Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Vladimirovich

Первая поломка

Рекомендованные сообщения

На счет коробки: вчера и сегодня ездил на первых четырех передачах - проблем никаких (может это обстоятельство натолкнет Вас на другие версии причины поломки). Но на днях или раньше собираюсь отогнать в сервис выяснить причину проблемы.

Вопрос тем, кто ездит на 8 клап. Ксюшах: в пределах каких оборотов желательно держать движок, чтобы и ни недокручивать и ни перекручивать (3 недели за рулем, поэтому стиль вождения СТЕПЕННЫЙ).

А то я стараюсь 1500-2000, по ходу дела это мало (просто начиная с 2500 движок прилично слышно в салоне, дальше раскручивать жалко).

Жду советов...

Самый лучший совет - это рекомендации завода-изготовителя, а он рекомендует:

- не ездить на первой скорости выше 30 км/час.

- на второй скорости выше 60 км/час .

- на третьей скорости выше 90 км/час.

- на четвертой выше 120 км/час.

Про пятую ничего сказано но максимальная скорость определена 175 км/ч.

Для обеспечения наиболее плавного хода каждое переключение как вверх, так и вниз следует делать ровно через 30 км/ч, тогда стрелка тахометра не переваливает за 3000 оборотов, что позволяет максимально полно реализовать крутящий момент.

Все вышеприведнные "советы" - отклонения от рекомендаций завода-изготовителя и ведут к преждевременным поломкам.

Увеличенное усилие на рукоятке переключения следствие неисправности:

а. Рычага подшипника выключения сцепления

б. Механизма переключения

в. Привода выключения сцепления

г. Синхронизатора 5-й передачи

д. Синхронизатора 1-й и 2-й передач

е. Синхронизатора 3-й и 4-й передач

ж. Рычага и штока переключателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу звука движка, по моему на высоких оборотах он достаточно приятный, мягкий такой, имхо :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== да я без обид :icon_biggrin ... но если честно, то на пятой минимум опускаюсь до 60км/час, когда еду в городском потоке, переключаюсь с четвертой на нее обычно на 70км/час.. но машинка едет и сама этого хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет коробки: вчера и сегодня ездил на первых четырех передачах - проблем никаких (может это обстоятельство натолкнет Вас на другие версии причины поломки). Но на днях или раньше собираюсь отогнать в сервис выяснить причину проблемы.

Вопрос тем, кто ездит на 8 клап. Ксюшах: в пределах каких оборотов желательно держать движок, чтобы и ни недокручивать и ни перекручивать (3 недели за рулем, поэтому стиль вождения СТЕПЕННЫЙ).

А то я стараюсь 1500-2000, по ходу дела это мало (просто начиная с 2500 движок прилично слышно в салоне, дальше раскручивать жалко).

Жду советов...

Самый лучший совет - это рекомендации завода-изготовителя

== с некоторых пор плевать я хотел на рекомендации завода изготовителя, потому как они облажались по полной за полгода до выпуска новых Ксюх на 14" колесах.. не рекомендуя мне ставить.. те самые 14" диски, основываясь на... цитирую: - "колесные подшипники выйдут из строя через 450000км, а не через 500000км"

Что же касается оборотов двигателя, то тут я готов спорить на что угодно, что ему нужны периодически очень высокие обороты 5000-6000 для лучшей его работы в конечном итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжай на встречу послушаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с некоторых пор плевать я хотел на рекомендации завода изготовителя, потому как они облажались по полной за полгода до выпуска новых Ксюх на 14" колесах.. не рекомендуя мне ставить.. те самые 14" диски, основываясь на... цитирую " колесные подшипники выйдут из строя через 450000км, а не через 500000км"

Что же касается оборотов двигателя, то тут я готов спорить на что угодно, что ему нужны периодически очень высокие обороты 5000-6000 для лучшей его работы в конечном итоге.

Я не встречал никаких рекомендаций завода о колесных дисках 14" или 13". Во всяком случае в руководстве по эксплуатации ничего не сказано, а это официальный документ завода.

А обороты.... Хозяин - барин, хоть 10000 об/мин, хоть об столб... для лучшей его... кончины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с некоторых пор плевать я хотел на рекомендации завода изготовителя, потому как они облажались по полной за полгода до выпуска новых Ксюх на 14" колесах.. не рекомендуя мне ставить.. те самые 14" диски, основываясь на... цитирую " колесные подшипники выйдут из строя через 450000км, а не через 500000км"

Что же касается оборотов двигателя, то тут я готов спорить на что угодно, что ему нужны периодически очень высокие обороты 5000-6000 для лучшей его работы в конечном итоге.

Я не встречал никаких рекомендаций завода о колесных дисках 14" или 13". Во всяком случае в руководстве по эксплуатации ничего не сказано, а это официальный документ завода.

А обороты.... Хозяин - барин, хоть 10000 об/мин, хоть об столб... для лучшей его... кончины.

== ты противоречишь сам себе... потому как на приборах есть красная зона и в мозгах есть отсечка - следовательно я придерживаюсь того режима(от холостых до отсечки) которому ничто(кроме тебя как я понимаю) не противоречит и он доступен данной модели автомобиля, а иначе зачем бы завод это с ходу нарушал бы... сними он отсечку и позволь мне довести обороты до 10000.

В руководстве может этого и нет, но автору в 2001году официально спрашивало УЗДЭУ про эксплуатацию Нексии на 14" дисках - выдержку из ответа я тебе привел... противоречащую самим себе в итоге.

Про дерьмовый чип идущий с завода и говорить нечего.. и не будут они ничего делать с этим.. упали мы им... Совок - он и в Ташкенте Совок.

зы: И пож. Игорь не надо говорить как делать правильно, а то я подумаю, что ты и ПДД не нарушаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально не стал спрашивать Ваши отношения передача-скорость, потому что здесь куча сторонних факторов (и, мне кажется, не малая). А вот отношение передача - кол-во оборотов было бы то, что надо (причем кол-во оборотов оптимальное, с Вашей точки зрения для ресурса движка+трансмиссия, а не для экономии "трёх копеек" на бензине).

например: 1 - до 2000, 2 - с 1500 до 2200, 3 - с 1500 до 2500, 4 - с 1500 до 3000, 5 - с 2000 до 3500.

рад бы поделиться, да на свежих, узбекских, 8 кл. Ксюхах тахометра нет :icon_sad Если ездить по правильному то на ТАЗу динамичнее получается, а ресурс конечно увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== ты противоречишь сам себе... потому как на приборах есть красная зона и в мозгах есть отсечка - следовательно я придерживаюсь того режима(от холостых до отсечки) которому ничто(кроме тебя как я понимаю) не противоречит и он доступен данной модели автомобиля, а иначе зачем бы завод это с ходу нарушал бы... сними он отсечку и позволь мне довести обороты до 10000.

В руководстве может этого и нет, но автору в 2001году официально спрашивало УЗДЭУ про эксплуатацию Нексии на 14" дисках - выдержку из ответа я тебе привел... противоречащую самим себе в итоге.

Про дерьмовый чип идущий с завода и говорить нечего.. и не будут они ничего делать с этим.. упали мы им... Совок - он и в Ташкенте Совок.

зы: И пож. Игорь не надо говорить как делать правильно, а то я подумаю, что ты и ПДД не нарушаешь.

Уважаемый Виктор!

10000 об это абстрактно.

Красная зона - на дурака. И еще в каждое изделие закладывается запас прочности и чем он больше, тем больше делаются допуски и тем меньше гарантированнное качество.

И потом я уважительно отношусь к конструкторам и технолагам умеющих создавать такую технику и находить "золотую" середину.

И доверяю я больше документам, а не высказываниям в статьях.

Можно и чипы ставить , и колеса менять и фильты прямоточные ,и ABS , и подушки .. Но это уже будут другие деньги во-первых,

выход за пределы стандартов ЕВРО во-вторых, выход за пределы стандартов по безопасности в-третьих. Что за последние два изготовителю никто не разрешит продавать такое изделие. Разве только совкам.

Я к автомобилю отношусь , как к живому существу, которому бывает и плохо и хорошо, а не как к груде железа из которого нужно "соки выжимать".

И ПДД я руководствуюсь, и ремень пристегиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ругаться, конечно, плохо. Но что справедливо для не очень высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания с малым кол-вом цилиндров (к коим вместе с ТАЗовыми относятся и двигатели Нексии) минимальные рабочие обороты двигателя - 2000, максимальные указаны для каждого двигателя, но редко переваливают за 6500.

Это, конечно, не догма. Но если речь идет о долговечности, то руководствоваться надо именно этими цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально не стал спрашивать Ваши отношения передача-скорость, потому что здесь куча сторонних факторов (и, мне кажется, не малая). А вот отношение передача - кол-во оборотов было бы то, что надо (причем кол-во оборотов оптимальное, с Вашей точки зрения для ресурса движка+трансмиссия, а не для экономии "трёх копеек" на бензине).

например: 1 - до 2000, 2 - с 1500 до 2200, 3 - с 1500 до 2500, 4 - с 1500 до 3000, 5 - с 2000 до 3500.

рад бы поделиться, да на свежих, узбекских, 8 кл. Ксюхах тахометра нет :icon_sad Если ездить по правильному то на ТАЗу динамичнее получается, а ресурс конечно увеличивается.

С начала эксплуатации Нексии без тахометра руководствуюсь вот этим графиком: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...test/800/49.jpg

Сейчас могу переключать передачи как вверх так и вниз на слух (с закрытыми глазами). Что касается оборотов на различных передачах, то наиболее экономичным режимом движения по Москве получается следующий: 1-я до 30, 2-я до 70, далее 5-я только поддерживает качение, разгон на ней до 90-100 очень неэкономичен.

P.S. Естественно к толкотне в пробках этот режим не относится :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote="igorsia

Уважаемый Виктор!

10000 об это абстрактно.

Красная зона - на дурака. И еще в каждое изделие закладывается запас прочности и чем он больше, тем больше делаются допуски и тем меньше гарантированнное качество.

И потом я уважительно отношусь к конструкторам и технолагам умеющих создавать такую технику и находить "золотую" середину.

И доверяю я больше документам, а не высказываниям в статьях.

Можно и чипы ставить , и колеса менять и фильты прямоточные ,и ABS , и подушки .. Но это уже будут другие деньги во-первых,

выход за пределы стандартов ЕВРО во-вторых, выход за пределы стандартов по безопасности в-третьих. Что за последние два изготовителю никто не разрешит продавать такое изделие. Разве только совкам.

Я к автомобилю отношусь , как к живому существу, которому бывает и плохо и хорошо, а не как к груде железа из которого нужно "соки выжимать".

И ПДД я руководствуюсь, и ремень пристегиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще-бы она у NexVik была хуже (я имею в виду машину) :icon_biggrin С таким стажем (25 лет, если не ошибаюсь) и такой инженерной хваткой... И пробег, наверное, уже за миллион перевалил. Всегда интересно читать посты. Спасибо :icon_wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается конструкторов и технологов, то тут нет у меня уважения к ним... нет... и не может быть...

Что они сделали? - Поставили голову 16 кл, колеса 14", суппорта от Ланоса/ Леганзы... накладку на багажник и покрасили бампера???

Да кроме головы мы всё давным давно и без них туда воткнули.. и получается что они просто украли у нас это!!! Уважать их за это? Нет.. извольте... никак не могу...

У меня Ростовская Ксю.. и эти конструктора повыбрасывали очень многое из того, что есть у меня.. Взять хотя бы воздуховоды к ногам задних пассажиров.. убрали!!! Ай молодцы.. нарушили циркуляцию в салоне.. а мы им спасибо ребята... Лифт сидения.. тоже в сад.. нех тут подстраиваться по высоте.. сел и катись подальше... Бред...

Нет у меня к ним прощения за испоганенность такой классной машины как Нексия. Вот....

А нам Игорь с тобой делить нечего, нас эта машина обьединила только...

Сорь... наболело...

зы: А про ПДД не говори лучше - по правилам ездить в Москве нельзя... Сие есть факт. Года три назад я лично обьявил конкурс на 15" ЖК монитор тому, кто не нарушает правила.. даже не за рулем, а и в качестве пешехода... НИКОГО!!!! Ни одного человека... вот так то.

Извини меня, Виктор, но конструкторы здесь не при чем. Кто сейчас рулит производством? Бухгалтеры и экономисты, которые в технике ничего не смыслят. Я работаю при машиностроительном заводе и каждый день вижу эту борьбу между конструкторами и бухгалтерами. И директора тоже уже с мозгами бухгалтеров....

А ПДД я руководствуюсь. Это ни одно и тоже , что соблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это...неотходя от кассы....

а можно на узбечку лифт сидений и воздух пасажирам в заднице поставить?

как сложно и цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это...неотходя от кассы....

а можно на узбечку лифт сидений и воздух пасажирам в заднице поставить?

как сложно и цена вопроса?

Что-то, а лифт на водительское я-бы себе тоже прикупил-бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это...неотходя от кассы....

а можно на узбечку лифт сидений и воздух пасажирам в заднице поставить?

как сложно и цена вопроса?

Что-то, а лифт на водительское я-бы себе тоже прикупил-бы!
== кресло найти корейское или ростовское и заменить.

С воздуховодами сложнее, там они вроде(не точно) накосячили так, что уже не воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==С воздуховодами сложнее, там они вроде(не точно) накосячили так, что уже не воткнуть.

Жаль.... :icon_confused

А идея хорошая! :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально не стал спрашивать Ваши отношения передача-скорость, потому что здесь куча сторонних факторов (и, мне кажется, не малая). А вот отношение передача - кол-во оборотов было бы то, что надо (причем кол-во оборотов оптимальное, с Вашей точки зрения для ресурса движка+трансмиссия, а не для экономии "трёх копеек" на бензине).

например: 1 - до 2000, 2 - с 1500 до 2200, 3 - с 1500 до 2500, 4 - с 1500 до 3000, 5 - с 2000 до 3500.

рад бы поделиться, да на свежих, узбекских, 8 кл. Ксюхах тахометра нет :icon_sad Если ездить по правильному то на ТАЗу динамичнее получается, а ресурс конечно увеличивается.

С начала эксплуатации Нексии без тахометра руководствуюсь вот этим графиком: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...test/800/49.jpg

Сейчас могу переключать передачи как вверх так и вниз на слух (с закрытыми глазами). Что касается оборотов на различных передачах, то наиболее экономичным режимом движения по Москве получается следующий: 1-я до 30, 2-я до 70, далее 5-я только поддерживает качение, разгон на ней до 90-100 очень неэкономичен.

P.S. Естественно к толкотне в пробках этот режим не относится :icon_mrgreen

Вот подстава будет, если глушак пробьет... тяжело с закрытыми глазами то;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==С воздуховодами сложнее, там они вроде(не точно) накосячили так, что уже не воткнуть.

Жаль.... :icon_confused

А идея хорошая! :icon_exclaim

Да... заднее стекло местами (за подголовниками) без обогрева так и остается запотевшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я специально не стал спрашивать Ваши отношения передача-скорость, потому что здесь куча сторонних факторов (и, мне кажется, не малая). А вот отношение передача - кол-во оборотов было бы то, что надо (причем кол-во оборотов оптимальное, с Вашей точки зрения для ресурса движка+трансмиссия, а не для экономии "трёх копеек" на бензине).

например: 1 - до 2000, 2 - с 1500 до 2200, 3 - с 1500 до 2500, 4 - с 1500 до 3000, 5 - с 2000 до 3500.

рад бы поделиться, да на свежих, узбекских, 8 кл. Ксюхах тахометра нет :icon_sad Если ездить по правильному то на ТАЗу динамичнее получается, а ресурс конечно увеличивается.

С начала эксплуатации Нексии без тахометра руководствуюсь вот этим графиком: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...test/800/49.jpg

Сейчас могу переключать передачи как вверх так и вниз на слух (с закрытыми глазами). Что касается оборотов на различных передачах, то наиболее экономичным режимом движения по Москве получается следующий: 1-я до 30, 2-я до 70, далее 5-я только поддерживает качение, разгон на ней до 90-100 очень неэкономичен.

P.S. Естественно к толкотне в пробках этот режим не относится :icon_mrgreen

Вот подстава будет, если глушак пробьет... тяжело с закрытыми глазами то;))

Скажем так, не только слух в этом процессе участвует. Вибрация кузова тоже информацию дает :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Спасибо, что не оставили один на один с "бедой". На завтра договорился о визите в сервис (надеюсь, что коробку менять не надо будет :icon_eek ). Если найдут и исправят проблему, о результатах отпишусь - вдруг у кого такая же хрень слчится (тьфу-тьфу-тьфу).

Мои извинения для NexVik

Хотя никакого злого умысла не было, просто хотел сделать акцент на советы кол-ва оборотов на разных передачах при НОРМАЛЬНОЙ езде (а трогание с 5 к ней, наверное, не относится), может кто-нибудь и на первой раскручивает до 6000 (я, правда, таких не знаю)

Но ХИТ ТЕМЫ, конечно, NexVik vs igorsia

Надеюсь (даже уверен), что на личных отношениях противоречия никак не отразятся. Да и вообще (по себе знаю) иногда просто хочется выговориться!

Да, кстати, NexVik, вот эта ссылка на твоем сайте глуха к моим кликам "Страница на Фотофайле... много.. много фоток 2000шт.Все "колхозные" работы есть и там" (Кликаю правильно, всё-таки под программиста косю :icon_lol ). А отдельной строки "Ремонт кулисы на Нексии" не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам то из Недостоево (если знаешь - 100м от канищево), так вот там рядом два автосалона "Канищево" и "Рязань-Лада". Я думаю у обоих есть сервисы. Влад в каком работает не знаешь?

Как называется - извини, не помню. Этот сервис почти сразу у поворота от детской больницы (50 метров, не больше), помню, выкрашен в бело-голубые тона. И там все очень цивильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Хотя никакого злого умысла не было, просто хотел сделать акцент на советы кол-ва оборотов на разных передачах при НОРМАЛЬНОЙ езде (а трогание с 5 к ней, наверное, не относится), может кто-нибудь и на первой раскручивает до 6000 (я, правда, таких не знаю)

Да, кстати, NexVik, вот эта ссылка на твоем сайте глуха к моим кликам "Страница на Фотофайле... много.. много фоток 2000шт.Все "колхозные" работы есть и там" (Кликаю правильно, всё-таки под программиста косю :icon_lol ). А отдельной строки "Ремонт кулисы на Нексии" не нашёл

== сейчас просто фотофайл не работает. А до 6300об я кручу двигло через день почти. Писал тебе так: до отсечки( а она 6350об)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, NexVik, вот эта ссылка на твоем сайте глуха к моим кликам "Страница на Фотофайле... много.. много фоток 2000шт.Все "колхозные" работы есть и там" (Кликаю правильно, всё-таки под программиста косю :icon_lol ). А отдельной строки "Ремонт кулисы на Нексии" не нашёл

===

http://photofile.ru/album.php?id=629077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...