its-me-again

Переключил на R в движении

11 сообщений в этой теме

Случайно вспомнив навыки отработанные на механике переключил на ходу в положение R (ехал из Москвы в Пензу переклинило чтото меня в самом конце путешествия) коробку автомат AISIN (леганза) что интересно тачка при этом успешно тянула вперед, проехал метров 10, остановился переключил на D. Сегодня вот крутился - вроде и задняя норм работает и D тоже. Начинать ли копить 2k$ на ремонт или пронесет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то была передачка по ТВ из серии "Разрушители мифов". Вот как раз такой эксперимент там и проводили- разгонялись до определённой скорости и втыкали заднюю передачу (причём и на механике и на автомате). Миф был такой- типа пи...дец коробке. В общем миф не свершился. На автомате машина безболезненно проехала вперёд некоторое количесво метров и остановилась,после чего дальше работали все передачи. А на механике заднюю банально не удалось воткнуть на скорости)

Так что скорее всего пронесёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...проехал метров 10,...

10 метров - мало - ничего не будет, забудь :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо, ребята, успокоили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно вспомнив навыки отработанные на механике переключил на ходу в положение R (ехал из Москвы в Пензу переклинило чтото меня в самом конце путешествия) коробку автомат AISIN (леганза) что интересно тачка при этом успешно тянула вперед, проехал метров 10, остановился переключил на D. Сегодня вот крутился - вроде и задняя норм работает и D тоже. Начинать ли копить 2k$ на ремонт или пронесет?

по сути коробка является гидравлическим механизмом и имеет предохранительные аппаратуру (встроеную) поэтому даже переключение передачи не соответствующей скорости и направлению движения скорее всего не сможет нарушить коробку, а избыточное давление создаваемое при неправильной работе будет сбрасываться обратно в резервуар АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути коробка является гидравлическим механизмом и имеет предохранительные аппаратуру (встроеную) поэтому даже переключение передачи не соответствующей скорости и направлению движения скорее всего не сможет нарушить коробку, а избыточное давление создаваемое при неправильной работе будет сбрасываться обратно в резервуар АКПП

именно так и можно угробить АКПП - на ходу воткнуть R :cray: ("а теперь "ракета"!!! :cray: ) это у вас не столл-тест, а круче будет :drag:

я раньше перед светофором перекльчался с D на N, нажимая кнопку на рычаге. однажды получилось на небольшом спуске при небольшой скорости вперёд включил R, машину затрясло, обороты двигла упали, но не заглох, я быстро остановился и переключил на N. правда, теперь в N редко переключаю, только в пробках в жару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uzver ну коробка то с тех пор жива и здорова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uzver ну коробка то с тех пор жива и здорова?

а что ей будет? :cray: проехал то нет ничего и быстро сообразил на N перейти.

но слышал, что АКПП гробили именно включением R при движении авто вперёд, но не за ОДИН раз и на хорошей скорости, причём современные :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору прежде всего :drag: и успокоения, типа раз едет, то и лезть в нее нечего :cray: Будем надеяться, что все будет в порядке

Но я бы на твоем месте полазил бы по разным форумам, типа опелевского ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но я бы на твоем месте полазил бы по разным форумам, типа опелевского ...

про спокойствие - это верно :)

а лазить по форумам - что даст? для ПОЛНОЙ уверенности можно слить жижу с АКПП, поглядеть её состояние и поменять, на всякий случай. если слитая жижа не на грязь похожа - то всё нормально, ИМХО :( а вот если сильно мутная, то надо снимать поддон, глядеть магнитик и фильтр, это позволит определить - как короб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uzver, вернусь в москву, поеду к какким нить спецам по коробкам сьезжу, по крайней мере масло там менялось хрен знает когда, я честно говоря вообще без понятия в каком она у меня там состоянии, но передачи переключает самое главное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас