DiBuz

Проведите ликбез по АКПП Aisin

7 сообщений в этой теме

Парни, проведите пожалуйста краткий ликбез по АКПП AISIN, что на американской Леганзе 2.2 2001 г.в.:

- что такое кнопка HOLD слева от рычага?

- что такое кнопка TURBO на самом рычаге?

- для чего конкретно режим "3" ?

- для чего конкретно режим "L" ?

- почему иногда высвечивается на приборной панели надпись "HOLD", чаще всего при постановке на "Паркинг"? При этом либо просто на кнопку HOLD нажимаешь и она пропадает, либо нужно легонько пошевелить рычагом выбора "передач" и нажать опять-же кнопку HOLD, тогда она тоже пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почерпнуто из моих скудных познаний и инструкции по Леганзе :drag:

- что такое кнопка HOLD слева от рычага?

- зимний режим, используется для предотвращения пробуксовывания передних колес при троганьи в зимних условиях на скользком покрытии. Машина трогается со второй передачи.

- что такое кнопка TURBO на самом рычаге?

- псевдо "спорт" режим. При включении скорости переключаются на высшие при больших оборотах, нежели обычно.

- для чего конкретно режим "3" ?

- используются скорости 1-2-3 (4 не используется)

-- для чего конкретно режим "L" ?

- используется только первая скор

Надпись HOLD вроде высвечивается при нажатии на соответствующую кнопку - может случайно задеваешь ее?

При включении турбо режима у меня еще PWR загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- что такое кнопка HOLD слева от рычага?

- зимний режим, используется для предотвращения пробуксовывания передних колес при троганьи в зимних условиях на скользком покрытии. Машина трогается со второй передачи.

Тут все понятно

- что такое кнопка TURBO на самом рычаге?

- псевдо "спорт" режим. При включении скорости переключаются на высшие при больших оборотах, нежели обычно.

Ехали с женой в магазин, ну решили проверить, что же это за режим, благо тогда было сухо, тепло и на дороге никого. В общем "турбанул" и нажал на газ ... Кроме того, что за 5 секунд показометр топлива вместо полбака показал всего четверть, больше ничего не заметил :( Она у меня и так нормально дергает, когда надо, без этой Турбы. Решил "ну нафиг", сказал себе и жене больше никогда туда не нажимать :drinks:

- для чего конкретно режим "3" ?

- используются скорости 1-2-3 (4 не используется)

понятно. Вообще-то мне один "вольвист" сказал, что у него тоже есть кнопка HOLD, так вот она у него именно для блокирования 3-й передачи. Типа на 60-70 км/ч в его АКПП как раз приходится переключение или со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю передачи, этот HOLD он спецом нажимает, чтобы автомат не перещелкивался постоянно ... Впрочем может это у него аналогичная фиксация 2-й передачи ;)

Кстати, а смысл использования режима "3" ? Кроме как для буксирования чего-нибудь ничего другого на ум не приходит ... но вроде как на автомате вообще лучше никого не буксировать. По крайней мере есть большие ограничения по весу.

- для чего конкретно режим "L" ?

- используется только первая скор

тут понятно

Надпись HOLD вроде высвечивается при нажатии на соответствующую кнопку - может случайно задеваешь ее?

Да нет, точно не задеваю. Причем загорается в основном, когда ставлю в положение "P". Либо глюк, либо что-то неправильно работает. Я слышал что-то про датчик положения ручки АКПП, типа он может барахлить.

Вообще эта фигня появилась после того, как 30-го декабря перед Новым годом помыл машинку и поставил на стоянку, а на следующий день морозы ударили. А я машину до 3-го числа не трогал ... по вполне объективным причинам ;) В общем после этого "замерзания" и "CHECK ENGINE" стал реагировать, как мне кажется, на некачественный бензин, и вот периодически этот "HOLD" загорается ... Вроде уже как морозы давно прошли, должно было давно все оттаять, но глюк не проходит.

При включении турбо режима у меня еще PWR загорается.

У меня этот PWR секунду после зоводки двигателя горит (или мигает - надо обратить внимание)... Стыдно говорить, но вообще-то я думал, что это машин говорит, типа аккумулятор слабый - пора бы поменять :)

И СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ ... ТАКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ ВЫРИСОВЫВАЮТСЯ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- что такое кнопка HOLD слева от рычага?

- зимний режим, используется для предотвращения пробуксовывания передних колес при троганьи в зимних условиях на скользком покрытии. Машина трогается со второй передачи.

Тут все понятно

- что такое кнопка TURBO на самом рычаге?

- псевдо "спорт" режим. При включении скорости переключаются на высшие при больших оборотах, нежели обычно.

Ехали с женой в магазин, ну решили проверить, что же это за режим, благо тогда было сухо, тепло и на дороге никого. В общем "турбанул" и нажал на газ ... Кроме того, что за 5 секунд показометр топлива вместо полбака показал всего четверть, больше ничего не заметил ;) Она у меня и так нормально дергает, когда надо, без этой Турбы. Решил "ну нафиг", сказал себе и жене больше никогда туда не нажимать ;)

- для чего конкретно режим "3" ?

- используются скорости 1-2-3 (4 не используется)

понятно. Вообще-то мне один "вольвист" сказал, что у него тоже есть кнопка HOLD, так вот она у него именно для блокирования 3-й передачи. Типа на 60-70 км/ч в его АКПП как раз приходится переключение или со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю передачи, этот HOLD он спецом нажимает, чтобы автомат не перещелкивался постоянно ... Впрочем может это у него аналогичная фиксация 2-й передачи ;)

Кстати, а смысл использования режима "3" ? Кроме как для буксирования чего-нибудь ничего другого на ум не приходит ... но вроде как на автомате вообще лучше никого не буксировать. По крайней мере есть большие ограничения по весу.

- для чего конкретно режим "L" ?

- используется только первая скор

тут понятно

Надпись HOLD вроде высвечивается при нажатии на соответствующую кнопку - может случайно задеваешь ее?

Да нет, точно не задеваю. Причем загорается в основном, когда ставлю в положение "P". Либо глюк, либо что-то неправильно работает. Я слышал что-то про датчик положения ручки АКПП, типа он может барахлить.

Вообще эта фигня появилась после того, как 30-го декабря перед Новым годом помыл машинку и поставил на стоянку, а на следующий день морозы ударили. А я машину до 3-го числа не трогал ... по вполне объективным причинам ;) В общем после этого "замерзания" и "CHECK ENGINE" стал реагировать, как мне кажется, на некачественный бензин, и вот периодически этот "HOLD" загорается ... Вроде уже как морозы давно прошли, должно было давно все оттаять, но глюк не проходит.

При включении турбо режима у меня еще PWR загорается.

У меня этот PWR секунду после зоводки двигателя горит (или мигает - надо обратить внимание)... Стыдно говорить, но вообще-то я думал, что это машин говорит, типа аккумулятор слабый - пора бы поменять :bye:

И СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ ... ТАКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ ВЫРИСОВЫВАЮТСЯ ;)

у меня на Ланосе тоже загорается PWR при повороте ключа, это нормально. Это тестируется система.

А вот касатально остального, сделайка диагностику машины, ИМХО что-то не так... может датчики может еще чего... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил отписаться - может кому пригодится - HOLD загоралась по причине коротыша в жгуте проводов. Где именно трабла так и не нашел - на первый взгляд никаких видимых повреждений проводки этой кнопки. Но провода кнопки "Power" переломились напрочь :thumbup:

Если у кого какие проблемы с этими кнопками, советую начинать с разборки узла переключения режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка HOLD , при нажатии этой кнопки коробка не переключается ни вверх, ни вниз со скорости, на которой находилась в момент нажатия...

Кнопка HOLD делает следующие. Отключает самую высокую передачу, которая возможна при данном положении селектора АКПП. Поясню: если ехать на D, то автомат будет переключаться 1-2-3-4, если нажать HOLD, то 1-2-3, аналогично на S (1-2-3 и 1-2 с HOLD) и L (1-2 и 1 c HOLD). Очень удобно использовать зимой для торможения двигателем.

Функция КИКДАУН, Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора.

То есть когда ты едешь и резко нажимаешь на газ, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, дружище. Я уже разобрался - где методом "научного тыка", где по справочнику "стЭля" (прим.: "стэля" (укр. ) - потолок). Ну и здесь уже тоже подсказали. В общем нормально :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас