мне кажеться всё таки лучше отсоединить магистраль от топливной рампы и создать разряжение (вспоминаем как сливать бензин) только не забудь бак открыть, чтоб пошел бензин, таким образом заполним всю магистраль.

Вот чего пишут на другом ресурсе, хоть и для Нексии но для Эсперы тоже самое.

При ВЫключенном зажиганииПри приличном АКБ дать ему покрутить минут 10, при чистой в пределах нормы сеточке на приемнике прокачать должон.

А вот если сетка грязная, тогда придется снимать сопротивление вытеканию бензина на выходе из бензонасоса. Кстати, иногда просто достаточно залить полный бак- так, что бы бензус плескался в горловине. Вызвано это тем, что в силу принципа действия, БН не может всасывать бензин, он к нему должен подтечь самотеком.(пример- бытовые не прогружные центробежные насосы- чтобы отсосать воду из лужи приходится их сначала заполнять водой)Если оголяется сетка, то из стакана бензонасоса уходит бензин, и налить его нужно столько, чтобы он с запасом "покрыл" рабочий орган. ИМХО, я бы делал так:

- добрался бы до заправки.

- залился бы "под пробку".

- откатил бы вручную в сторонку.

- подождал бы минут 5. потом попробовал бы отвернуть регулятор давления(он на виду-не надо под машину лезть)

-если получилось, то

+ждем еще минут 5-10.

+накрываем дырочку тряпочкой.

+пытаемся пуститьБ/Н.

+наличие вытекающего бензина служит нам наградой.

-не получилось.

+пытаемся дать поработать Б/Н. но не долго- секунд по 30...40, с перерывами, что бы не спалить, если бензин не дошел из- за возд. пробки в корпусе насоса.

Пробка сама не выйдет, т.к. выше нее магистраль закрыта регулятором давления и форсунками.Если там была бы дырочка, до рабочего органа бензин доберется самотеком, вытесняя воздух.Дальше бензонасос уже сможет прогнать его сам.

+ если не помогло-то:

-можно снять ПОДВОДЯЩИЙ шланг к рампе,и дождаться вытекания бензина из него самотеком( опустив пониже ). Это неудобно и страшно,если сломать фиксатор.

-можно снять разЪем(ы) с форсунок, и тем же проводом подать на них(форсунки) плюс с АКБ. Таким образом откроем дырочку для выхода воздуха. Причем можно сделать так, если есть лампочка, тестер и др.

Включаем зажигание.

При этом на форсунки подается постоянный плюс. Минус разорван контроллером. Снимаем разъем с одной из форсунок. Лампочкой находим "+" в жгуте. ДРУГОЙ конец снятого разъема замыкаем на массу. Форсунки запареллелены и 3 оставшиеся радостно откроются. Вывернув свечи из 3-х соотв цилиндров выпустим пробку из бензомагистрали наружу. Ждем в этом состоянии минуту-другую, контролируя температуру форсунок, все-таки 10вт без охлаждения...

Далее пытаемся завести.

Процедуру можно повторить.

Таким образом, не насилуя ни себя, ни мотор, с помощю одного куска провода можно "обезвоздушить" всю систему топливоподачи.

ИМХО, конечно.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Тепловозик - бош дорогой )) три тыщи стоит, неохота стока отдавать )))

Насколько я понял насос не выходит из строя если он воздуха хватанул? я его вытаскивал все сеточки чистые тоесть грязи не хватал ))

Не совсем понял, то есть надо в сам насос залить топлива или типа помочь ему прокачать через себя бензин:??

Напишите по подробней плиз последовательность действий, кстати я пока лазил заодно топливный фильтр поменял )) а к рампе идет подающий шлан с гайкой а не на защелках

бензина щас чуть больше 10 литров залито

Еще как выходит из строя когда в нем воздух. Я поэтому и менял. Правда там еще грязь в баке помогла его добить видимо. Снимал для промывки, все собрал назад, Гайку подачи с топливной рампы открутил и прогнал бензин. После этого у меня насос стал глючить:rtfm: То мощей не хватало для обгона, то снова нормально едет, то гудит в баке, то издает визг и замолкает - после этого провал в мощности. Поменял на Бош и все стало тихо, я даже не слышу как он работает:angry2:

Кстати, Бош покупал за 2500:) Если дорого, то можешь купить родной за 5000:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня бензин к рампе идет через накидную гайку на 24 - там не подлезеш. :angry2: Пайду - пасматрю.

Тоже самое!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос на Эське работает максимум 3-5 секунд при включении зажигания. Придется много раз его включать, чтобы прогнать бензин по системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он может жужжать а например крыльчатка не крутится ?

а как же новый насос когда ставишь там же воздух в нем!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос на Эське работает максимум 3-5 секунд при включении зажигания. Придется много раз его включать, чтобы прогнать бензин по системе.

Вот поэтому и проще открутить от топливной рампы магистраль и вспомнить как в старые добрые времена сливали бензин. Так и заполним и насос и магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос на Эське работает максимум 3-5 секунд при включении зажигания. Придется много раз его включать, чтобы прогнать бензин по системе.

Папрашу уважаемую публику в заблуждение не ввадить! Если магистраль будет отсоединена от рампы (читай - от топливного регулятора) БН перекачет хоть цисцерну (из личнага печальнага опыта). 2x-cite: В принципе конечно может и жужжать... но ты лучше панику на себя не наводи, а сделай сначала что тебе насоветовали. Тут больше писанины чем делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ты лучше панику на себя не наводи, а сделай сначала что тебе насоветовали. Тут больше писанины чем делов-то.

:angry2: Вот согласен на все 100%

Автор топика - давай делай хоть чего нибудь из того что посоветовали и потом отпиши результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос на Эське работает максимум 3-5 секунд при включении зажигания. Придется много раз его включать, чтобы прогнать бензин по системе.

Папрашу уважаемую публику в заблуждение не ввадить! Если магистраль будет отсоединена от рампы (читай - от топливного регулятора) БН перекачет хоть цисцерну (из личнага печальнага опыта). 2x-cite: В принципе конечно может и жужжать... но ты лучше панику на себя не наводи, а сделай сначала что тебе насоветовали. Тут больше писанины чем делов-то.
Ты не прав! :nono: Возможно это у тебя только так! Но я говорю как на моей машине! Я подцеплял бензонасос вне бака к штатной клемме и без подсоединения к нему топливных трубок. Бензонасос находился в банке с бензином ( я просто хотел его промыть), дак вот при включении зажигания бензонасос работал не более 3-5 секунд, затем зажигание приходилось включать заново. На Эске бензонасос отключается всегда, если коленвал двигателя не вращается или перестает вращаться, такова электроника машины! Это тебе не Волга где он будет работать прстоянно когда включено зажигание! Значит в твоей машине что то не совсем правильно работает.

Знающие люди пускай скажут у кого в машине электроника и бензонасос работает правильно. Кто первый ответит? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при включении зажигания бензонасос работал не более 3-5 секунд, затем зажигание приходилось включать заново...

+1 :help:

при ключе на старт включается бензонасос и стартёр, если датчик положения распредвала молчит после отпускания ключа (коленвал на месте), то через пару секунд бензонасос отключается релюшкой :nono: , а если ключ не поворачиваешь на старт, то он вообще молчит

и если бензонасос исправный, то ему пофиг, что завоздушена система - главное, чтобы в нём был бензин, остальное продавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, снял я насос, налил в банку бензина чтоб нормальный уровень был, опустил туда насос, кинул 12в с аккума - жужжит но ничего не льется, я впринципе так делал когда он в баке был с бензином тоже не лилось ниче, так что я думаю всетаки что он вообще давления не дает, поэтому я его растерзал чтобы посмотреть что внутри )) оказалось что там все просто и впринципе ломаться то нечему)).

Ну да ладно я давно хотел его поменять, кстати это не первый раз когда он уже барахлил (когда еще лампочка не горела но бенза было мало пару раз отказывалась заводиться пока не доливал бензин и ждал минут 20)

короче куплю китайский насос ATS за 1188 рублей посмотрим как будет работать, 3300 за оригинал не хочется отдавать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня бензин к рампе идет через накидную гайку на 24 - там не подлезеш. :nono: Пайду - пасматрю.

Тоже самое!!!

Сама трубка подачи топлива, на эськах, есть двух типов, если считать от фильтра к движку:

1. трубка на конце штуцер, который вставляется в трубку у которой на другом конце гайка, которая как раз к рампе крепиться.

2. трубка на конце резьба, которая закручиваеться на трубку у которой на другом конце гайка, которая как раз к рампе крепиться.

Первый вариант применяется на Ростовских после 1997, Второй вариант на корейских до 1997.

Кстати по поводу включения бензонасоса 3-4 секунды.... Тут совсем недавно человек спрашивал про проводок, который торчит из гофры (под трамблером)... Так вот ему сказали что это для включения бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав! :help:

Виноват, исправлюсь (т.е. исправлю схему). :thumbup: Похоже реллюху эту замкнуло и БН качает постоянно. 2x-site: Раз -...там все просто и впринципе ломаться то нечему)) - то может стоило всетаки подсасать, создать разряжение, заполнить БН бензином и т.д. Просто жаль - столько слов зря потрачено. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас