MrDan

Код ошибки! Ecm Fault (qdm)

20 сообщений в этой теме

Вопрос в следующем, при езде на повышенных оборотах (больше 3000) загорается лампочка Check Engine и машина начинает дергаться и не ехать. Заехал на сканер, он показал ECM FAULT (QDM) помогите расшифровать, а то пол интеренета облазил и ничего не нашёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сканер

И что? Только это?

он показал ECM FAULT (QDM) помогите расшифровать

Расшифровать чего? То что тебе выдал сканер, это просто информация о том, что у тебя есть ошибка.

Ты должен её считать, а именно узнать её номер. Например при помощи обыкновенной скрепки, кое уже много раз обсуждалось. Принцип везде одинаковый, только номера присваеваемые ошибкам разные.

Вот например общее положение.

начинает дергаться и не ехать

Не удивительно, т.к. ДВС работает в аварийном режиме и просто "вытягивает".

Вобщем тебе нужен цифровой код, а там видно будет. Ошибку ведь показывает по разным траблам.

Удачи.

ЗЫ. Может тут кто конкретно по кодам Леганз подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может неправильно объяснил, заехал на сканер, прочитал 1 ошибку, и расшифровал её именно так (распечатался бумажный чек на котором написано:

Total codes: 001

CODE001:

... ECM FAULT (QDM)

Всё больше ничего нету и на компьютере ничего не показывает.

Ошибку можно сбросить но через 15минут езды опять появляется.

Как узнать код ошибки? Под рулевой колонкой слева есть разъем, но не OBD2 а я так понимаю Daewoo. Машина Daewoo Leganza 2.0 98год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез искать разъем справа от пассажира в ногах, снял пластмассовую защиту и увидел следующее:

через пластмассовую шоколадку соединена куча проводов и рядом с ней разъем с ТРЕМЯ контактами! Куда прислонять скрепку? подскажите плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=255982

Только внимательно прочти весь топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез искать разъем справа от пассажира в ногах, снял пластмассовую защиту и увидел следующее:

через пластмассовую шоколадку соединена куча проводов и рядом с ней разъем с ТРЕМЯ контактами! Куда прислонять скрепку? подскажите плиз!

Ненада никаких скрепок, а то еще наприслоняешь. Код ошибки известен, больше ниче ненадо, у мну дома есть список кодов ошибок, могу вечером написать, но можно и на сайте мультитроникса посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код ошибки известен, больше ниче ненадо, у мну дома есть список кодов ошибок, могу вечером написать, но можно и на сайте мультитроникса посмотреть.

Да где известен то? 001? Дык это вроде и не код нихрена. Походу сканер ничего и не считал, просто подтведил ошибку и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка говорит о неисправности ЕКМ(электронный модуль контроля двигателя), а QDM( в вольном переводе- квадрический(четверной и т.д.) драйв модуль. В мануале есть описание данной ошибки, там она под номером 93 на стр.361. Опять же, всё на аглицком. Насколько школьный курс даёт возможностей. понял, что значения на этом QDM выходят за пределы или вообще отсутствуют. Первичная функция - обеспечить управляемый элемент "землёй". Как вставлять сюда не знаю, так что прикреплённый файл, може кто в школе лучше учился. Ещё Вот отсюда автоматический комп. перевод:

Сначала, давайте посмотрим на ECM и ее четырех составл. Большинство ECM, контролируемых устройств либо соленоидов или реле. Как правило, соленоиды, используются для замыкания при нынешних привлечь усилителях составляет 0,75 или меньше, и реле используются схемы, когда нормальные текущие разработки, как ожидается, превысит 0,75 усилителей. GM использует драйвера Quad схем внутри ECM контролировать выходы на эти устройства. Так Quad водителей (QD) интегрированных цепей внутри ECM, которые он использует, чтобы закрыть или открыть схему путь к земле, превращая устройство или выключен. В зависимости от марки и модели автомобилей году GM использовать различные варианты четырех водителей. Коряво, естессно, но подтверждает, что блок контроля состоит в том числе и из блока QDM, который и накрывается медным тазиком, а следовательно что ECM капец, возможно - всё основано только на догадках, прошу не пинать.

_______QDM.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка говорит о неисправности ЕКМ(электронный модуль контроля двигателя)

Т.е. У него попросту модуль зажигания накрывается? (трамблер в старых моделях)

ЗЫ. Кстати я уже писал где-то недавно, что у меня астра выдавала похожую ошибку ссылаясь на модуль. А дело оказалось в хреновых контактах (ВВ провода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. У него попросту модуль зажигания накрывается? (трамблер в старых моделях)

Изучая мануал, пришёл к выводу, что не всё так просто. ЕСМ - тот самый ЭБУ и есть. В нём есть модуль, отвечающий за подачу на все датчики "земли". Вот с ним что-то и есть. Основано на том, что в мануале сказано, что для диагностики этой неиспр. надо отсоединить красную колодку от ЕСМ , включить зажигание и мерять напругу на выводах А12 реле бензонасоса, и реле муфты включ. компрессора - А-15, как раз с разъёма этой колодки, ну и далее по тексту искать. Такие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну это ужос ты какойта напесал :drag:

У него трабл "плавающий". Ну а ЭБУ вечно практически, если его молотком не долбить. Не встречал за несколько лет ничо подобного с поломкой компьютера. Все пытаются грешить на ЭБУ, ставят донора, меняют (а девайс недешевый), а дело в какой нибудь фигне.

Да и не понятно, каким сканером считывали. По мне, так я и не понял, что за ошибка. 001, это пшик каой-то. Не похоже на код.

ЗЫ. Все ИМХО, ибо не электрег и не афтоэлектронег...но сам копался в этом и считывалось все элементарно. Что на Эспере, что на Опеле. И ошибка всегда показывала именно глючный узел.

2MrDan

Ну чо, запустил щупальца в моск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну это ужос ты какойта напесал :drag:

У него трабл "плавающий". Ну а ЭБУ вечно практически, если его молотком не долбить. Не встречал за несколько лет ничо подобного с поломкой компьютера. Все пытаются грешить на ЭБУ, ставят донора, меняют (а девайс недешевый), а дело в какой нибудь фигне.

Да и не понятно, каким сканером считывали. По мне, так я и не понял, что за ошибка. 001, это пшик каой-то. Не похоже на код.

ЗЫ. Все ИМХО, ибо не электрег и не афтоэлектронег...но сам копался в этом и считывалось все элементарно. Что на Эспере, что на Опеле. И ошибка всегда показывала именно глючный узел.

2MrDan

Ну чо, запустил щупальца в моск?

001 я тоже думаю что не номер ошибки, компьютер который подключали к моим мозгам назывался вроде Launch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я так думаю. Вот что я нашел, по схожести, с твоей ошибкой. Вернее как её трактовал Авиа. Но для Опеля Астры. Хотя это все практически одинаково. Вот смотри:

Нужна помощь!!!

После теста на станции Опель(TECH-2)код ошибки следующий : Низкое напряжение выходного сигнала модуля 4-х кратного активного теста. Как и где вылечить болячку в С.Петербурге. Дайте совет.

Явно перевод расшифровки ошибки неккоректен.

Понять о чем идет речь трудно.

Пришлите как это звучит в оригинале(англ)или

просто номер ошибки.

Как обещал сообщаю код ошибки по TECH-2

P1640 Present (Quad Driver Module). Вопрос остается открытым как и где лечить двигатель X16SZR на Opel Astra G

Код Р1640 по протоколу OBDII означает неисправность

управляющих функций блока управления двигателем.

Различные исполнительные устройства(например форсунки или соленоиды системы дожига паров бензина)управляются замыканием на массу в блоке управления.

Это процесс отслеживается блоком по возникающему

напряжению.Если оно не появляется,блок записывает ошибку.

Для проверки необходимо сканером войти в режим управления исполнительными устройствами(если блок поддерживает эту функцию)и управляя со сканера их включением проверить происходит ли оно на самом деле.

Где не происходит проверять цепи питания и возникновение массы.

На всякий случай высылаю описание подобной ошибки на другой машине(правда тоже концерна GM)

Спасибо за советы по X16SZR болячку вылечили.

ЗЫ. Примечание от меня. Между сообщениями о помощи и решении проблемы, прошёл один день.

Т.е. ошибка то у тебя конечно другая. но абревиатуры Quad Driver Module не стоит так пугацо :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один нюанс вспомнил, компьютер увидел мозги моей машины только после того как я завёл её, сейчас хотел скрепкой замкнуть А и В контакты на разъеме (12пиновый под рулем) включаю зажигание а лампочка CHECK ENGINE загорается как обычно при зажигании и не мигает. Что делать? может завести? Делаю это для того чтобы узнать может номер ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управляющих функций блока управления двигателем.

Различные исполнительные устройства(например форсунки или соленоиды системы дожига паров бензина)управляются замыканием на массу в блоке управления.

Это процесс отслеживается блоком по возникающему

напряжению.Если оно не появляется,блок записывает ошибку.

И в нашем мануале написано, чем управляет этот QDM, и что надо проверять вольтаж на колодке ЭБУ(EGR, реле насоса, реле вкл.компрессора кондиц., 1 и 2 скорости вентил. и на подачу воспламенения, т.е. зажигание), ну это писал уже, а управляется замыканием на массу, а отслеживает по изменен. напряжения, следовательно с какого -то из этих датчиков нет сигнала, вот их и надо смотреть. Дедуктивный метод, блин, а на самом деле, надо скрепкой попробовать. В том же мануале написано, что если напряж. норма перйдите к шагу такому-то(go step...) - замкните А и В и считайте код. Я себе скрепкой считывал на 12 пиновом, никаких проблем. Порядок Здесь А вот почему при включении зажигания не мигает х.з. Хотя в распиновке ЭБУ, как раз где красная колодка, см. выше, присутствует контакт с которого идёт сигнал на включение реле линии диагностики (когда АиВ перемыкют), т.е. сигнала опять нет, раз чек не мигает для выявления ошибок. А насчёт Опеля Астры, как пример приводит PLIM, так компания-то одна GM и все принципы на которых у них строится работа -одни и те же. Тот же движёк на Леганзе - доведённый австралийским отделением GM(Holden) - Опелевский, так что конечно, аналогии уместны. Ну и, естественно, пусть конечно я лучше загнул с ЭБУ и проблема была тьфу.

Далее-если машина начинает дёргаться, то конечно реле вкл. кондиц., скорости вентиляторов тут ни при чём, а вот на реле вкл. бензонасоса, на зажигание и EGR надо в первую очередь обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фирменном сервисе Daewoo прочитали номер ошибки

64 Контур зажигания 1/4

Замыкание на массу

сказали что дело в катушке зажигания (она там идет сдвоенная с блоком) поменял, поезжу посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали что дело в катушке зажигания (она там идет сдвоенная с блоком) поменял, поезжу посмотрю.

Ну и, как? Поездил? Всё-таки в ней дело? А то народ напрягался, писал, результат нужен всем. Для того и форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая программа Сократ Персональный. она дала перевод:

engine control module fault (QDM)

управляющий модульный дефект двигателя (QDM)

А вообще-то - кто сосканиров - тот и должен ОТВЕТИТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело было в ней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас