DiBuz

Проведите ликбез по АКПП Aisin

7 сообщений в этой теме

Парни, проведите пожалуйста краткий ликбез по АКПП AISIN, что на американской Леганзе 2.2 2001 г.в.:

- что такое кнопка HOLD слева от рычага?

- что такое кнопка TURBO на самом рычаге?

- для чего конкретно режим "3" ?

- для чего конкретно режим "L" ?

- почему иногда высвечивается на приборной панели надпись "HOLD", чаще всего при постановке на "Паркинг"? При этом либо просто на кнопку HOLD нажимаешь и она пропадает, либо нужно легонько пошевелить рычагом выбора "передач" и нажать опять-же кнопку HOLD, тогда она тоже пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почерпнуто из моих скудных познаний и инструкции по Леганзе :drag:

- что такое кнопка HOLD слева от рычага?

- зимний режим, используется для предотвращения пробуксовывания передних колес при троганьи в зимних условиях на скользком покрытии. Машина трогается со второй передачи.

- что такое кнопка TURBO на самом рычаге?

- псевдо "спорт" режим. При включении скорости переключаются на высшие при больших оборотах, нежели обычно.

- для чего конкретно режим "3" ?

- используются скорости 1-2-3 (4 не используется)

-- для чего конкретно режим "L" ?

- используется только первая скор

Надпись HOLD вроде высвечивается при нажатии на соответствующую кнопку - может случайно задеваешь ее?

При включении турбо режима у меня еще PWR загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- что такое кнопка HOLD слева от рычага?

- зимний режим, используется для предотвращения пробуксовывания передних колес при троганьи в зимних условиях на скользком покрытии. Машина трогается со второй передачи.

Тут все понятно

- что такое кнопка TURBO на самом рычаге?

- псевдо "спорт" режим. При включении скорости переключаются на высшие при больших оборотах, нежели обычно.

Ехали с женой в магазин, ну решили проверить, что же это за режим, благо тогда было сухо, тепло и на дороге никого. В общем "турбанул" и нажал на газ ... Кроме того, что за 5 секунд показометр топлива вместо полбака показал всего четверть, больше ничего не заметил :( Она у меня и так нормально дергает, когда надо, без этой Турбы. Решил "ну нафиг", сказал себе и жене больше никогда туда не нажимать :drinks:

- для чего конкретно режим "3" ?

- используются скорости 1-2-3 (4 не используется)

понятно. Вообще-то мне один "вольвист" сказал, что у него тоже есть кнопка HOLD, так вот она у него именно для блокирования 3-й передачи. Типа на 60-70 км/ч в его АКПП как раз приходится переключение или со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю передачи, этот HOLD он спецом нажимает, чтобы автомат не перещелкивался постоянно ... Впрочем может это у него аналогичная фиксация 2-й передачи ;)

Кстати, а смысл использования режима "3" ? Кроме как для буксирования чего-нибудь ничего другого на ум не приходит ... но вроде как на автомате вообще лучше никого не буксировать. По крайней мере есть большие ограничения по весу.

- для чего конкретно режим "L" ?

- используется только первая скор

тут понятно

Надпись HOLD вроде высвечивается при нажатии на соответствующую кнопку - может случайно задеваешь ее?

Да нет, точно не задеваю. Причем загорается в основном, когда ставлю в положение "P". Либо глюк, либо что-то неправильно работает. Я слышал что-то про датчик положения ручки АКПП, типа он может барахлить.

Вообще эта фигня появилась после того, как 30-го декабря перед Новым годом помыл машинку и поставил на стоянку, а на следующий день морозы ударили. А я машину до 3-го числа не трогал ... по вполне объективным причинам ;) В общем после этого "замерзания" и "CHECK ENGINE" стал реагировать, как мне кажется, на некачественный бензин, и вот периодически этот "HOLD" загорается ... Вроде уже как морозы давно прошли, должно было давно все оттаять, но глюк не проходит.

При включении турбо режима у меня еще PWR загорается.

У меня этот PWR секунду после зоводки двигателя горит (или мигает - надо обратить внимание)... Стыдно говорить, но вообще-то я думал, что это машин говорит, типа аккумулятор слабый - пора бы поменять :)

И СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ ... ТАКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ ВЫРИСОВЫВАЮТСЯ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- что такое кнопка HOLD слева от рычага?

- зимний режим, используется для предотвращения пробуксовывания передних колес при троганьи в зимних условиях на скользком покрытии. Машина трогается со второй передачи.

Тут все понятно

- что такое кнопка TURBO на самом рычаге?

- псевдо "спорт" режим. При включении скорости переключаются на высшие при больших оборотах, нежели обычно.

Ехали с женой в магазин, ну решили проверить, что же это за режим, благо тогда было сухо, тепло и на дороге никого. В общем "турбанул" и нажал на газ ... Кроме того, что за 5 секунд показометр топлива вместо полбака показал всего четверть, больше ничего не заметил ;) Она у меня и так нормально дергает, когда надо, без этой Турбы. Решил "ну нафиг", сказал себе и жене больше никогда туда не нажимать ;)

- для чего конкретно режим "3" ?

- используются скорости 1-2-3 (4 не используется)

понятно. Вообще-то мне один "вольвист" сказал, что у него тоже есть кнопка HOLD, так вот она у него именно для блокирования 3-й передачи. Типа на 60-70 км/ч в его АКПП как раз приходится переключение или со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю передачи, этот HOLD он спецом нажимает, чтобы автомат не перещелкивался постоянно ... Впрочем может это у него аналогичная фиксация 2-й передачи ;)

Кстати, а смысл использования режима "3" ? Кроме как для буксирования чего-нибудь ничего другого на ум не приходит ... но вроде как на автомате вообще лучше никого не буксировать. По крайней мере есть большие ограничения по весу.

- для чего конкретно режим "L" ?

- используется только первая скор

тут понятно

Надпись HOLD вроде высвечивается при нажатии на соответствующую кнопку - может случайно задеваешь ее?

Да нет, точно не задеваю. Причем загорается в основном, когда ставлю в положение "P". Либо глюк, либо что-то неправильно работает. Я слышал что-то про датчик положения ручки АКПП, типа он может барахлить.

Вообще эта фигня появилась после того, как 30-го декабря перед Новым годом помыл машинку и поставил на стоянку, а на следующий день морозы ударили. А я машину до 3-го числа не трогал ... по вполне объективным причинам ;) В общем после этого "замерзания" и "CHECK ENGINE" стал реагировать, как мне кажется, на некачественный бензин, и вот периодически этот "HOLD" загорается ... Вроде уже как морозы давно прошли, должно было давно все оттаять, но глюк не проходит.

При включении турбо режима у меня еще PWR загорается.

У меня этот PWR секунду после зоводки двигателя горит (или мигает - надо обратить внимание)... Стыдно говорить, но вообще-то я думал, что это машин говорит, типа аккумулятор слабый - пора бы поменять :bye:

И СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ ... ТАКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ ВЫРИСОВЫВАЮТСЯ ;)

у меня на Ланосе тоже загорается PWR при повороте ключа, это нормально. Это тестируется система.

А вот касатально остального, сделайка диагностику машины, ИМХО что-то не так... может датчики может еще чего... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил отписаться - может кому пригодится - HOLD загоралась по причине коротыша в жгуте проводов. Где именно трабла так и не нашел - на первый взгляд никаких видимых повреждений проводки этой кнопки. Но провода кнопки "Power" переломились напрочь :thumbup:

Если у кого какие проблемы с этими кнопками, советую начинать с разборки узла переключения режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка HOLD , при нажатии этой кнопки коробка не переключается ни вверх, ни вниз со скорости, на которой находилась в момент нажатия...

Кнопка HOLD делает следующие. Отключает самую высокую передачу, которая возможна при данном положении селектора АКПП. Поясню: если ехать на D, то автомат будет переключаться 1-2-3-4, если нажать HOLD, то 1-2-3, аналогично на S (1-2-3 и 1-2 с HOLD) и L (1-2 и 1 c HOLD). Очень удобно использовать зимой для торможения двигателем.

Функция КИКДАУН, Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора.

То есть когда ты едешь и резко нажимаешь на газ, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, дружище. Я уже разобрался - где методом "научного тыка", где по справочнику "стЭля" (прим.: "стэля" (укр. ) - потолок). Ну и здесь уже тоже подсказали. В общем нормально :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас