Перейти к содержимому
its-me-again

Переключил на R в движении

Рекомендуемые сообщения

Случайно вспомнив навыки отработанные на механике переключил на ходу в положение R (ехал из Москвы в Пензу переклинило чтото меня в самом конце путешествия) коробку автомат AISIN (леганза) что интересно тачка при этом успешно тянула вперед, проехал метров 10, остановился переключил на D. Сегодня вот крутился - вроде и задняя норм работает и D тоже. Начинать ли копить 2k$ на ремонт или пронесет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то была передачка по ТВ из серии "Разрушители мифов". Вот как раз такой эксперимент там и проводили- разгонялись до определённой скорости и втыкали заднюю передачу (причём и на механике и на автомате). Миф был такой- типа пи...дец коробке. В общем миф не свершился. На автомате машина безболезненно проехала вперёд некоторое количесво метров и остановилась,после чего дальше работали все передачи. А на механике заднюю банально не удалось воткнуть на скорости)

Так что скорее всего пронесёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...проехал метров 10,...

10 метров - мало - ничего не будет, забудь :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно вспомнив навыки отработанные на механике переключил на ходу в положение R (ехал из Москвы в Пензу переклинило чтото меня в самом конце путешествия) коробку автомат AISIN (леганза) что интересно тачка при этом успешно тянула вперед, проехал метров 10, остановился переключил на D. Сегодня вот крутился - вроде и задняя норм работает и D тоже. Начинать ли копить 2k$ на ремонт или пронесет?

по сути коробка является гидравлическим механизмом и имеет предохранительные аппаратуру (встроеную) поэтому даже переключение передачи не соответствующей скорости и направлению движения скорее всего не сможет нарушить коробку, а избыточное давление создаваемое при неправильной работе будет сбрасываться обратно в резервуар АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути коробка является гидравлическим механизмом и имеет предохранительные аппаратуру (встроеную) поэтому даже переключение передачи не соответствующей скорости и направлению движения скорее всего не сможет нарушить коробку, а избыточное давление создаваемое при неправильной работе будет сбрасываться обратно в резервуар АКПП

именно так и можно угробить АКПП - на ходу воткнуть R :cray: ("а теперь "ракета"!!! :cray: ) это у вас не столл-тест, а круче будет :drag:

я раньше перед светофором перекльчался с D на N, нажимая кнопку на рычаге. однажды получилось на небольшом спуске при небольшой скорости вперёд включил R, машину затрясло, обороты двигла упали, но не заглох, я быстро остановился и переключил на N. правда, теперь в N редко переключаю, только в пробках в жару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uzver ну коробка то с тех пор жива и здорова?

а что ей будет? :cray: проехал то нет ничего и быстро сообразил на N перейти.

но слышал, что АКПП гробили именно включением R при движении авто вперёд, но не за ОДИН раз и на хорошей скорости, причём современные :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору прежде всего :drag: и успокоения, типа раз едет, то и лезть в нее нечего :cray: Будем надеяться, что все будет в порядке

Но я бы на твоем месте полазил бы по разным форумам, типа опелевского ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но я бы на твоем месте полазил бы по разным форумам, типа опелевского ...

про спокойствие - это верно :)

а лазить по форумам - что даст? для ПОЛНОЙ уверенности можно слить жижу с АКПП, поглядеть её состояние и поменять, на всякий случай. если слитая жижа не на грязь похожа - то всё нормально, ИМХО :( а вот если сильно мутная, то надо снимать поддон, глядеть магнитик и фильтр, это позволит определить - как короб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uzver, вернусь в москву, поеду к какким нить спецам по коробкам сьезжу, по крайней мере масло там менялось хрен знает когда, я честно говоря вообще без понятия в каком она у меня там состоянии, но передачи переключает самое главное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×