Митя 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Господа, клубни. Помогите разобраться и направьте руки в "нужное место". :angry2: Случилась вот какая оказия- решил я выехать на своем попелаце, но проехав метров так 500, при обогреве салона из вентиляционных отверстий повалил едкий пар с запахом антифриза. Перед этим я разбирал и чистил от пыли и грязи радиатор отопителя( наверное соты потревожил, и какая-нибудь потекла). После осмотра авто на яме было отмечено, что патрубки (сначала стал грешить на них) вроде все целы, антифриз подтекает из какого-то дренажного патрубка (тот, которые пониже рулевой рейки, тоненькая такая резиновая трубочка). Вопрос вот в чем-правильно ли я поставил диагноз, что радиатор отопителя потек, и почему тогда антифриз течет из этого патрубка? Если диагноз верный - радиатор отопителя, то как его вынуть? Разбирать торпеду или не нужно? Стоит ли самому (руки растут из того места, да и денег сейчас нет на сервис). Сколько это займет времени и средств? Заранее благодарен за комментарии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 100% радиатор отопителя потёк, а бежит по дренажу на улицу - это умные люди придумали, антифриз стекает по поддону и на улицу, а не под ноги в салон как на ТАЗах. Торпеду снимать не надо(и без торпеды камасутры хватит), с ямы снимаешь патрубки с печки+дренажный патрубок поддона, разбираешь в салоне бороду(по центру продолжение торпеды вниз), потом откручиваешь нижний поддон, и потом сам радиатор, он вроде на 4 саморезах держится, по моему в ФАКе на форуме было написано, посмотри. Радиатор отопителя на Эксисте 3200 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Радиатор отопителя это под номером 26 ? www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=816000E6&model=espero Радиатор вроде медный? мож запаять можно или соты заглушить? вроде и в алюминиевом можно соты заглушить...если конечно сота пробита... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Да нет особого смысла его реанимировать - только два раза работу по сборке/разборке делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Да нет особого смысла его реанимировать - только два раза работу по сборке/разборке делать.+1 Радиаторы такая штука, будь то печки, основной или кондея, что лучше поменять на новье, чем постоянно ездить с сознанием что в любую минуту он потечет, треснет и вообще подведет в дороге. Радиатор ваще агрегат с коим не стоит заниматься самострогом, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Да нет особого смысла его реанимировать - только два раза работу по сборке/разборке делать. теоритечески согласен на 100%, но кризис заставляет искать другие пути... Оказывается при снятии печки нужны эквилибристические способности :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 было такое- снял отнес мастеру который хорошо пропаял его по кругу. ездил и радовался что денег сыкономил......но не долго- неделю примерно и тоже самое произошло....так что господа не повторяйте чужих ошибок и покупайте новое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 было такое- снял отнес мастеру который хорошо пропаял его по кругу. ездил и радовался что денег сыкономил......но не долго- неделю примерно и тоже самое произошло....так что господа не повторяйте чужих ошибок и покупайте новое! мастера такого в топку вот уже полгода езжу, и ничего. Даж машина кипела, и ничего-радиатор печки как держал так и держит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах