DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Парни, проведите пожалуйста краткий ликбез по АКПП AISIN, что на американской Леганзе 2.2 2001 г.в.: - что такое кнопка HOLD слева от рычага? - что такое кнопка TURBO на самом рычаге? - для чего конкретно режим "3" ? - для чего конкретно режим "L" ? - почему иногда высвечивается на приборной панели надпись "HOLD", чаще всего при постановке на "Паркинг"? При этом либо просто на кнопку HOLD нажимаешь и она пропадает, либо нужно легонько пошевелить рычагом выбора "передач" и нажать опять-же кнопку HOLD, тогда она тоже пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
its-me-again 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Почерпнуто из моих скудных познаний и инструкции по Леганзе :drag: - что такое кнопка HOLD слева от рычага? - зимний режим, используется для предотвращения пробуксовывания передних колес при троганьи в зимних условиях на скользком покрытии. Машина трогается со второй передачи. - что такое кнопка TURBO на самом рычаге? - псевдо "спорт" режим. При включении скорости переключаются на высшие при больших оборотах, нежели обычно. - для чего конкретно режим "3" ? - используются скорости 1-2-3 (4 не используется) -- для чего конкретно режим "L" ? - используется только первая скор Надпись HOLD вроде высвечивается при нажатии на соответствующую кнопку - может случайно задеваешь ее? При включении турбо режима у меня еще PWR загорается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 - что такое кнопка HOLD слева от рычага? - зимний режим, используется для предотвращения пробуксовывания передних колес при троганьи в зимних условиях на скользком покрытии. Машина трогается со второй передачи. Тут все понятно - что такое кнопка TURBO на самом рычаге? - псевдо "спорт" режим. При включении скорости переключаются на высшие при больших оборотах, нежели обычно. Ехали с женой в магазин, ну решили проверить, что же это за режим, благо тогда было сухо, тепло и на дороге никого. В общем "турбанул" и нажал на газ ... Кроме того, что за 5 секунд показометр топлива вместо полбака показал всего четверть, больше ничего не заметил :( Она у меня и так нормально дергает, когда надо, без этой Турбы. Решил "ну нафиг", сказал себе и жене больше никогда туда не нажимать :drinks: - для чего конкретно режим "3" ? - используются скорости 1-2-3 (4 не используется) понятно. Вообще-то мне один "вольвист" сказал, что у него тоже есть кнопка HOLD, так вот она у него именно для блокирования 3-й передачи. Типа на 60-70 км/ч в его АКПП как раз приходится переключение или со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю передачи, этот HOLD он спецом нажимает, чтобы автомат не перещелкивался постоянно ... Впрочем может это у него аналогичная фиксация 2-й передачи ;) Кстати, а смысл использования режима "3" ? Кроме как для буксирования чего-нибудь ничего другого на ум не приходит ... но вроде как на автомате вообще лучше никого не буксировать. По крайней мере есть большие ограничения по весу. - для чего конкретно режим "L" ? - используется только первая скор тут понятно Надпись HOLD вроде высвечивается при нажатии на соответствующую кнопку - может случайно задеваешь ее? Да нет, точно не задеваю. Причем загорается в основном, когда ставлю в положение "P". Либо глюк, либо что-то неправильно работает. Я слышал что-то про датчик положения ручки АКПП, типа он может барахлить. Вообще эта фигня появилась после того, как 30-го декабря перед Новым годом помыл машинку и поставил на стоянку, а на следующий день морозы ударили. А я машину до 3-го числа не трогал ... по вполне объективным причинам ;) В общем после этого "замерзания" и "CHECK ENGINE" стал реагировать, как мне кажется, на некачественный бензин, и вот периодически этот "HOLD" загорается ... Вроде уже как морозы давно прошли, должно было давно все оттаять, но глюк не проходит. При включении турбо режима у меня еще PWR загорается. У меня этот PWR секунду после зоводки двигателя горит (или мигает - надо обратить внимание)... Стыдно говорить, но вообще-то я думал, что это машин говорит, типа аккумулятор слабый - пора бы поменять :) И СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ ... ТАКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ ВЫРИСОВЫВАЮТСЯ ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodonX 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 - что такое кнопка HOLD слева от рычага? - зимний режим, используется для предотвращения пробуксовывания передних колес при троганьи в зимних условиях на скользком покрытии. Машина трогается со второй передачи. Тут все понятно - что такое кнопка TURBO на самом рычаге? - псевдо "спорт" режим. При включении скорости переключаются на высшие при больших оборотах, нежели обычно. Ехали с женой в магазин, ну решили проверить, что же это за режим, благо тогда было сухо, тепло и на дороге никого. В общем "турбанул" и нажал на газ ... Кроме того, что за 5 секунд показометр топлива вместо полбака показал всего четверть, больше ничего не заметил ;) Она у меня и так нормально дергает, когда надо, без этой Турбы. Решил "ну нафиг", сказал себе и жене больше никогда туда не нажимать ;) - для чего конкретно режим "3" ? - используются скорости 1-2-3 (4 не используется) понятно. Вообще-то мне один "вольвист" сказал, что у него тоже есть кнопка HOLD, так вот она у него именно для блокирования 3-й передачи. Типа на 60-70 км/ч в его АКПП как раз приходится переключение или со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю передачи, этот HOLD он спецом нажимает, чтобы автомат не перещелкивался постоянно ... Впрочем может это у него аналогичная фиксация 2-й передачи ;) Кстати, а смысл использования режима "3" ? Кроме как для буксирования чего-нибудь ничего другого на ум не приходит ... но вроде как на автомате вообще лучше никого не буксировать. По крайней мере есть большие ограничения по весу. - для чего конкретно режим "L" ? - используется только первая скор тут понятно Надпись HOLD вроде высвечивается при нажатии на соответствующую кнопку - может случайно задеваешь ее? Да нет, точно не задеваю. Причем загорается в основном, когда ставлю в положение "P". Либо глюк, либо что-то неправильно работает. Я слышал что-то про датчик положения ручки АКПП, типа он может барахлить. Вообще эта фигня появилась после того, как 30-го декабря перед Новым годом помыл машинку и поставил на стоянку, а на следующий день морозы ударили. А я машину до 3-го числа не трогал ... по вполне объективным причинам ;) В общем после этого "замерзания" и "CHECK ENGINE" стал реагировать, как мне кажется, на некачественный бензин, и вот периодически этот "HOLD" загорается ... Вроде уже как морозы давно прошли, должно было давно все оттаять, но глюк не проходит. При включении турбо режима у меня еще PWR загорается. У меня этот PWR секунду после зоводки двигателя горит (или мигает - надо обратить внимание)... Стыдно говорить, но вообще-то я думал, что это машин говорит, типа аккумулятор слабый - пора бы поменять :bye: И СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ ... ТАКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ ВЫРИСОВЫВАЮТСЯ ;) у меня на Ланосе тоже загорается PWR при повороте ключа, это нормально. Это тестируется система. А вот касатально остального, сделайка диагностику машины, ИМХО что-то не так... может датчики может еще чего... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Решил отписаться - может кому пригодится - HOLD загоралась по причине коротыша в жгуте проводов. Где именно трабла так и не нашел - на первый взгляд никаких видимых повреждений проводки этой кнопки. Но провода кнопки "Power" переломились напрочь :thumbup: Если у кого какие проблемы с этими кнопками, советую начинать с разборки узла переключения режимов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Кнопка HOLD , при нажатии этой кнопки коробка не переключается ни вверх, ни вниз со скорости, на которой находилась в момент нажатия... Кнопка HOLD делает следующие. Отключает самую высокую передачу, которая возможна при данном положении селектора АКПП. Поясню: если ехать на D, то автомат будет переключаться 1-2-3-4, если нажать HOLD, то 1-2-3, аналогично на S (1-2-3 и 1-2 с HOLD) и L (1-2 и 1 c HOLD). Очень удобно использовать зимой для торможения двигателем. Функция КИКДАУН, Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. То есть когда ты едешь и резко нажимаешь на газ, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Спасибо, дружище. Я уже разобрался - где методом "научного тыка", где по справочнику "стЭля" (прим.: "стэля" (укр. ) - потолок). Ну и здесь уже тоже подсказали. В общем нормально :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах