Митя

Едкий запах+запотевание стекол_Эсперо

8 сообщений в этой теме

Господа, клубни. Помогите разобраться и направьте руки в "нужное место". :angry2: Случилась вот какая оказия- решил я выехать на своем попелаце, но проехав метров так 500, при обогреве салона из вентиляционных отверстий повалил едкий пар с запахом антифриза. Перед этим я разбирал и чистил от пыли и грязи радиатор отопителя( наверное соты потревожил, и какая-нибудь потекла). После осмотра авто на яме было отмечено, что патрубки (сначала стал грешить на них) вроде все целы, антифриз подтекает из какого-то дренажного патрубка (тот, которые пониже рулевой рейки, тоненькая такая резиновая трубочка). Вопрос вот в чем-правильно ли я поставил диагноз, что радиатор отопителя потек, и почему тогда антифриз течет из этого патрубка? Если диагноз верный - радиатор отопителя, то как его вынуть? Разбирать торпеду или не нужно? Стоит ли самому (руки растут из того места, да и денег сейчас нет на сервис). Сколько это займет времени и средств? Заранее благодарен за комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% радиатор отопителя потёк, а бежит по дренажу на улицу - это умные люди придумали, антифриз стекает по поддону и на улицу, а не под ноги в салон как на ТАЗах. Торпеду снимать не надо(и без торпеды камасутры хватит), с ямы снимаешь патрубки с печки+дренажный патрубок поддона, разбираешь в салоне бороду(по центру продолжение торпеды вниз), потом откручиваешь нижний поддон, и потом сам радиатор, он вроде на 4 саморезах держится, по моему в ФАКе на форуме было написано, посмотри. Радиатор отопителя на Эксисте 3200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор отопителя это под номером 26 ?

www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=816000E6&model=espero

Радиатор вроде медный? мож запаять можно или соты заглушить? вроде и в алюминиевом можно соты заглушить...если конечно сота пробита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет особого смысла его реанимировать - только два раза работу по сборке/разборке делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет особого смысла его реанимировать - только два раза работу по сборке/разборке делать.

+1

Радиаторы такая штука, будь то печки, основной или кондея, что лучше поменять на новье, чем постоянно ездить с сознанием что в любую минуту он потечет, треснет и вообще подведет в дороге.

Радиатор ваще агрегат с коим не стоит заниматься самострогом, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет особого смысла его реанимировать - только два раза работу по сборке/разборке делать.

теоритечески согласен на 100%, но кризис заставляет искать другие пути...

Оказывается при снятии печки нужны эквилибристические способности :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое- снял отнес мастеру который хорошо пропаял его по кругу. ездил и радовался что денег сыкономил......но не долго- неделю примерно и тоже самое произошло....так что господа не повторяйте чужих ошибок и покупайте новое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое- снял отнес мастеру который хорошо пропаял его по кругу. ездил и радовался что денег сыкономил......но не долго- неделю примерно и тоже самое произошло....так что господа не повторяйте чужих ошибок и покупайте новое!

мастера такого в топку

вот уже полгода езжу, и ничего. Даж машина кипела, и ничего-радиатор печки как держал так и держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас