runner2005

Стук в ходовой

9 сообщений в этой теме

День добрый. Возникла проблемма. Стучит в ходовой справой стороны. Признаки такие:

1. Если ехать на скорости и притормозить, а потом нажать на газ (не фанатично) (обычная езда по городу), то раздается звук похожий удар, причем на пассажирском месте он чувствуется под ногой.

2. При проезде неровностей тоже слышится удар.

Сразу хочу отметить, что амортизаторы новые (меньше недели KYB), рулевые наконечники тоже. (Гремело и при старых амо)

Заезжал на сервис на осмотр ходовой - мастре посмотрел-ничего не выявил, подкрутил гайку на опоре амортизатора в стакане (немного) и все.

Что самое обидное стук появляется не сразу при начале езды, а через часик или около того.

Подскажите, если у кого что -то подобное уже было.

Машина - Эсперо 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлент блоки в рычаге,скорее всего,У меня слева стучит,зае.ал. совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний сайлентблок рычага (который крепится к днищу). Если на рычаге есть выработка, то замена сайлентблока поможет максимум на полгода, потом опять сайлентблок разобьёт. Лечится либо заменой рычага, либо наваривать или приспосабливать какую нибудь втулку на место выработки (хз что дешевле, я рычаги менял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли задний сайлент-блок на правом переднем рычаге.. Стало лучше, но не совсем, передний тоже убиты, может его замена улучшит ситуацию. Замена заднего сайлент блока оказалась на удивление легкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клубни, подскажите можно ли самому поменять задние сайлентблоки?

насколько это гиморно? нужны ли какие-нибудь специфические инструменты? или проще в сервис поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клубни, подскажите можно ли самому поменять задние сайлентблоки?

насколько это гиморно? нужны ли какие-нибудь специфические инструменты? или проще в сервис поехать?

Ничего сложного нет, пару ключей с головками (размеры уже не помню), рожковый. Абсолютно ничего сложного нет. Замена заняла где-то 2 часа, дольше выбивал с пальца рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а процесс можешь вкратце описать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний сайлентблок рычага (который крепится к днищу). Если на рычаге есть выработка, то замена сайлентблока поможет максимум на полгода, потом опять сайлентблок разобьёт. Лечится либо заменой рычага, либо наваривать или приспосабливать какую нибудь втулку на место выработки (хз что дешевле, я рычаги менял).

Менять рычаг пока дороговато, вместо втулки взял новый одноразовый шприц на 20 кубиков, обрезал вогнал, поставил на него сайлент блок. стук исчез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять рычаг пока дороговато, вместо втулки взял новый одноразовый шприц на 20 кубиков, обрезал вогнал, поставил на него сайлент блок. стук исчез

"... вместо старого рычага взял новый 20-ти кубовый шприц ..." - Улыбнуло :)

На самом деле "составной" сайлент-блок вещь довольно опасная. То, что люфт убрался - это хорошо, но пластик по железке стирается быстрее чем резинка. Проедешь по луже, попадет туда водичка с песочком и износ такого СБ будет носить лавинообразный характер. Я все это к тому, чтобы ты был внимательным и всегда помнил о своем НОУ-ХАУ. В принципе чем колхозить СБ, всегда лучше его поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас