Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Nubira II, 2л., МКПП, Кореец. Недавно загорелся Чек Энджин, обороты на холостых стали плавать от 1000 до 1500, раньше были где-то 700-800. Происходит это, когда двигатель прогрет, на холодном чек не горит и обороты нормальные... Иногда дергается на 2 передачи, пытается заглохнуть. Я так понимаю, дело в РХХ? Надо чистить? И еще можно ли пока ездить (километров 100), чем это грозит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 А почему обязательно РХХ? Тут дофига что может быть. У меня например бывало на Опеле, как загорался джекичан, так выдавал ошибку, мол тупит или накрылся модуль зажигания 2-го и 4 -го цилиндров, судя по цифрам. Так хрен там. Просто был хреновый контакт ВВ проводов. Старенькие они были. Сперва пошуровал их. Пропал трабл. Затем через недельку появился. И вот всегда так, в самый неподходящий момент, в пробке особливо...это всплывала, когда машина горячая штопистец. Надоело, поменял провода. А ведь показывал, что надо модуль менять..гы) Это я не к тому, что у тебя именно это, это я к тому, что у тебя плавающая херня, а именно при прогреве что-то начинает глючить. А это может быть все что угодно, и контакты тоже. Ты пошурую там по всем соединениям. Просиликонь проводку и т.д. Авось пропадет. Но всёж лучше найти причину. А обороты плавают, так это потому что ДВС переходит в аварийный режим работы. Машина попердывает, троит, дергается...соответственно и стрелка на тахометре беспокоицца))) Вощем фигня это какая то, но ездить так не стоит. Найди и отпиши. :angry2: И еще можно ли пока ездить (километров 100), чем это грозит?чем, чем...повышенный расход, убийство моторесурса и т.д....нежелательно вобщем, хотя аварийный режим и придуман для того, чтоб машина могла ценою своего износа доставить тебя до сервиса...не заглохнуть где нибудь в степи...только вот в какие деньги потом это может вылиться? ЗЫ. Регулятор ХХ почисти конечно. По любому не помешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 А обороты плавают, так это потому что ДВС переходит в аварийный режим работы. Машина попердывает, троит, дергается...соответственно и стрелка на тахометре беспокоицца)))Мотор, кстати, наоборот как-то мягче начинает работать при этом :angry2: , а обороты плавают с определенной периодичностью.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Считай код ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Считай код ошибки.Чтобы считать код, я так понял, перемычкой надо перемкнуть контакты А и В на колодке и Чек мигнет определенное количество раз? А где колодка находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 А где колодка находится?На Нубире, хз. Граждане нубироэксплуататоры! Подскажите товарисчу пожалуйста. :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
its-me-again 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 И на леганзе заодно подскажите, где эта чудо колодка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 на нубире внизу слева от руля есть дверка небольшая там блок предохранителей и разъем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 на нубире внизу слева от руля есть дверка небольшая там блок предохранителей и разъем Да, есть такое, понял теперь зачем этот разъем... На сколько я знаю, они отличаются, т.е. бывают 12-ти и 16-ти пиновые, различия в перемыкании контактов есть? И на леганзе заодно подскажите, где эта чудо колодкаЕсли это тот разъем, то на Леганзе он справа от ног пассажира, помоему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Слева в ногах водителя за дверцей разъем OBDII, не надо там ничо перемыкать. :nono:)) А тот, что вы имеете ввиду, если не путаю, симметрично ОБД-шному справа в ногах пассажира. Но я бы и там ничо не перемыкал, лучше потратить немного денежки и съездит на диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Слева в ногах водителя за дверцей разъем OBDII, не надо там ничо перемыкать.Благодарю! Кстати, у ног пассажира нет такой дверцы, там разъем под кожухом чтоли? Я так понимаю и фишка тоже справа от ног пассажира или во 2 Нубире ее нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 у меня справа нет никакого разъема разъем слева - есть к нему подключали сканер на сервисе и когда прошивку меняли тоже к нему подключались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Про "право" могу путать, это ank говорил. Но не должен. Там справа под обшивкой где-то ЭБУ находится, и где-то там же родной GM12 (или какой там) разъем. По скольку есть ОБД2, то к нему дверца не прорезана ибо "нефиг лазать". Но вроде есть. Вот. :nono: Ank придет -- он точнее может сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Я могу сказать только про американку. Слева - ОБД, справа - ЭБУ. На ЭБУ никаких дополнительных разъемов нет, только родные GM'овские - три плашки, красная, зеленая и синяя ;-) Насколько я понимаю, на европейках диагностический разъем либо ОБД2, либо GM12. На американках ничего пермыкать нельзя, все равно ничего не увидишь ;-) Как дело обстоит с европейками, не знаю, но с ними проще - там протокол не VPW, как на американцах, а ISO, его посмотреть могут в любом гараже, где есть комп. Так что можно смело ехать на любую диагностику, где смотрят хоть тазики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 На ЭБУ никаких дополнительных разъемов нет, только родные GM'овские - три плашки, красная, зеленая и синяя ;-) Насколько я понимаю, на европейках диагностический разъем либо ОБД2, либо GM12. На американках ничего пермыкать нельзя, все равно ничего не увидишь ;-) Как дело обстоит с европейками, не знаю, но с ними проще - там протокол не VPW, как на американцах, а ISO, его посмотреть могут в любом гараже, где есть комп. Так что можно смело ехать на любую диагностику, где смотрят хоть тазики. В общем, посмотрел сегодня, справа есть ЭБУ, никаких доп. разъемов нет, все заняты. Фишку, вроде, нашел, если это она конечно, завтра фотку выложу. Скинул клеммы с аккумулятора, подождал 15 минут, одел снова, и все, проблема вроде исчезла, Чек не загорается, обороты не плавают, проехал 20 км. :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 И на леганзе заодно подскажите, где эта чудо колодкаНа Леганзе под рулевой колонкой справа, ближе к центральной консоли (с климатом, мафоном). Откручиваешь саморез под ручкой открытия капота - снимаешь накладку, потянув на себя. Можно и не снимать, но не особо удобно. Посмотри какой у тебя разъём и Здесь всё подробнейшим образом написано, ну и мои посты там почитай, я делал это. На OBD II -й колодке скрепкой не получится, только на GM-12 разъёме. Если это тот разъем, то на Леганзе он справа от ног пассажира, помоему...А это ЭБУ двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Прошло три дня, проблема больше не появлялась, после сброса ЭБУ...Получается бул глюк датчика? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 ...Получается бул глюк датчика? :)было у меня подобное, загорался в пути джекичан, перезапускаешь движок - не горит. было это очень давно, больше не появлялось :D , фиг его знает, что это... я диагностику не делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах