Vladimirovich

Первая поломка

57 сообщений в этой теме

Добрейшего времени суток.

Предисловие: машина - первая, купил 3 недели назад. Пробег 125000, сборка корейская, г.в. 97

Не знаю как и начать-то. Вобщем еду сегодня по трассе на 5 передаче 80-90 км. Перед поворотом притормаживаю и хотел скинуть на 4. И, блин, не могу... Короче ни фига не могу скинуть рычаг с 5 на нейтралку. Заклинило может что-то?

Съезжаю на обочину - не вытаскивается рычаг с 5 передачи ни с выжатым сцеплением, ни без него. Наступил ступор (полнейший)... Машина-то ПЕРВАЯ, что делать - не знаю. В голове бардак :icon_frown .

Позвонил парню знакомому - хоть до ближайшей стоянки дотащить меня. (Друзья, они на то и друзья, чтобы помогать в ТРУДНУЮ минуту.)

Вобщем прицепил меня на тросс и тронулись в путь...

Я постоянно по ходу движения пробовал рычаг вытащить и метров через 150-200, наконец-то, скинулся в нейтраль (у-у-у-х)

Честно говоря не знаю зачем всё это пишу, потому что желания жаловаться на машину НЕТ. Может хочется поддержки.

Если у кого-то было что-то похожее напишите, пожалуйста.

Что это может быть, серьёзно ли, сколько денег готовить на ремонт (хоть примерно).

До этого случая несколько раз КПП с 5-й передачи самопроизвольно слетала на 3 (определил по резкому увеличению кол-ва оборотов с 2000 до 4500-5000). Но т.к. водительского опыта нет (а машина была в хороших руках) я грешил на то, что не до конца "провожаю" рычаг при включении 5 передачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да...

Коробушку -то надо бы и посмотреть. Синхронизаторы могет быть...

Какая бы ни была хорошая машина а всё-ж ей 8 лет... Уже ради приличия должно бы чего-нибудь крякнуть :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрейшего времени суток.

Предисловие: машина - первая, купил 3 недели назад. Пробег 125000, сборка корейская, г.в. 97

Не знаю как и начать-то. Вобщем еду сегодня по трассе на 5 передаче 80-90 км. Перед поворотом притормаживаю и хотел скинуть на 4. И, блин, не могу... Короче ни фига не могу скинуть рычаг с 5 на нейтралку. Заклинило может что-то?

Съезжаю на обочину - не вытаскивается рычаг с 5 передачи ни с выжатым сцеплением, ни без него. Наступил ступор (полнейший)... Машина-то ПЕРВАЯ, что делать - не знаю. В голове бардак :icon_frown .

Позвонил парню знакомому - хоть до ближайшей стоянки дотащить меня. (Друзья, они на то и друзья, чтобы помогать в ТРУДНУЮ минуту.)

Вобщем прицепил меня на тросс и тронулись в путь...

Я постоянно по ходу движения пробовал рычаг вытащить и метров через 150-200, наконец-то, скинулся в нейтраль (у-у-у-х)

Честно говоря не знаю зачем всё это пишу, потому что желания жаловаться на машину НЕТ. Может хочется поддержки.

Если у кого-то было что-то похожее напишите, пожалуйста.

Что это может быть, серьёзно ли, сколько денег готовить на ремонт (хоть примерно).

До этого случая несколько раз КПП с 5-й передачи самопроизвольно слетала на 3 (определил по резкому увеличению кол-ва оборотов с 2000 до 4500-5000). Но т.к. водительского опыта нет (а машина была в хороших руках) я грешил на то, что не до конца "провожаю" рычаг при включении 5 передачи...

Ты бы для начала "вертолет" посмотрел (енто такая конструкция которая передает движение рычага на шток выходящий из коробки). Там (на штоке коробки) соединение выполнено с помощью стальных (помоему) стержней которые со временем перетираются (я на своей на время поставил вместо них болты). Вообщем открываеш капот и смотришь за перемещением штока коробки (где там под трамблером, друг естественно должен пытаться включить передачку). Шток должен ходить и горизонтально и вращаясь вокруг своей оси....... Может не все так страшно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем открываеш капот и смотришь за перемещением штока коробки (где там под трамблером, друг естественно должен пытаться включить передачку)

Этот шток (он же вилка) находится внизу, где-то между аккумулятором и трамблером. Одним концом он уходит в коробку, а другой соединен с тросом. Возможно, кстати, именно в нем все и дело (тогда готовь рублей 500 за вилку и баксов 100 за ее замену).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем еду сегодня по трассе на 5 передаче 80-90 км.

на 5-й передаче 80-90 км/ч ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД МАШИНОЙ

100 км/ч не меньше надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 пудов, у тебя ж не дизель, надо миним. 2200 тыс. оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем еду сегодня по трассе на 5 передаче 80-90 км.

на 5-й передаче 80-90 км/ч ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД МАШИНОЙ

100 км/ч не меньше надо.

А ты почитай форум про торможение двигателем и экономию бензина и наверное ты будешь недоволен мнением NexVikа...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чтож начнем!!

1) Поздравляю с пакупкой

2)Перед покупкой ты протестил машину в сервисе?

3) Пообщайся с продавцом может от скажет что это за касяк такой

4) Проверь сцепление и "верталет".

5) 5 передача включается на 90 км/ч если едишь по прямой и с 100 км/ч если в горку ( или груженый)

Это все ИМХО если я не прав проше поправить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет коробки: вчера и сегодня ездил на первых четырех передачах - проблем никаких (может это обстоятельство натолкнет Вас на другие версии причины поломки). Но на днях или раньше собираюсь отогнать в сервис выяснить причину проблемы.

Вопрос тем, кто ездит на 8 клап. Ксюшах: в пределах каких оборотов желательно держать движок, чтобы и ни недокручивать и ни перекручивать (3 недели за рулем, поэтому стиль вождения СТЕПЕННЫЙ).

А то я стараюсь 1500-2000, по ходу дела это мало (просто начиная с 2500 движок прилично слышно в салоне, дальше раскручивать жалко).

Жду советов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я до 3000 только на первой иногда (при разгоне) и то шумит движок прилично. Интересно какой голос у него при 4500. Больше 3500 вообще пока не раскручивал, правда было около 5000, но это когда с 5 передачи слетело на 3 (см.выше).

To БесТормософф: может ты StreetRacing'ом увлекаешься (всё время)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто щумка у ксю не очень. Ну если смущает можно 4000. Я себе подобрал такой режим движения: 1-30-40; 2-60-65; 3-80-90; 4-100-110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто щумка у ксю не очень. Ну если смущает можно 4000. Я себе подобрал такой режим движения: 1-30-40; 2-60-65; 3-80-90; 4-100-110

Да у тебя чип небось стоит?

В любом случае это не есть хорошо для двигателя и трансмиссии.

мои переключения (примерно):

1-до 20, 2 - 20-40, 3 - 40-60, 4 - 60-90, 5 - с 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто щумка у ксю не очень. Ну если смущает можно 4000. Я себе подобрал такой режим движения: 1-30-40; 2-60-65; 3-80-90; 4-100-110

Да у тебя чип небось стоит?

В любом случае это не есть хорошо для двигателя и трансмиссии.

мои переключения (примерно):

1-до 20, 2 - 20-40, 3 - 40-60, 4 - 60-90, 5 - с 90

Не знаю насчет чипа! Но при твоем режиме переключения у меня машина хуже жигуля едет. Надо на чип глянуть! А то была мысля чипануть :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально не стал спрашивать Ваши отношения передача-скорость, потому что здесь куча сторонних факторов (и, мне кажется, не малая). А вот отношение передача - кол-во оборотов было бы то, что надо (причем кол-во оборотов оптимальное, с Вашей точки зрения для ресурса движка+трансмиссия, а не для экономии "трёх копеек" на бензине).

например: 1 - до 2000, 2 - с 1500 до 2200, 3 - с 1500 до 2500, 4 - с 1500 до 3000, 5 - с 2000 до 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то вот насчет оборотов и не помню. Завтра поеду на работу посмотрю и отпишусь. А насчет убийсва двигателя у меня есть ИМХО. Есть красная зона тахометра, есть отсечка по оборотам вот до сюда можно крутить (не постоянно конечно). Я думаю производители не идиоты... И еще одно ИМХО на высоких оборотах дрыгатель лучше смазывается (но это совсем ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать про кол-во оборотов, но на трассе Дон при обгоне разгонялся на 3й передаче до 100 кмч .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то читал, что у Ксю очень длинная 3 передача (30-120 км/ч), но мне то хочется узнать оптималку по кол-ву оборотов для ресурса движка+трансмиссии.

{В форуме про экономию бензина, на 5 передаче трогаются и разгоняются до 100 за 72 сек. Мне кажется, для трансмиссии это ж..па полная, да и для движка ничего хорошего :icon_neutral }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рязани в м-не Канищево есть сервис по Дэу (и салон, по-моему). Как называется - извини. Там работает грамотный слесарь Влад. Подъедь к нему, поговори. Может, чем поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

{В форуме про экономию бензина, на 5 передаче трогаются и разгоняются до 100 за 72 сек. Мне кажется, для трансмиссии это ж..па полная, да и для движка ничего хорошего }

Я тоже так думаю. И по поводу езды на 5 передаче 72 км/ч тоже. Но у него чип для низов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рязани в м-не Канищево есть сервис по Дэу (и салон, по-моему). Как называется - извини. Там работает грамотный слесарь Влад. Подъедь к нему, поговори. Может, чем поможет.

Я сам то из Недостоево (если знаешь - 100м от канищево), так вот там рядом два автосалона "Канищево" и "Рязань-Лада". Я думаю у обоих есть сервисы. Влад в каком работает не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на эспере заигрался один раз 130 на 4той ехал... забылся :) а так когда быстрый разгон то до 5 тыщ кручу примерно... корешь на нексии вообще из красной зоны невылезает и ездит 180-200 км по трассе... правда ксюха 5го года новая совсем... уже полгода так катаеться нареканий никаких... по поводу переключений все индивидуально для каждой машины и для ситуации... считаю это бред вымерять переключения и обороты дабы продлить ресурс авто... как сказал один человек однажды: "новую машину надо убивать, а убитую добивать" :) все равно настанет пипец агрегатам... кстати в твоем случае уже настал (косяк с 5той передачей). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то читал, что у Ксю очень длинная 3 передача (30-120 км/ч), но мне то хочется узнать оптималку по кол-ву оборотов для ресурса движка+трансмиссии.

{В форуме про экономию бензина, на 5 передаче трогаются и разгоняются до 100 за 72 сек. Мне кажется, для трансмиссии это ж..па полная, да и для движка ничего хорошего :icon_neutral }

== не знал,что тут меня всуе упоминают вовсю.

Обьясняю популярно чтобы не было кривотолков:

1) Разгон с пятой до 100 был просто проверочным экспериментом, второй раз результат был 80 сек - но машину очень жалко и больше делать так не буду.

2) Ездить в разных режимах я тоже могу( да и люблю проверить машинку) - про 72км/час на пятой это моё мнение о самом экономичном режиме, а не лучшем рабочем моменте двигателя. Например по городу, да и не только я частенько еду так: Первая - почти до отсечки > Вторая - почти до отсечки > Пятая и спокойная езда на ней дальше.

3) На третьей же передаче могу ездить по городу не включая больше никаких других(ну кроме задней) и никто этого не заметит - эсперимент ставился еще на тесте первого Арнаутского чипа.

Что касается твоей поломки, то смотри вертолет( и скорее всего это сильно износилась втулка вилки), фотопособие найдешь на моей странице на фотофайле, называется Ремонт кулисы на Нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не всуе вовсе. Без обид ок? Всегда приятно слышать мнение компетентного человека. Просто тема задела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то читал, что у Ксю очень длинная 3 передача (30-120 км/ч), но мне то хочется узнать оптималку по кол-ву оборотов для ресурса движка+трансмиссии.

{В форуме про экономию бензина, на 5 передаче трогаются и разгоняются до 100 за 72 сек. Мне кажется, для трансмиссии это ж..па полная, да и для движка ничего хорошего :icon_neutral }

== не знал,что тут меня всуе упоминают вовсю.

Обьясняю популярно чтобы не было кривотолков:

1) Разгон с пятой до 100 был просто проверочным экспериментом, второй раз результат был 80 сек - но машину очень жалко и больше делать так не буду.

2) Ездить в разных режимах я тоже могу( да и люблю проверить машинку) - про 72км/час на пятой это моё мнение о самом экономичном режиме, а не лучшем рабочем моменте двигателя. Например по городу, да и не только я частенько еду так: Первая - почти до отсечки > Вторая - почти до отсечки > Пятая и спокойная езда на ней дальше.

3) На третьей же передаче могу ездить по городу не включая больше никаких других(ну кроме задней) и никто этого не заметит - эсперимент ставился еще на тесте первого Арнаутского чипа.

Что касается твоей поломки, то смотри вертолет( и скорее всего это сильно износилась втулка вилки), фотопособие найдешь на моей странице на фотофайле, называется Ремонт кулисы на Нексии.

Прости друг енто я тебя подставил в этой теме .... они говорять тут нельзя на 5 меньше 90 км/ч, а я им посмотрите про экономию бензина там NexVik на 5 72 км/ч по городу гоняет и ни че........ :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас