Gonzik

Плавают обороты

18 сообщений в этой теме

Nubira II, 2л., МКПП, Кореец.

Недавно загорелся Чек Энджин, обороты на холостых стали плавать от 1000 до 1500, раньше были где-то 700-800. Происходит это, когда двигатель прогрет, на холодном чек не горит и обороты нормальные... Иногда дергается на 2 передачи, пытается заглохнуть. Я так понимаю, дело в РХХ? Надо чистить? И еще можно ли пока ездить (километров 100), чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему обязательно РХХ? Тут дофига что может быть. У меня например бывало на Опеле, как загорался джекичан, так выдавал ошибку, мол тупит или накрылся модуль зажигания 2-го и 4 -го цилиндров, судя по цифрам. Так хрен там. Просто был хреновый контакт ВВ проводов. Старенькие они были. Сперва пошуровал их. Пропал трабл. Затем через недельку появился. И вот всегда так, в самый неподходящий момент, в пробке особливо...это всплывала, когда машина горячая штопистец. Надоело, поменял провода. А ведь показывал, что надо модуль менять..гы) Это я не к тому, что у тебя именно это, это я к тому, что у тебя плавающая херня, а именно при прогреве что-то начинает глючить. А это может быть все что угодно, и контакты тоже. Ты пошурую там по всем соединениям. Просиликонь проводку и т.д. Авось пропадет. Но всёж лучше найти причину.

А обороты плавают, так это потому что ДВС переходит в аварийный режим работы. Машина попердывает, троит, дергается...соответственно и стрелка на тахометре беспокоицца)))

Вощем фигня это какая то, но ездить так не стоит. Найди и отпиши. :angry2:

И еще можно ли пока ездить (километров 100), чем это грозит?

чем, чем...повышенный расход, убийство моторесурса и т.д....нежелательно вобщем,

хотя аварийный режим и придуман для того, чтоб машина могла ценою своего износа

доставить тебя до сервиса...не заглохнуть где нибудь в степи...только вот в какие деньги потом это может вылиться?

ЗЫ. Регулятор ХХ почисти конечно. По любому не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обороты плавают, так это потому что ДВС переходит в аварийный режим работы. Машина попердывает, троит, дергается...соответственно и стрелка на тахометре беспокоицца)))

Мотор, кстати, наоборот как-то мягче начинает работать при этом :angry2: , а обороты плавают с определенной периодичностью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай код ошибки.

Чтобы считать код, я так понял, перемычкой надо перемкнуть контакты А и В на колодке и Чек мигнет определенное количество раз? А где колодка находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где колодка находится?

На Нубире, хз.

Граждане нубироэксплуататоры! Подскажите товарисчу пожалуйста. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на леганзе заодно подскажите, где эта чудо колодка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нубире внизу слева от руля есть дверка небольшая

там блок предохранителей и разъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нубире внизу слева от руля есть дверка небольшая

там блок предохранителей и разъем

Да, есть такое, понял теперь зачем этот разъем...

На сколько я знаю, они отличаются, т.е. бывают 12-ти и 16-ти пиновые, различия в перемыкании контактов есть?

И на леганзе заодно подскажите, где эта чудо колодка

Если это тот разъем, то на Леганзе он справа от ног пассажира, помоему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева в ногах водителя за дверцей разъем OBDII, не надо там ничо перемыкать. :nono:)) А тот, что вы имеете ввиду, если не путаю, симметрично ОБД-шному справа в ногах пассажира. Но я бы и там ничо не перемыкал, лучше потратить немного денежки и съездит на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева в ногах водителя за дверцей разъем OBDII, не надо там ничо перемыкать.

Благодарю! Кстати, у ног пассажира нет такой дверцы, там разъем под кожухом чтоли? Я так понимаю и фишка тоже справа от ног пассажира или во 2 Нубире ее нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня справа нет никакого разъема

разъем слева - есть

к нему подключали сканер на сервисе

и когда прошивку меняли тоже к нему подключались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "право" могу путать, это ank говорил. Но не должен. Там справа под обшивкой где-то ЭБУ находится, и где-то там же родной GM12 (или какой там) разъем. По скольку есть ОБД2, то к нему дверца не прорезана ибо "нефиг лазать". Но вроде есть. Вот. :nono: Ank придет -- он точнее может сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать только про американку. Слева - ОБД, справа - ЭБУ. На ЭБУ никаких дополнительных разъемов нет, только родные GM'овские - три плашки, красная, зеленая и синяя ;-)

Насколько я понимаю, на европейках диагностический разъем либо ОБД2, либо GM12.

На американках ничего пермыкать нельзя, все равно ничего не увидишь ;-)

Как дело обстоит с европейками, не знаю, но с ними проще - там протокол не VPW, как на американцах, а ISO, его посмотреть могут в любом гараже, где есть комп. Так что можно смело ехать на любую диагностику, где смотрят хоть тазики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЭБУ никаких дополнительных разъемов нет, только родные GM'овские - три плашки, красная, зеленая и синяя ;-)

Насколько я понимаю, на европейках диагностический разъем либо ОБД2, либо GM12.

На американках ничего пермыкать нельзя, все равно ничего не увидишь ;-)

Как дело обстоит с европейками, не знаю, но с ними проще - там протокол не VPW, как на американцах, а ISO, его посмотреть могут в любом гараже, где есть комп. Так что можно смело ехать на любую диагностику, где смотрят хоть тазики.

В общем, посмотрел сегодня, справа есть ЭБУ, никаких доп. разъемов нет, все заняты. Фишку, вроде, нашел, если это она конечно, завтра фотку выложу. Скинул клеммы с аккумулятора, подождал 15 минут, одел снова, и все, проблема вроде исчезла, Чек не загорается, обороты не плавают, проехал 20 км. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на леганзе заодно подскажите, где эта чудо колодка

На Леганзе под рулевой колонкой справа, ближе к центральной консоли (с климатом, мафоном). Откручиваешь саморез под ручкой открытия капота - снимаешь накладку, потянув на себя. Можно и не снимать, но не особо удобно. Посмотри какой у тебя разъём и Здесь всё подробнейшим образом написано, ну и мои посты там почитай, я делал это. На OBD II -й колодке скрепкой не получится, только на GM-12 разъёме.

Если это тот разъем, то на Леганзе он справа от ног пассажира, помоему...

А это ЭБУ двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло три дня, проблема больше не появлялась, после сброса ЭБУ...Получается бул глюк датчика? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Получается бул глюк датчика? :)

было у меня подобное, загорался в пути джекичан, перезапускаешь движок - не горит. было это очень давно, больше не появлялось :D , фиг его знает, что это... я диагностику не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас