Митя

Едкий запах+запотевание стекол_Эсперо

8 сообщений в этой теме

Господа, клубни. Помогите разобраться и направьте руки в "нужное место". :angry2: Случилась вот какая оказия- решил я выехать на своем попелаце, но проехав метров так 500, при обогреве салона из вентиляционных отверстий повалил едкий пар с запахом антифриза. Перед этим я разбирал и чистил от пыли и грязи радиатор отопителя( наверное соты потревожил, и какая-нибудь потекла). После осмотра авто на яме было отмечено, что патрубки (сначала стал грешить на них) вроде все целы, антифриз подтекает из какого-то дренажного патрубка (тот, которые пониже рулевой рейки, тоненькая такая резиновая трубочка). Вопрос вот в чем-правильно ли я поставил диагноз, что радиатор отопителя потек, и почему тогда антифриз течет из этого патрубка? Если диагноз верный - радиатор отопителя, то как его вынуть? Разбирать торпеду или не нужно? Стоит ли самому (руки растут из того места, да и денег сейчас нет на сервис). Сколько это займет времени и средств? Заранее благодарен за комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% радиатор отопителя потёк, а бежит по дренажу на улицу - это умные люди придумали, антифриз стекает по поддону и на улицу, а не под ноги в салон как на ТАЗах. Торпеду снимать не надо(и без торпеды камасутры хватит), с ямы снимаешь патрубки с печки+дренажный патрубок поддона, разбираешь в салоне бороду(по центру продолжение торпеды вниз), потом откручиваешь нижний поддон, и потом сам радиатор, он вроде на 4 саморезах держится, по моему в ФАКе на форуме было написано, посмотри. Радиатор отопителя на Эксисте 3200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор отопителя это под номером 26 ?

www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=816000E6&model=espero

Радиатор вроде медный? мож запаять можно или соты заглушить? вроде и в алюминиевом можно соты заглушить...если конечно сота пробита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет особого смысла его реанимировать - только два раза работу по сборке/разборке делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет особого смысла его реанимировать - только два раза работу по сборке/разборке делать.

+1

Радиаторы такая штука, будь то печки, основной или кондея, что лучше поменять на новье, чем постоянно ездить с сознанием что в любую минуту он потечет, треснет и вообще подведет в дороге.

Радиатор ваще агрегат с коим не стоит заниматься самострогом, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет особого смысла его реанимировать - только два раза работу по сборке/разборке делать.

теоритечески согласен на 100%, но кризис заставляет искать другие пути...

Оказывается при снятии печки нужны эквилибристические способности :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое- снял отнес мастеру который хорошо пропаял его по кругу. ездил и радовался что денег сыкономил......но не долго- неделю примерно и тоже самое произошло....так что господа не повторяйте чужих ошибок и покупайте новое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое- снял отнес мастеру который хорошо пропаял его по кругу. ездил и радовался что денег сыкономил......но не долго- неделю примерно и тоже самое произошло....так что господа не повторяйте чужих ошибок и покупайте новое!

мастера такого в топку

вот уже полгода езжу, и ничего. Даж машина кипела, и ничего-радиатор печки как держал так и держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас