jonny 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 После замены всех гнутых клапанов (16 штук) после обрыва ремня двигатель на холостых работает с перебоями, был на диагностике ошибок нет, прыгает угол опережения зажигания. сняли датчик холостого хода срани было куча, почистили помыли вроде все должно быть хорошо, однако нет. симптомы не изменились. при наборе оборотов двигатель уверенно набирает обороты без провала, набор мощности отл. Говорят провода-поменял, и свечи новые ставил- безрезультатно. :angry2: что и где искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Когда регулировали, проперяли, опережение зажигания, контакты на ЭБУ замыкали? Если не замкнуть контакты на ЭБУ ( на Нексии и Эспере так) то правильно не отрегулируешь опережение зажигание, так как "метка" будет постоянно смещаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Когда регулировали, проперяли, опережение зажигания, контакты на ЭБУ замыкали? Если не замкнуть контакты на ЭБУ ( на Нексии и Эспере так) то правильно не отрегулируешь опережение зажигание, так как "метка" будет постоянно смещаться. они ничего не регулировали, только промыли регулятор холостого хода и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Когда регулировали, проперяли, опережение зажигания, контакты на ЭБУ замыкали? Если не замкнуть контакты на ЭБУ ( на Нексии и Эспере так) то правильно не отрегулируешь опережение зажигание, так как "метка" будет постоянно смещаться. они ничего не регулировали, только промыли регулятор холостого хода и все.Так надо регулировать, голову снимали, ремень ГРМ снимали, модуль зажигания или трамблер снимали, все регулировки сбили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Когда регулировали, проперяли, опережение зажигания, контакты на ЭБУ замыкали? Если не замкнуть контакты на ЭБУ ( на Нексии и Эспере так) то правильно не отрегулируешь опережение зажигание, так как "метка" будет постоянно смещаться. они ничего не регулировали, только промыли регулятор холостого хода и все.Так надо регулировать, голову снимали, ремень ГРМ снимали, модуль зажигания или трамблер снимали, все регулировки сбили.а что точно регулировать? на nubira2 с движком 2,0 после замены клапанов собрали и поехали, а тут что сбить то могли ? ремень по метке выставлен, все разъемы на месте. регулировать клапан ХХ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 а что точно регулировать? на nubira2 с движком 2,0 после замены клапанов собрали и поехали, а тут что сбить то могли ? ремень по метке выставлен, все разъемы на месте. регулировать клапан ХХ?Отрегулирую угол опережения зажигания, не забыв замкнуть контакты на ЭБУ. Регулируй в нормальном сервисе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 а что точно регулировать? на nubira2 с движком 2,0 после замены клапанов собрали и поехали, а тут что сбить то могли ? ремень по метке выставлен, все разъемы на месте. регулировать клапан ХХ?Отрегулирую угол опережения зажигания, не забыв замкнуть контакты на ЭБУ. Регулируй в нормальном сервисе.сканер показыввает плавающий угол на холостых.значит на него что то влияет? мне кажеться что то в системе холостого хода глючит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 сканер показыввает плавающий угол на холостых.значит на него что то влияет? мне кажеться что то в системе холостого хода глючитЭБУ постоянно подстраивает угол опережения, поэтому когда проверяют угол опережения на диагностической колодке ЭБУ замыкают два контакта и только после этого уже проверяют угол опережения, какие контакты замыкать на Нубире должны знать в сервисе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 короче был на сервисе сказали мыть форсунки одна из форсунок на холостом ходу нестабильно работает :thumbup: о результатах сообщу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Было такое у друга,после замены гнутых клапанов,причина оказалась в направляющих клапанов,которые тоже менялись.Одну из втулок направляющей повело,и клапан стал закрываться негермитично,пришлось разбирать заново и выпресовывать её. В твоем случае нужно померять компресию,может клапана плохо притерли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Было такое у друга,после замены гнутых клапанов,причина оказалась в направляющих клапанов,которые тоже менялись.Одну из втулок направляющей повело,и клапан стал закрываться негермитично,пришлось разбирать заново и выпресовывать её. В твоем случае нужно померять компресию,может клапана плохо притерли. компрессия по 14 на каждом :shok: а на счет форсунки сам снимал фишку на форсунке на холостых оборотах двигатель работает без изменений, а при наборе оборотов без фишки сначала захлебывается а потом раскручивается, аесли фишку поставить то набор оборотов идет сразу - вывод на холостых не работает одна форсунка-засрана! мыть! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 короче народ ситуация - вместо мытья форсунок поставил новые бошевские, напряжение управления подается на все форсунки(замерял вольтметром) на холостых 0,6 в с увеличением оболротов растет напруга.НО машина работает не ровно! сколько по времени надо мозгам на настройку работы двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Неровный холостой ход,резкие вздрагивания похоже на бедную смесь,в таком режиме мозги постоянно дают сигнал на датчик холостого хода и как результат стрелка тахометра плавает.У меня было такое когда форсунки неоригинал ставил. В эспере проблема решается просто подключил сканер и крутилкой СО выставил как надо.на твоей машине тоже наверно СО выставляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах